Файл: 1НеверноБаллов 0,00 из1,00Вопрос 2Частично правильныйБаллов 0,67 из1,00Вопрос 3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
2
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 12 февраля 2023, 00:42
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 12 февраля 2023, 01:09
Прошло времени 26 мин. 54 сек.
Баллы 26,17/30,00
Оценка 43,61 из 50,00 (87%)
Отзыв Поздравляем! Тест сдан.
Выделяют следующие источники формирования знаний дошкольной педагогики как науки:
Выберите один ответ:
a. философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды b. многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях и обычаях людей,
народной педагогике

c. данные специально организованных педагогических исследований d. все ответы верные
Для социальной ситуации развития на первом году жизни ребенка характерно следующее (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. неспособность младенца самостоятельно удовлетворять базовые потребности b. минимальные возможности общения

c. зависимость ребенка от ухаживающего взрослого

d. низкая потребность во внимании взрослого
К методам педагогического исследования теоретического характера относится:
Выберите один ответ:
a. наблюдение b. беседа c. моделирование

d. эксперимент
Особые, относительно непродолжительные по времени периоды перехода в возрастном развитии, ведущие к новому качественно специфическому этапу, характеризующиеся резкими психологическими изменениями – это:
Выберите один ответ:
a. возрастной кризис

b. фрустрация c. переломный момент d. возрастная революция
Системное качество ребенка, обладающего разнообразными, индивидуализированными формами проявления активности и социальных отношений, своим личным опытом:
Выберите один ответ:
a. активность b. объектность c. субъектность

d. субъективность











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования" включает следующие трудовые функции:
Выберите один ответ:
a. общепедагогическая функция, обучение b. все ответы верные

c. воспитательная деятельность d. развивающая деятельность
Процесс и результат качественных и количественных изменений в психике человека, которые характеризуют ее переход от низших к высшим уровням – это:
Выберите один ответ:
a. воспитание b. стагнация c. развитие

d. обучение
Для первой стадии развития игры в дошкольном возрасте характерно
Выберите один или несколько ответов:
a. воспроизведение логики реальных действий людей

b. моделирование реальных отношений между людьми

c. содержание игры – социальные отношения d. содержание игры – предметные действия
Для второго этапа становления ребенка в качестве субъекта собственной жизнедеятельности характерно:
Выберите один ответ:
a. формирование способности предвосхищать последствия поступков b. восприятие ребенком себя как члена детской группы, семьи

c. осознание ребенком своей индивидуальности d. осознание ребенком себя как организма
К общим педагогическим условиям развития субъектности ребенка младшего дошкольного возраста относятся
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование уверенности ребенка в своих возможностях, способностях

b. задействование технологии проектирования как активно-поисковой деятельности в условиях выбора c. создание индифферентного отношения к играм, занятиям сверстников d. организация предметно-развивающей среды для самодеятельных игр, разных видов продуктивной деятельности

Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования – это:
Выберите один ответ:
a. федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

b. приказ министерства просвещения РФ
c. целевые ориентиры дошкольного образования d. примерная образовательная программа дошкольного образования












Вопрос
12
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Частично правильный
Баллов: 0,50 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К профессиональным функциям педагога, по Т.А. Куликовой, относится:
Выберите один ответ:
a. создание педагогических условий для успешного воспитания детей

b. регулирование и согласование воспитательных воздействий семьи и дошкольного учреждения c. все ответы верные d. педагогическое просвещение родителей
Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. утилитарный характер образования b. обеспечение права каждого человека на образование

c. религиозный характер образования d. признание приоритетности образования

Модель педагогической деятельности, характеризующаяся подчинением детей, ограничением их свободы и автономии – это:
Выберите один ответ:
a. педагогика сотрудничества b. педагогика полной свободы c. педагогика ненасилия d. педагогика принуждения

В группах оздоровительной направленности осуществляется (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. реализация образовательной программы дошкольного образования

b. реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья c. коррекция нарушений развития d. комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур
Основные принципы дошкольного образования (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. построение образовательной деятельности на основе усредненных нормативных стандартов развития детей дошкольного возраста b. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)

c. признание ребенка объектом образовательных отношений d. полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста),
обогащение (амплификация) детского развития

Диалог двух культур – мира взрослых и мира детей – предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. взаимопонимание

b. принятие ребенка таким, какой он есть

c. сотрудничество

d. доминирующую позицию взрослого












Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К общим личностным качествам педагога относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. способность правильно оценивать внутреннее состояние другого b. эрудированность

c. способность передавать ребенку необходимую информацию d. направленность на развитие других людей

Личностно-ориентированная модель воспитания и организации педагогической деятельности предполагает решение следующих задач (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие индивидуальности ребенка

b. развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования

c. формирование начал личности

d. жесткий контроль за поведением и развитием ребенка
Система образования в Российской Федерации включает в себя:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования c. организации, осуществляющие образовательную деятельность d. организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования
Физическое развитие в широком смысле определяется как:
Выберите один ответ:
a. процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка, обозначаемых антропометрическими и биометрическими показателями b. развитие психофизических качеств и двигательных способностей (сила, выносливость, быстрота, гибкость,
ловкость, координация, глазомер)

c. процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры d. охрана и укрепление физического здоровья детей
В соответствии с ФГОС ДО физическое развитие включает:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере c. приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений,
направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость d. становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
К воспитательным задачам физического воспитания относится:
Выберите один ответ:
a. формирование коллективных навыков организации двигательной активности

b. получение знаний об укреплении организма c. всестороннее физическое развитие d. повышение активности и общей работоспособности












Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
В работе с детьми младшего дошкольного возраста по физическому развитию преобладают следующие методы
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. методы прямого обучения b. игра

c. выполнение детьми упражнений совместно с воспитателем

d. объяснение, сопровождающееся показом

Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма, формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства – это:
Выберите один ответ:
a. физическое обучение b. физическое образование c. физическое воспитание

d. физическое развитие
Ребенок освоил схему действия причесывания настоящим гребешком собственной головы, а затем начинает причесывать гребешком куклу, игрушечную лошадку. Данный пример характеризует следующий вид переноса:
Выберите один ответ:
a. перенос действия с предметом, усвоенного в одних условиях, в другие условия

b. употребление действия в неадекватной ситуации c. перенос действия на предмет-заместитель d. перенос действия по ситуации
Ребенок раннего возраста присваивает общественно выработанные, культурно-опосредованные способы действий с предметами и орудиями в процессе:
Выберите один ответ:
a. игровой деятельности b. эмоционального общения со взрослыми c. предметной деятельности

d. общения со сверстниками
К образовательным задачам физического воспитания относится:
Выберите один ответ:
a. всестороннее физическое развитие b. получение знаний о своем организме

c. совершенствование функций организма d. формирование потребности к систематическим занятиям физкультурой
К специфическим организационным формам физического воспитания относятся:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. самостоятельная двигательная активность детей c. физкультурные занятия d. физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня











Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Основная цель социально-коммуникативного развития дошкольников:
Выберите один ответ:
a. позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам,
традициям семьи, общества и государства

b. развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей c. формирование и совершенствование эстетического вкуса, воспитание чувства прекрасного d. формирование устной речи и техники общения