Файл: Урок 34 Раздел Школа Величины и измерения Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КСП по математике


Предмет: математика

Урок: №34

Раздел

Школа:

Величины и измерения

Дата:

Ф.И.О. учителя:Найденко Дарья Геннадьевна

Класс: 1 «…»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:0

Тема урока (подраздел)

Величины и их единицы измерения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 производить измерения величин, используя единицы: см, дм, кг, л

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм; массы: кг; объема (емкости): л; времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

Цель урока

Все учащиеся смогут:

-понять, что массу можно измерить;

-сформулировать выводы о массе предмета,

Большинство учащихся будут уметь:

- измерять массу

Некоторые учащиеся смогут:

-сравнивать массы различных предметов;

-использовать язык сравнения, чтобы сравнивать предметы по массе.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- обсудить, что масса емкости может быть больше, чем один киллограм, меньше, чем 1киллограм, или же он равен одному киллограму;

-обсудить соотношения единиц измерения длины, массы

Ключевые слова и фразы:

-киллограм, масса, количество, больше, чем…; меньше, чем…; равный, приблизительно, сравните

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- в каких мерках можно измерить массу(в киллограмах)

-какие предметы вокруг вас имеют массу больше одного киллограма?

-как вам кажется, какие продукты питания имеют массу один киллограм?

Можете ли вы сказать, почему...?

Масса измеряется в килограммах?




Критерии оценивания

Различает величины: длины/массы/ объема и
инструменты их измерения.



Распознает меры для измерения величин длины,
массы, объема

Измеряет длину фигуры

Определяет длину, массу

Сравнивает единицы измерения величин: длины80


(см), массы (кг)

Выполняет действия сложения и вычитания сименованными числами

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметныесвязи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте, познание мира, естествознание.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учитель использует флеш-презентациюкоторую учащиеся скачают на свои планшеты.

Предыдущие знания по теме

Учащиеся умеют распознавать и сравнивать объемные фигуры

Ход урока

Запланированные этапы урока/время

Виды упражнений, запланированных на уроке

Ресурсы

Начало


(Г) Стартер задание. ЦО 1.1.3.1

  • Что надо сделать, чтобы определить массу предмета? (измерить массу предмета).

—С помощью чего можно определить массу?

(с помощью весов).

—Где вам приходилось видеть весы?

Проведите беседу о видах весов, об их применении,

  • значении определения массы. Напомните, что единицей массы является килограмм.

Уточните, что обозначает 1 кг. Скажите, что продукты фасуются в мешочки или упаковки по

  • кг. Один мешочек соли или одна коробка сахара чаще всего имеют массу 1 кг. Показатель массы пишется на коробке. Один литр воды в бутылке тоже весит примерно 1 кг (эту информацию школьники могут изложить, опираясь на материал урока «Как измерить массу»).

Спросите:

  • Как можно отмерить 1 кг?

Выслушайте ответы детей.

Вводное задание. Проведите игру «Контрольные весы». Разделите учащихся на три группы. Дайте каждой группе задание принести из магазина по 1 кг крупы. Покажите гирю массой 1 кг. Первоклассники с помощью весов и гири массой 1 кг должны взвесить 1 кг любой крупы. Если нет чашечных весов, используйте электронные.

С помощью весов взвесьте предметы, масса которых больше 1 кг. На одну сторону весов поставьте предмет, который весит 2 кг (масса предмета неизвестна учащимся), на другую поставьте гирю массой 1 кг.

Спросите у ребят:

  • Что вы думаете о массе предмета? (он больше 1 кг).

  • Что нужно сделать для уравновешивания весов? Если дети ответят правильно, попробуйте проверить. Если не смогут ответить на данный вопрос, то на сторону гири массой 1 кг поставьте еще гирю массой 1 кг. Весы уравновесятся. Масса предмета — 2 кг. Покажите, что вместо двух гирь массой 1 кг можно использовать одну гирю массой

  • кг. Познакомьте первоклассников с гирями массой

  • кг, 5 кг.

Используя гири массой 1 кг, 2 кг, 3 кг, проведите следующую работу в группах. Заранее подготовьте коробки массой 1 кг, 2 кг, 3 кг (в коробки можно положить различные предметы). Каждой группе дайте предмет с разной массой (1 кг, 2 кг, 3 кг).




Середина

15-22 минут


(Г) (ф) Работа в учебниках. ЦО 1.1.3.1.; 1.1.3.3.

Назови массу гирь в порядке возрастания массы.

Предложите учащимся рассмотреть иллюстрацию. Спросите:

– Гири какой массы изображены на картинке?

– С помощью чего на гире обозначается ее масса?

Подведите учащихся к выводу о том, что число на гире означает ее массу.

Предложите детям назвать массу гирь в порядке возрастания значений.

Ответы

1кг, 2 кг, 3 кг, 5 кг, 10 кг.

Посчитай. Выполняя задание, требуется сложить или вычесть именованные числа, показывающие массу предметов в

(И) (Д) (ф)ИКТ. Показ презентации. ЦО 1.1.3.2.; 1.1.3.3.

Взаимооценивание стратегия «Смайлик»: дети обмениваются листами самооценки по часовой стрелке.

Критерии оценки:

Улыбка – стравился

Грустный - подумай
(К) (Д) Физкутминутка
Раз, два, три, четыре, пять.

(дети маршируют)

Все мы делаем вот так,

Надо нам присесть и встать.

Прыгнуть, хлопнуть ипривстать

Руки развести пошире,  

 Раз, два, три, четыре.

(дети маршируют)

Наклониться два, четыре,

А потом присесть и встать

Раз, два, три, четыре, пять.

(дети маршируют)
(И, ф) Дифференцированные задания с учетом потребностей обучающихся (по уровню способностей) ЦО 1.1.3.1.; 1.1.3.2.; 1.1.3.3.

1 группа(группа А) выполняет задание в рабочих тетрадях.

2 группа (группа В) каждый учащийся выполняет индивидуальное задание на сложение и вычитание нахождение массы

3 группа (группа В) выполняет задание по формативному оцениванию из сборника.

4 группа (группа С)выполняет групповое задание на сравнение величин длины записью выражений.

4 < 5, 1 < 8, 2 = 2, 7 > 6, 9 > 3.

Критерии оценивания:

Формативное оценивание посредством письменной обратной связи.

Стратегия «Лестница успеха»

Учебник

Флеш-презентация

Рабочая тетрадь

Индивидуальные карточки

Сборник Формативногооценивания по математике

Пять пар рисунков с изображением сосудов с разным объемом.

Конец


(К) Итог урока:

Подумай. Предложите детям обсудить реше­ние задания в группе. В ходе обсуждения перво­классники смогут сделать вывод о том, гиря какой массы помогла уравновесить весы с животными. Обсудите с ребятами, каким способом они решили задание.

(И) Рефлексия. Стратегия «Ракета успеха»

Дети крепят стикеры со своими именами на ракетууспеха.

- Кто доволен своей работой на уроке, был активен, может объяснить другим, что такое объем и литр крепит зеленый стикер на ракету.

- Кто доволен своей работой, был активен на уроке и понял что такое объем и литр, но затрудняется объяснить другим, крепит желтый стикер.

- Кто доволен своей работой, но у него остались вопросы по данной теме или он не до конца понял, что такое объем и литр, крепит розовый стикер.

Стикеры, нарисованная ракета-успеха.

Дополнительная информация

Дифференциация (Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?)

Оценивание

(Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?)

Охрана здоровья учащихся и соблюдение безопасности






Я планирую проверить уровень усвоения материала учащимися с помощью: формативного оценивания на протяжении всего урока. Формативное оценивание учителем, учащимися и самооценивание.

Учитель наблюдает и ведет лист набледения. Учащийся использует стратегии «Сигнальные карты», «Лист самооценки», «Лестница успеха»

Взаимооценивание планирую провести с помощью стратегии «Сигнальные карты» и «Смайлик»

Солнышко

Раз, два, три, четыре, пять.

(дети маршируют)

Все мы делаем вот так,

Надо нам присесть и встать.

Прыгнуть, хлопнуть и привстать

Руки развести пошире,  

 Раз, два, три, четыре.

(дети маршируют)

Наклониться два, четыре,

А потом присесть и встать

Раз, два, три, четыре, пять.

(дети маршируют)