ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ия, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решен
ии заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде м
атематических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
14
мин*
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Уровень Раздел Проверяемая цель мыслительных
навыков
Кол. заданий*
Время на задания* задания*выполнение, Балл*
Балл за раздел
Волновое движение
Электромагнитные волны
Волновая оптика
Итого:
11.5.1.2 -объяснять механизм образования стоячих волн, определять узлы и пучности, используя графический метод 11.5.1.3 -исследовать интерференцию от двух источников на поверхности воды
11.5.1.4 - объяснять принцип Гюйгенса и условия наблюдения дифракционной картины механических волн
11.5.2.3 -различать амплитудную (AM) и частотную модуляции (FM);
11.5.2.5 -объяснять преимущества передачи сигнала в цифровом формате в сравнении с аналоговым сигналом
11.5.2.6 - систематизировать средства связи и предлагать возможные пути их совершенствования
11.6.1.2 - объяснять разложение белого света при прохождении его через призму; 11.6.1.4 - определять условия наблюдения интерференционных максимумов и минимумов в тонких пленках в проходящем и отраженном свете
11.6.1.6 - экспериментально определять длину световой волны при помощи дифракционной решетки
Применение
Навыки высокого порядка
Знание и понимание
Знание и понимание
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
3 1 КО 5
3 2 КО 5 3 7
1 3 КО 1
4 КО 5 4
3 4 11 5 КО 5
3 6 КО 5
9 КО 1 1
3 2 12 8 КО 3
9 7 РО 10
Примечание:* -разделы, вкоторыеможновноситьизменения
15
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 2 четверть по пре
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решен
ии заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде м
атематических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
14
мин*
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Уровень Раздел Проверяемая цель мыслительных
навыков
Кол. заданий*
Время на задания* задания*выполнение, Балл*
Балл за раздел
Волновое движение
Электромагнитные волны
Волновая оптика
Итого:
11.5.1.2 -объяснять механизм образования стоячих волн, определять узлы и пучности, используя графический метод 11.5.1.3 -исследовать интерференцию от двух источников на поверхности воды
11.5.1.4 - объяснять принцип Гюйгенса и условия наблюдения дифракционной картины механических волн
11.5.2.3 -различать амплитудную (AM) и частотную модуляции (FM);
11.5.2.5 -объяснять преимущества передачи сигнала в цифровом формате в сравнении с аналоговым сигналом
11.5.2.6 - систематизировать средства связи и предлагать возможные пути их совершенствования
11.6.1.2 - объяснять разложение белого света при прохождении его через призму; 11.6.1.4 - определять условия наблюдения интерференционных максимумов и минимумов в тонких пленках в проходящем и отраженном свете
11.6.1.6 - экспериментально определять длину световой волны при помощи дифракционной решетки
Применение
Навыки высокого порядка
Знание и понимание
Знание и понимание
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
3 1 КО 5
3 2 КО 5 3 7
1 3 КО 1
4 КО 5 4
3 4 11 5 КО 5
3 6 КО 5
9 КО 1 1
3 2 12 8 КО 3
9 7 РО 10
9 40 30
Примечание:* -разделы, вкоторыеможновноситьизменения
15
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 2 четверть по пре