ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: Жизнь и творчество | | |||||
Теректинская школа – сад | ||||||
Дата: 13.02.2023 | ФИО учителя: Аманжолова К.Р. | |||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: Первый казахский кинорежиссер | § 62 | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: | ||||
Слушание | С1 Понимание устного сообщения/видеоматериалов | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста | ||||
Говорение | Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. | ||||
Чтение | Ч1 Понимание содержания текста | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. | ||||
| Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов | 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников | ||||
| П3 Представление информации в различных формах | 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков, кластеров | ||||
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | |||||
Критерии успеха | -понимают содержание сообщения через видеоматериалы - прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций ; -определяют ключевые слова, составляют кластер; -извлекают нужную информацию из различных источников | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; искусству казахского народа | |||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | |||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ используется; видеоролик | |||||
Предварительные знания | Знают о частях речи, о местоимении ,определяют и употребляют личные и притяжательные местоимения | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока Середина урока |
Психологический тренинг «А ты?» Учитель начинает, говорит о своем любимом виде искусства, задает вопрос: «A ты?» Таким образом учащиеся вспоминают разные виды искусства и делятся своими увлечениями. Актуализация знаний. Проверка д/з. Просмотр видеоролика отрывка из кинофильма «Безбородый обманщик». Обсуждение увиденного. - Понравился ли вам этот отрывок фильма? - Кто является главным героем? - Что вы знаете о нем, расскажите. - Кто является режиссером данной картины? Работа по фотоиллюстрации Ш. Айманова. - Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Конечно, о кино! О людях разных профессий, которые работают над созданием фильмов. А какие фильмы любите вы? Запишите число и тему урока. Составьте кластер к слову КИНО. Работа в парах. Вопрос-ответ.
-Какой частью речи является слово КТО в этих вопросах? Знакомство с вопросительными местоимениями по «Вашему помощнику». Выполнение упражнения 393 в тетради. Подчеркнуть вопросительные местоимения. Работа в группах. 1 группа -упр.394. 2 группа- упр. по развитию речи. Прочитать про себя, пересказать другой группе, ответить на заданные вопросы. | Портрет, иллюстрации картин Видеоролик Портрет Ш.Айманова. Учебник | ||||
Конец урока | Домашнее задание: упр.395,УС. Рефлексия. Лесенка успеха | |