Файл: Первый казахский кинорежиссер.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел: Жизнь и творчество




Теректинская школа – сад

Дата: 13.02.2023

ФИО учителя: Аманжолова К.Р.


Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Первый казахский кинорежиссер

§ 62

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание

С1 Понимание устного сообщения/видеоматериалов


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста


Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.





Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников




П3 Представление информации в различных формах


5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков, кластеров


Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

-понимают содержание сообщения через видеоматериалы

- прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций ;

-определяют ключевые слова, составляют кластер;

-извлекают нужную информацию из различных источников

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; искусству казахского народа

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется; видеоролик

Предварительные знания

Знают о частях речи, о местоимении ,определяют и употребляют личные и притяжательные местоимения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Середина урока



  1. Организационный момент.

Психологический тренинг «А ты?»

Учитель начинает, говорит о своем любимом виде искусства, задает вопрос: «A ты?» Таким образом учащиеся вспоминают разные виды искусства и делятся своими увлечениями.

Актуализация знаний.

Проверка д/з.

Просмотр видеоролика отрывка из кинофильма «Безбородый обманщик».

Обсуждение увиденного.

- Понравился ли вам этот отрывок фильма?

- Кто является главным героем?

- Что вы знаете о нем, расскажите.

- Кто является режиссером данной картины?

Работа по фотоиллюстрации Ш. Айманова.

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Конечно, о кино! О людях разных профессий, которые работают над созданием фильмов. А какие фильмы любите вы?

Запишите число и тему урока.

Составьте кластер к слову КИНО.

Работа в парах. Вопрос-ответ.

  1. Кто режиссер фильмов «Безбородый обманщик», «Ангел в тюбетейке», «Наш милый доктор»?

  2. Кто играл роль Алдара-Косе?

  3. Где и в каком городе снимался фильм «Ангел в тюбетейке»?

  4. В каком фильме играла Амина Умирзакова?

  5. Чье имя присвоено киностудии «Казахфильм»?

-Какой частью речи является слово КТО в этих вопросах?

Знакомство с вопросительными местоимениями по «Вашему помощнику».

Выполнение упражнения 393 в тетради. Подчеркнуть вопросительные местоимения.

Работа в группах. 1 группа -упр.394.

2 группа- упр. по развитию речи.

Прочитать про себя, пересказать другой группе, ответить на заданные вопросы.


 

Портрет, иллюстрации картин

Видеоролик

Портрет Ш.Айманова.

Учебник


Конец урока


Домашнее задание: упр.395,УС.

Рефлексия. Лесенка успеха