Файл: Практическая работа 1 Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






















неменее 80%педработниковпрошлоПКпо

инстр.ЦОС




5.

Развитие системынаставничества(всоответствии срегиональным планом иметодическимирекомендациями)

НаличиевООположения онаставничестве

V

Наличие вООположения онаставничестве,наличиепедработников,прошедших ПКпонаставничеству




Наличие в ООположения онаставничестве,педработников,прошедших ПКпонаставничеству,аттестованныхпокв.категории

«педагог-наставник», ООявляется базойдляпрактической

подготовки




6.

Участиепедагоговв

конкурсномдвижении

+

V

+

V

+

V



Таблица8.Школьныйклимат


п/п

Критерии единогообразовательногопространства

(разрабатываемыедокументы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ООо наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ООо наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ООоналичии

1.

Наличиелокальныхнормативныхактовпо

организации психолого-

+

V

+




+










педагогическогосопровождения участниковобразовательных

отношений



















2.

Реализация деятельностипедагога-психолога исоциального педагога всоответствиис

профессиональнымистандартами

+

V

+




+




3.

Созданиеусловийсопровождения всоответствиисМетодическимирекомендациями пофункционированиюпсихологическихслужбв

общеобразовательныхорганизациях

+

V

+




+




4.

Организациясопровождения всоответствии с Концепциейразвития психологическойслужбывсистемеобразования РоссийскойФедерациинапериоддо

2025 года

+

V

+




+




5.

Проведениесоциально-психологическоготестирования обучающихсявобщеобразовательных

организациях ипрофессиональных

+

V

+

V

+

V








образовательныхорганизациях,направленного напрофилактику незаконногопотребленияобучающимисянаркотическихсредстви

психотропныхвеществ



















6.

Наличиеворганизации

социальногопедагога

Штатноерасписание

V

Штатное

расписание

V

Штатное

расписание

V

7.

Наличие психологическойслужбы

Сетеваяформа/дистанционно




Сетевая

форма/штатноерасписание

V

Сетевая

форма/штатноерасписание




8.

Наличиеворганизации

педагога-психолога

+

V

+

V

+

V

9.

Наличие кабинета педагога-психолога для проведениякоррекционно-развивающихзанятийи

проведенияконсультаций

Рекомендовано




+

V

+




10.

Наличиеавтоматизированногорабочегоместапедагога-

психолога и социальногопедагога

При наличииспециалиста

V

+




+




11.

Повышение квалификацииштатных педагогов-психологов,

социальныхпедагогов

+

V

+




+




12.

Антибуллинговые

программы

+

V

+




+




13.

Зонаотдыха(школа

полногодня)




V

+




+




14.

Креативноепространство

(разгрузка,игры,общение)




V







+







Таблица9. Образовательнаясреда,созданиеусловий



п/п

Критерии единогообразовательногопространства(разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ООоналичии



СРЕДНИЙ

ОтметкаООоналичии



ПОЛНЫЙ

Отметка ООоналичии

Модернизация, развитие и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постояннойоснове

1.

ИспользованиеФГИС

«Мояшкола»

+




+




+




2.

Предоставление доступак верифицированномуцифровомуобразовательномуконтенту, интернет дляшкольников

Доступкоцифрованнымучебникам

V

Доступкоцифрованнымучебникам,доступкдополнительнойлитературе,всероссийскимэлектронным

библиотекам




Возможностьсозданиясобственного ЦОКдля демонстрациинауроках




3.

Оснащение IT-оборудованием всоответствииутвержденнымСтандартом оснащениягосударственных имуниципальныхобщеобразовательныхорганизаций,

осуществляющих

Наличиемобильныхцифровыхклассов




Наличие мобильныхцифровых классов,оснащенность неменее50%учебныхклассовсредствамиотображенияинформации(СОИ)




Наличиемобильныхцифровых классов,оснащенность100%учебныхклассовСОИ







образовательнуюдеятельность в субъектахРоссийской Федерации,компьютерным,мультимедийным,презентационнымоборудованиеми

программнымобеспечением»



















4.

Эксплуатацияинформационнойсистемы управленияобразовательнойорганизацией

Ведениеуправленияобразовательнойорганизациейвцифровомформате

V

Интеграция системыуправления срегиональнымиинформационнымисистемами

V

Интеграциясистемыуправления срегиональнымиинформационнымисистемамиифедеральнымиинформационными

системами

V

5.

Подключениеобразовательнойорганизацииквысокоскоростномуинтернету с контент-фильтрацией

Подключениеквысокоскоростномуинтернетус

фильтрациейтрафика

V

Обеспечениебеспроводногодоступанатерриторииорганизации




Введениесобственныхправил поиспользованиюмобильными

устройствами иустройствамисвязи




6.

Создание на базе ИКОП(«Сферум»)профессиональныхсообществ педагогов дляобмена опытом ипомощи начинающим

учителям

ПодключениекИКОП

V

Назначение Экспертапо цифровойтрансформации вкаждой школе,создание собственныхсообществ




Возможностьпроведения 100%уроковивнеклассныхмероприятий спомощьюВКС




7.

Государственно-

Родительски

V

Управляющий совет




Управляющий











общественноеуправление

йкомитет










совет,ученическоесамоуправление