Файл: Решение системы линейных неравенств с одной переменной.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел: 105 | 6.3В Линейные неравенства с одной переменной. | |
ФИО учителя: | Алиева К.Г. | |
да Дата: | 13,03 | |
Класс: 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока: | Решение системы линейных неравенств с одной переменной. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 6.2.2.14 - решать системы линейных неравенств с одной переменной. | |
Цели урока: | Обучающиеся: - решают системы линейных неравенств с одной переменной. |
Ход урока
Этап урока, время | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока (орг.момент) | - приветствие учащихся - психологический настрой - проверка готовности учащихся к уроку | - приветствуют учителя - настраиваются на урок | Устный комментарий учителя | - |
Начало урока (повторение, проверка дом.задания) | 1 . Вопрос – ответ Что называется числовым неравенством? Какие неравенства называются строгими? Какие неравенства называются нестрогими? Какие неравенства называются двойными? 1.Игра «Найди пересечение интервалов» (по готовой таблице). | Отвечают на вопросы. Находят пересечение интервалов. Ответы: | Похвала учителя Пометки правильных ответов на полях. Устный комментарий учителя | Презентация |
Середина урока | Работа с классом. На этом уроке учащимся предлагаются для решения более сложные системы неравенств. Кроме того, задания сформулированы таким образом, что требуется не только найти решение системы, но проверить выполнение каких-либо дополнительных условий. Приложение 1 1) Решить неравенство: а) б) в) 2) Найти целые решения системы неравенств. а) б) | 1) Один ученик выполняет у доски остальные в тетрадях. а) О твет: . б) О твет: (0,1; +∞). в) Самостоятельно О твет: [1,5; +∞). 2) Выполняют в тетрадях, один из учеников комментирует свое решение. а) [2; 6]. О твет: Целыми решениями являются: 2; 3; 4; 5; 6. б) (-3;0,5) Ответ: Целыми решениями являются: –2; –1; 0. | устный комментарий учителя | |
Конец урока (закрепление) | Индивидуальная работа (Ф)(О) Для того, чтобы проверить на сколько усвоил пройденный материал каждый ученик предлагается выполнить письменную самостоятельную работу. Базовый уровень: Решите систему неравенств. Средний уровень: Решите систему неравенств. Продвинутый уровень: Найти целые решения системы неравенств. | Выполняют задания. Базовый уровень: Решают каждое неравенство исходной системы, получают: Изображают решение неравенств на одной координатной прямой: Записывают ответ: [1; 2] Средний уровень: Решают каждое неравенство исходной системы, получают: Изображают решение неравенств на одной координатной прямой: Записывают ответ: (-∞; -2) Продвинутый уровень: Решают каждое неравенство исходной системы, получают: Изображают решение неравенств на одной координатной прямой: Записывают ответ: | Оценивает по критериям. Критерий оценивания: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -находит решение системы неравенств. | |
Конец урока (подведение итогов, дом.задание) | Подведение итогов Выставление баллов Д/з Решите систему неравенств. Найти целые решения системы неравенств. | Учащиеся записывают д/з | устный комментарий учителя | |