Файл: Практическая работа 1 Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОБУ «ООШ с.Соловьевка»
Практическая работа № 1
Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»: «Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.
Указать уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный.
По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.
Результат оформите в виде таблицы.
Таблица 1 Знание: качество и объективность.
№п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | ОтметкаОО оналичии | СРЕДНИЙ | ОтметкаОО оналичии | ПОЛНЫЙ | ОтметкаООоналичии |
1. | Рабочие программы по учебным предметам, 1-9 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на порталеhttps://edsoo.ru/) | + | V | + | | + | |
2. | Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (углубленныйуровень) | | | неменее1профиля | | неменее2профилей | |
3. | Единое календарно-тематическое планирование | + | | + | | + | |
4. | Рабочие программы по Внеурочной деятельности | Не менее3часов | v | неменее5часов | | до10часов | |
5. | Положение повнутреннейсистемеоценкикачества образования | + | V | + | | + | |
6. | Единыерекомендации по контрольнымработам | + | V | + | | + | |
7. | Единаялинейка учебников | базовый уровень | V | базовый и углубленныйуровни | | базовыйи углубленныйуровни | |
8. | Выполнениеметодическихрекомендаций поматериально-техническомуобеспечению реализацииФГОС (наличиепредметных классов,лабораторногооборудования, мобильныхклассов) | Обеспеченностьне менее3предметов | V | Обеспеченность повсемпредметам | | Обеспеченность повсемпредметам,конвергентныелаборатории | |
9. | Выполнениеметодическихрекомендаций по реализации сетевойформыобучения | + | | + | | + | |
10. | Выполнениеметодическихрекомендаций посозданиюифункционированиюшкольногобиблиотечногоинформационногоцентра (инфраструктурныйлист) | + | | + | | + | |
Таблица2.Инклюзивноеобразовательноепространство
№ п/п | Критерииинклюзивной образовательнойсреды | БАЗОВЫЙ | ОтметкаОО о наличии | СРЕДНИЙ | ОтметкаОО оналичии | ПОЛНЫЙ | ОтметкаОО о наличии |
1. | Наличие программы, планамероприятийпо развитию инклюзивногообразования | + | V | + | | + | |
2. | Наличиелокальныхнормативных актов поорганизации полученияобразованияобучающимисясОВЗ,с инвалидностью | + | V | + | | + | |
3. | Наличиепаспортадоступностиобразовательнойорганизациивсоответствии с приказомМинобрнауки России от 9ноября2015г. №1309(с учетомкатегорииобучающихсясОВЗ) | + | V | + | | + | |
4. | Использованиеспециальныхобразовательных программиметодовобученияи воспитания | + | V | + | | + | |
5. | Предоставление услугспециалистов,оказывающихобучающимсянеобходимую психолого-педагогическую,коррекционную, техническуюпомощь | Сетеваяформа | | Сетеваяформа | | Специалистывключенывштат | |
6. | Наличие адаптированных основных общеобразовательныхпрограмм | + | V | + | | + | |
7. | Реализацияиндивидуальныхобразовательных маршрутов | + | V | + | | + | |
8. | Обеспечениеинформационнойоткрытостисодержания инклюзивногообразования | отдельныепубликации | V | информационныйблок | V | отдельнаявкладканасайте | |
9. | Обеспеченностьучебниками, учебнымипособиями,дидактическими материалами | Обеспечениеучебниками | V | + Рабочиететради | | + Дополнительныематериалы | |
10. | Наличиеспециальных технических средствобучения | Класс | | + Дополнительноеобразование | | + Профильныесредства | |
11. | Наличиетехнологий/средствэлектронного обучения идистанционныхобразовательныхтехнологий,учитывающее особые образовательныепотребности | ПК с доступомвинтернет | V | + | | + Интерактивныепанели | |
12. | Обеспечениеповышениемквалификации,переподготовкой,дополнительнымпрофессиональным Образованием педагогического коллектива | Неменее50% | V | Неменее80% | V | 100% | |
13. | Участиеспециалистовобразовательнойорганизации в семинарах,тренингахидр. Профессиональноеразвитиепедагогов. | Участие | V | Участие | V | Участиеитрансляция | |
Таблица 3.Воспитание
№п/п | Критерии единогообразовательногопространства(разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ООо наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ООо наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ООо наличии |
1. | Рабочаяпрограмма воспитания | | V | + | V | + | V |
2. | Календарныйплан воспитательнойработы | + | V | + | V | + | V |
3. | Программаработыс родителями | + | V | + | | + | |
4. | Комплект государственнойсимволики(флаг, герб) | + | V | + | V | + | |
5. | Создана общая концепцияорганизациивнутришкольного пространства | + | V | + | V | + | |
6. | Бренд(узнаваемый стиль) | | | | | + | |
7. | Гимншколы | | | | | + | |
8. | Уголкис государственной символикойвклассных | | | + | | + | |
| кабинетах | | | | | | |
9. | Медиацентр (школьное ТВ,школьное радио,школьная газета) | | V | + | | + | |
10. | Участие в проекте «Орлята России» | | | + | | + | |
11. | ПервичноеотделениеРДШ | + | V | + | | + | |
12. | Представительства детскихимолодежныхобщественныхобъединений(«Юнармия», «Большаяперемена»идр.) | | V | | | + | |
13. | Советобучающихся | + | V | + | | + | |
14. | Штабвоспитательной работы | + | V | + | | + | |
15. | Советродителей/Совет отцов | | V | + | | + | |
16. | Советник директора повоспитанию ивзаимодействиюс детскими общественнымиобъединениями | + | | + | | + | |
17. | Повышение квалификациипедагогических работниковвсферевоспитания | Курсыповышенияквалификации | V | Курсыповышенияквалификации,непрерывноеповышениеквалификации | | Курсыповышенияквалификации,непрерывноеповышениеквалификации,повышениеквалификацииуправленческих команд | |
18. | Летние тематические сменывшкольномлагере | + | V | + | | + | |
19. | Наличие комнаты/уголка «Большойперемены» | + | V | + | | + | |
Таблица4. Творчество
№п/п | Критерии единогообразовательногопространства (разрабатываемыедокументы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО оналичии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО оналичии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО оналичии |
1. | Реализация дополнительныхобщеобразовательныхпрограмм | неменее1 программы по 3направленностямДОД | V | неменее1программы по4 направленност ямДОД | | неменее1 программы по 6направленностямДОД | |
2. | Участиевконкурсах, | участиев | V | участиеи | V | участиеи | |
| фестивалях,олимпиадах, | ключевых | победана | победана | |||
| конференциях | всероссийских | региональном | всероссийском | |||
| | конкурсах, | уровне в | уровне в | |||
| | фестивалях, | ключевых | ключевых | |||
| | олимпиадах | всероссийских | всероссийских | |||
| | | конкурсах, | конкурсах, | |||
| | | фестивалях, | фестивалях, | |||
| | | олимпиадах | олимпиадах; | |||
| | | | участиев | |||
| | | | | конференциях | ||
3. | Наличиеобъединений (школьный театр,школьный музейимузейнаяпедагогика, школьныйтуристскийклуб, стартап,школьный музыкальныйколлектив, школьный пресс-центр (телевидение,газета,журнал) | школьный музей, школьный театр/хор/музык коллектив/изобр азительная студия, школьный туристский клуб идр.(1-2 позиции | V | школьный музей, школьный театр ый коллектив/изоб разительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентри др.(неменее 2 | V | школьный музей, школьныйтеатр /хор/музыкальн коллектив/изобр азительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентри др.(неменее3 п | V |
| |||||||
| |||||||
|