ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП по математике
Предмет: математика Урок: №34 Раздел | Школа: Величины и измерения | ||
Дата: | Ф.И.О. учителя:Найденко Дарья Геннадьевна | ||
Класс: 1 «…» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих:0 | |
Тема урока (подраздел) | Величины и их единицы измерения | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерения величин, используя единицы: см, дм, кг, л 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм; массы: кг; объема (емкости): л; времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | ||
Цель урока | Все учащиеся смогут: | ||
-понять, что массу можно измерить; -сформулировать выводы о массе предмета, | |||
Большинство учащихся будут уметь: | |||
- измерять массу | |||
Некоторые учащиеся смогут: | |||
-сравнивать массы различных предметов; -использовать язык сравнения, чтобы сравнивать предметы по массе. | |||
Языковая цель | Учащиеся могут: | ||
- обсудить, что масса емкости может быть больше, чем один киллограм, меньше, чем 1киллограм, или же он равен одному киллограму; -обсудить соотношения единиц измерения длины, массы | |||
Ключевые слова и фразы: | |||
-киллограм, масса, количество, больше, чем…; меньше, чем…; равный, приблизительно, сравните | |||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: | |||
Вопросы для обсуждения: | |||
- в каких мерках можно измерить массу(в киллограмах) -какие предметы вокруг вас имеют массу больше одного киллограма? -как вам кажется, какие продукты питания имеют массу один киллограм? | |||
Можете ли вы сказать, почему...? | |||
Масса измеряется в килограммах? | |||
| |||
Критерии оценивания | Различает величины: длины/массы/ объема и инструменты их измерения. | ||
Распознает меры для измерения величин длины, массы, объема | |||
Измеряет длину фигуры | |||
Определяет длину, массу | |||
Сравнивает единицы измерения величин: длины80 (см), массы (кг) | |||
Выполняет действия сложения и вычитания сименованными числами | |||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||
Межпредметныесвязи | Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте, познание мира, естествознание. | ||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учитель использует флеш-презентациюкоторую учащиеся скачают на свои планшеты. | ||
Предыдущие знания по теме | Учащиеся умеют распознавать и сравнивать объемные фигуры | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока/время | Виды упражнений, запланированных на уроке | Ресурсы | |
Начало | (Г) Стартер задание. ЦО 1.1.3.1
—С помощью чего можно определить массу? (с помощью весов). —Где вам приходилось видеть весы? Проведите беседу о видах весов, об их применении,
Уточните, что обозначает 1 кг. Скажите, что продукты фасуются в мешочки или упаковки по
Спросите:
Выслушайте ответы детей. Вводное задание. Проведите игру «Контрольные весы». Разделите учащихся на три группы. Дайте каждой группе задание принести из магазина по 1 кг крупы. Покажите гирю массой 1 кг. Первоклассники с помощью весов и гири массой 1 кг должны взвесить 1 кг любой крупы. Если нет чашечных весов, используйте электронные. С помощью весов взвесьте предметы, масса которых больше 1 кг. На одну сторону весов поставьте предмет, который весит 2 кг (масса предмета неизвестна учащимся), на другую поставьте гирю массой 1 кг. Спросите у ребят:
Используя гири массой 1 кг, 2 кг, 3 кг, проведите следующую работу в группах. Заранее подготовьте коробки массой 1 кг, 2 кг, 3 кг (в коробки можно положить различные предметы). Каждой группе дайте предмет с разной массой (1 кг, 2 кг, 3 кг). | | |
Середина 15-22 минут | (Г) (ф) Работа в учебниках. ЦО 1.1.3.1.; 1.1.3.3. Назови массу гирь в порядке возрастания массы. Предложите учащимся рассмотреть иллюстрацию. Спросите: – Гири какой массы изображены на картинке? – С помощью чего на гире обозначается ее масса? Подведите учащихся к выводу о том, что число на гире означает ее массу. Предложите детям назвать массу гирь в порядке возрастания значений. Ответы 1кг, 2 кг, 3 кг, 5 кг, 10 кг. Посчитай. Выполняя задание, требуется сложить или вычесть именованные числа, показывающие массу предметов в (И) (Д) (ф)ИКТ. Показ презентации. ЦО 1.1.3.2.; 1.1.3.3. Взаимооценивание стратегия «Смайлик»: дети обмениваются листами самооценки по часовой стрелке. Критерии оценки: Улыбка – стравился Грустный - подумай (К) (Д) Физкутминутка Раз, два, три, четыре, пять. (дети маршируют) Все мы делаем вот так, Надо нам присесть и встать. Прыгнуть, хлопнуть ипривстать Руки развести пошире, Раз, два, три, четыре. (дети маршируют) Наклониться два, четыре, А потом присесть и встать Раз, два, три, четыре, пять. (дети маршируют) (И, ф) Дифференцированные задания с учетом потребностей обучающихся (по уровню способностей) ЦО 1.1.3.1.; 1.1.3.2.; 1.1.3.3. 1 группа(группа А) выполняет задание в рабочих тетрадях. 2 группа (группа В) каждый учащийся выполняет индивидуальное задание на сложение и вычитание нахождение массы 3 группа (группа В) выполняет задание по формативному оцениванию из сборника. 4 группа (группа С)выполняет групповое задание на сравнение величин длины записью выражений. 4 < 5, 1 < 8, 2 = 2, 7 > 6, 9 > 3. Критерии оценивания: Формативное оценивание посредством письменной обратной связи. Стратегия «Лестница успеха» | Учебник Флеш-презентация Рабочая тетрадь Индивидуальные карточки Сборник Формативногооценивания по математике Пять пар рисунков с изображением сосудов с разным объемом. | |
Конец | (К) Итог урока: Подумай. Предложите детям обсудить решение задания в группе. В ходе обсуждения первоклассники смогут сделать вывод о том, гиря какой массы помогла уравновесить весы с животными. Обсудите с ребятами, каким способом они решили задание. (И) Рефлексия. Стратегия «Ракета успеха» Дети крепят стикеры со своими именами на ракетууспеха. - Кто доволен своей работой на уроке, был активен, может объяснить другим, что такое объем и литр крепит зеленый стикер на ракету. - Кто доволен своей работой, был активен на уроке и понял что такое объем и литр, но затрудняется объяснить другим, крепит желтый стикер. - Кто доволен своей работой, но у него остались вопросы по данной теме или он не до конца понял, что такое объем и литр, крепит розовый стикер. | Стикеры, нарисованная ракета-успеха. | |
Дополнительная информация | |||
Дифференциация (Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?) | Оценивание (Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?) | Охрана здоровья учащихся и соблюдение безопасности | |
| Я планирую проверить уровень усвоения материала учащимися с помощью: формативного оценивания на протяжении всего урока. Формативное оценивание учителем, учащимися и самооценивание. Учитель наблюдает и ведет лист набледения. Учащийся использует стратегии «Сигнальные карты», «Лист самооценки», «Лестница успеха» Взаимооценивание планирую провести с помощью стратегии «Сигнальные карты» и «Смайлик» | Солнышко Раз, два, три, четыре, пять. (дети маршируют) Все мы делаем вот так, Надо нам присесть и встать. Прыгнуть, хлопнуть и привстать Руки развести пошире, Раз, два, три, четыре. (дети маршируют) Наклониться два, четыре, А потом присесть и встать Раз, два, три, четыре, пять. (дети маршируют) |