ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ
Здравствуйте коллеги, я хотел бы рассказать вам сегодня, как создавать тематические видеоролики в социальных сетях.
Начнём мы, пожалуй, с программ, которые стоит использовать. Далее под каждую определённую программу определим цель видео, разберёмся с аспектами, связанными со съёмкой видео, правильным отбором удачных дублей, длительностью видеоролика и качеством.
Покажу простые уловки и трюки для придания динамичности и зрелища в монтаже крутого тематического видеоролика.
Все полученные вами знания можно применить для обучения подростков и молодёжи.
ПРОГРАММЫ
Какую программу выбрать? Тут уже зависит от того какая цель. Если необходимо создать качественный, красочный, с крутым монтажом видеоролик, то нужно подбирать программу и аппаратуру более серьёзную. Если видеоролик короткий, и несёт в себе простые цели, то вполне сойдёт обычный смартфон и простенькое приложение для редактирования видео.
Лично я использую программу «Adobe Premiere Pro», она довольно требовательная к компьютерным ресурсам, но позволяет делать серьёзный, красочный и качественный монтаж.
Для создания простеньких видео, я использую приложение «InShot» на своём смартфоне.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОРОЛИКА
Длительность является одним из самых важных параметров при просмотре видео. Если подросток будет смотреть длинный видеоролик, в котором куча скучной, бесполезной и неинтересной информации, воды, то у него скорее всего пропадёт желание смотреть видеоролик дальше. Или же, наоборот, если видео будет слишком короткое и в нём будет слишком мало информации, то подросток скорее всего не совсем сможет понять основной смысл и идею видеоролика. Нужно найти золотую середину.
РЕКОМЕНДАЦИИ
-
Желательно вырезать из видео всю воду, больше времени уделять идее. -
Подобрать под свой компьютер или смартфон максимально удобную для вас программу. -
Избежать использование программ с водяными знаками, они «удешевляют» видео. -
Большое внимание уделить качеству самой съёмки, освещению и стабилизации. -
Изучить актуальность самой идеи. -
Показать перед публикацией видео окружающим и узнать у них правдивое мнение. Интересно ли им смотреть данный видеоролик. Если не интересно, то спросить почему и сделать для себя выводы в работе над ошибками.