Файл: Филимонова Маргарита Альбертовна студент факультета государственного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Филимонова Маргарита Альбертовна

студент факультета

государственного

и муниципального управления

Уральского института управления РАНХиГС,

группа 19ГМУ-044о

Роль малого и среднего бизнеса в развитии современных информационных технологий

Огромное количество предпринимателей, которые занимаются малым и средним бизнесом, ищут инструменты, которые помогут повысить эффективность их организации. Внедрение современных информационных технологий, способствующих оптимизации бизнес-процессов, оказывает огромное влияние. В данной статье описана суть внедрения и примеры информационных систем для малого и среднего бизнеса.

Сейчас малый и средний бизнес это неотъемлемая часть экономики. Его основной экономической функцией является создание обширного ассортимента товаров и услуг в условиях быстрых изменений и отталкиваясь от личного спроса потребителей. Способность быстро адаптироваться к изменениям на рынке, меняющимся потребительским потребностям и вкусам, делает малый бизнес более гибким и конкурентоспособным

Социальная функция малого бизнеса очень важна: решается проблема занятости, снижается социальная напряженность на рынке труда, привлекаются к активной работе социально незащищенные группы населения.

, насколько , которая на информационных , , если мы простых . , информационные в бизнесе сразу . Во-первых, возможность клиента не на рынке, но и за . , внедрение повышает услуг, между и , что является отеля в представителей .

составляющей за развитием и бизнеса роста граждан в и бизнесе. и бизнес в условиях с между в сфере , в с чем, руководству и предприятий информация для бизнес-решений.

для электронной наиболее в борьбе за . электронного а - это желаний без делать это, и тратить . В то же время коммерции максимально к на рынке, привлекательной для , обеспечивают бизнесу. как можно информации, сервисов, с администрацией. в данном в обеспечении пользователя.

ИТ-технологий в в несколько :



1

«Начальное информационными ». время, ИТ воспринималось 14 как игрушка, , более , но и сложный . старой , доверяли арифмометрам, ИТ-специалистами ( ) и бизнес-подразделениями « ». Никто не мешал. Но сотрудники , чтобы ПК не , программа , чтобы соответствовала , два сотрудника работать с .

2 этап

« под ». Наступило ИТ бюджетов, на ИТ, а кое-где ИТ подразделений на ( из этого ). Пользователь критичен, он клиентом ( прав). И по отношению к ИТ даже у . Под взяли , но в организации по-прежнему разрозненных , которые и даже данных и на руководству. Тем не это уже серьезной (не ) информационных в компании.

3

« данными» - роли ИТ в как инструмента по информацией, . Данные « с помощью ИТ», с операциями над ( в бизнес-процессах) – систему, а эффективную в бизнеса .

4 этап

«» - тот , к которому шли годами, и должен в нескольких начала , а еще лучше за до начала. - это все информационные , информационную , как раз и отражением и всех ее . То ИТ перестает лишь . информационных в изменилась. ИТ и бизнес, его , зарабатывающая не на серверов, а ВСЕ для компании.



, информационные прямые , но для требуется организации в результатов с .
В время автоматизации как инструмента и улучшения предприятием. «автоматизация » довольно мифов, и . Например, что ма только для учета, а, , управленческие невозможно. Или, что исключительно , а небольшим можно без нее. бизнеса – это с трудоемких на использование технологий в . Также под внедрение там, где раньше они не . В малом применяют в случаях:

 в , которые на доходов не , но обязательными для – , бухучет и ;

 в основных – это, к , могут продаж или с клиентами ( же - CRM).

, и цели быть – в случае это , обеспечить и сократить и ресурсов, во - повысить , получить , улучшить , и удержать , эффективность и т.д.

«» этими бизнес-процессов как раз и между «ией учета» и автоматизацией: с минимальными обязательства государством и его , вторая – тратить , больше и . Так что одной ция не ограничивается, ее значительно .

автоматизации - это те и сервисы, для перехода от к информационным . словами, и управления , и «облачный» для – это система .

система нескольких : сбор () , обработка и собранной и в том виде, , , в котором она или профильному .

проведенная делать :

 качество ;

 оптимизировать на , улучшить на всех – от продукта на до его клиенту;

 поступление , кассовые ;

 рентабельность ;

 и правильно для клиентов, и – от коммерческого до сверки;

 и ключевых от работы, использовать их для развития ;

 получать о реальном дел в ;

 оптимизировать на , более рабочее и сотрудников;

 влияние на « фактора»;

 информацию - работает с данными, к ему дан ;

 улучшить и в компании;

 оперативную – учет и .

В бизнесе эти заметны уже недель.

для компаний вариант - решение с , быстро его, не тормозить бизнес-процессы, а в - начать по продукта, т.е. его под задачи .

, при внедрении существуют – от срыва и бюджета, до и необходимости бизнеспроцессов под . Но большинства избежать, определить , автоматизации, мониторинг продуктов и к выбору по . Также успешной является первого бизнеса, в риски « не то» снижаются.

, внедрение собственными или специалистов. Но не яться, что все в лучшем без участия; и руководство будут практически на .

Заключение.
В наблюдается функционала за функций и анализа . В силу ресурсов бизнеса не себе в создание . В условиях технических и они вынуждены наиболее , используя при , как , простые решения, или массовые продукты и , такие, как MS (, Excel).


деятельности , рынка , руководителю () в курсе дел, возможность полнотой и индивидуальное и за работой и в целом. выполняют функции (), те из них, которые не в выполнять в их специфики, , учет, .

Основными бизнес-приложений на современном автоматизация в офисе, сетей и , информационных , баз и знаний в , в менеджменте и , современных принятия .


Список

1. , М.А. Информационные в /М.А. Венделеева, Ю.В. . М. : , 2016. – 464 с.

2. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. М. : КноРус, 2017. – 154 с

3. Информационные технологии в маркетинге / Под ред. С.В. Карповой. М. : Юрайт, 2017. – 368 с

4. Ларионов, И.К. Предпринимательство / И.К. Ларионов. М. : Дашков и Ко, 2014. – 192 с.

5. Моргунов, А.Ф. Информационные технологии в менеджменте / А.Ф. Моргунов. М. : Юрайт, 2017. – 268 с.

6. Нетесова, О.Ю. Информационные системы и технологии в экономике / О.Ю. Нетесова. М. : Юрайт, 2017. – 146 с.
Другие источники

1. [Электронный ресурс] Внедрение информационных технологий и больших данных в управление развитием малого и среднего предпринимательства/

https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-informatsionnyh-tehnologiy-i-bolshih-dannyh-v-upravlenie-razvitiem-malogo-i-srednego-predprinimatelstva

2. [Электронный ресурс] Особенности применения информационных технологий в малом и среднем бизнесе в России/ https://www.referat911.ru/Ekonomika-organizacii/osobennosti-primeneniya-informacionnyh-tehnologij-v/159113-2202089-place1.html