Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Пятница, 28 января 2022, 20 24Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Тест начат Пятница, 28 января 2022, 20:17
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 28 января 2022, 20:24
Прошло времени 7 мин. 26 сек.
Оценка 31,00 из 35,00 (89%)
Ознакомьтесь с предложенным перечнем упражнений для составления комплекса утренней гимнастики. Установите последовательность выполнения упражнений. Заполните схему, перемещая цифру соответствующего номера в нужный блок схемы.
Перечень упражнений:
1. Упражнения типа «потягивание» с глубоким дыханием
2. Медленный бег, ходьба (2–3 мин.)
3. Силовые упражнения без отягощений или с небольшими отягощениями для рук, туловища и ног: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, упражнения с легкими гантелями для женщин 1,5–2 кг, для мужчин 2–3 кг, с эспандерами и резиновыми амортизаторами и др.
4. Упражнения на гибкость и подвижность рук, шеи, туловища и ног
5. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса: поднимание ног, туловища из положения «лежа на спине» или
«сидя на полу, стуле»
6. Упражнения на расслабление с глубоким дыханием
7. Упражнения для развития мышц ног: подскоки на одной, на другой ноге, прыжки на месте на двух ногах, со скакалкой 20–30 сек., приседания
Ваш ответ верный.
1 2
3 4
5 6
7










Вопрос
2
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Физическое развитие — это процесс изменения и совершенствования естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение всей его жизни.
Для оценки физического развития в зависимости от условий и количества обследуемых лиц используются следующие методы:
метод стандартов;
метод профилей;
метод корреляции;
метод индексов.
Установите индексы физического развития по их определению и формуле, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Индексы физического развития».
Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма).
Таблица – Индексы физического развития
Индексы физического развития
Определение
Формула

Росто-весовой показатель или теоретическая масса тела (ТМТ)
ТМТ = рост тела (см) – 105

Показатель идеальной массы тела
(ПИМТ)
ПИТМ = рост тела (см) – 100
– (рост – 150)/2

Индекс телосложения (ИТ), кг/м
ИТ = масса тела (кг)/рост
(м)

Массо-ростовой показатель (ИК1), г/
см
ИК1 = масса тела (г)/рост
(см)

Индекс массы тела (ИК2), кг/м
Масса тела (кг)/рост (м )
Индекс Брока
Индекс Лоренца
Индекс тучности
2 2
Индекс Кетле-1
Индекс Кетле-2 2
2 2
Ваш ответ верный.











Вопрос
3
Верно
Баллов: 6,00 из
6,00
Установите соответствие изображений упражнений утренней гимнастики для шеи их названию и содержанию,
переместив изображения в соответствующие ячейки таблицы «Комплекс упражнений утренней гимнастики для шеи».
Таблица – Комплекс упражнений утренней гимнастики для шеи
Название упражнения
Содержание упражнения
Изображение
упражнения

1. Из положения «голова прямо» делаем наклоны в стороны.
2. Наклоняем голову вправо. Немного тянем,
чтобы держать голову не было так легко.
3. Возвращаемся на исходную и без остановки наклоняем голову влево.

1. Из положения «прямо»
пытаемся развернуть подбородок внутри к кадыку.
2. Держим 10 секунд.
3. Затем возвращаемся в исходное положение,
останавливаемся на секунду и тянем подбородок вверх.
4. Голова снова на месте.

1. Тянем подбородок вперед. Голова уходит вслед за ним.
2. Затем из этого положения тянем подбородок сначала к левой части груди,
держимся так 10 секунд.
3. Возвращаемся в исходную, там замираем на 1 секунду, потом делаем то же самое в сторону правой части груди.

1. Из положения «голова прямо» делаем поворот головы в сторону, будто мы оглядываемся.
2. Чуть задираем голову,
будто мы увидели сзади в небе летящей самолет.
3. Смотрим на « летящий самолет». Фиксируем голову в этом положении до 10 секунд.
4. Возвращаемся в исходное положение,
задерживаемся на 1
секунду.
5. Поворачиваем голову в другую сторону.
Упражнение «Метроном»
Упражнение «Пружина»
Упражнение «Гусь»
Упражнение «Взгляд в небо»











1. Руки разводим чуть назад, ладони развернуты к бедрам, будто собираемся на них опираться сидя.
2. Голову поднимаем вверх, подбородком тянемся вверх.
3. Возвращаемся в положение, когда руки на коленях, а голова прямо.
4. Отдыхаем в таком положении 1 секунду и снова повторяем упражнение.

1. Сидим прямо, смотрим перед собой. Правую руку кладем на левое плечо,
локоть на одном уровне с плечом.
2. Поворачиваем голову в сторону правого плеча и кладем на него подбородок.
3. Сидим так 10 секунд,
затем возвращаемся в исходное положение,
опускаем руку.
4. Поднимаем другую руку к другому плечу. Кладем подбородок уже в другую сторону.
Упражнение «Цапля»
Упражнение «Рамка»
Ваш ответ верный.











Вопрос
4
Верно
Баллов: 6,00 из
6,00
Специальные беговые упражнения — это комплекс упражнений, направленный на развитие тех физических качеств,
которые являются основными при занятиях бегом. Существует несколько упражнений, которые используются бегунами во всем мире.
Посмотрите видеосюжет о специальных беговых упражнениях.
Ссылка на видео на YouTube https://youtu.be/UA5BQEEWpaQ. Авторское право на видео принадлежит Варваре
Шикановой. Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга
YouTube https://youtu.be/UA5BQEEWpaQ .
Выберите из выпадающего списка названия специальных беговых упражнений в соответствии с их назначением в технике бега.
№ п/п
Название упражнения
Описание/назначение упражнения
1.

направлено на работу задней поверхности бедра и требует, чтобы во время выполнения пятки слегка касались ягодиц
2.

направлено на работу мышцы передней поверхности бедра, формирует привычку к бегу на носках
3.

позволяет осуществлять бег полностью на прямых ногах с вытянутым носком, осуществляет постановку стопы «плашмя»
4.

выполняются как прыжки с ноги на ногу, с акцентом на длину, призваны размять (при длительном повторении укрепить) четырехглавую бедренную и трехглавую голеностопную мышцы
5.

почти полностью соответствует движениям, которые происходят во время бега, но имеет отличия: движения выполняются более длительный период, а высота колена выше
6.

формирует устойчивый стереотип бегового движения,
так как позволяет имитировать все фазы бега,
акцентируя работу стопой и складывание колена
7.

тренирует мышцы сгибателей стопы, так как состоит из серии коротких прыжков с ноги на ногу с акцентом на высоту
8.

заключается в планомерном увеличении скорости во время забега от самой низкой до самой высокой
Бег с захлестыванием голени
Бег с высоким подниманием колен
Бег на прямых ногах
Многоскоки
Велосипед или бег колесом
Семенящий бег
Выпрыгивание на одной ноге
Бег с ускорением
Ваш ответ верный.










Вопрос
5
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Соотнесите формы организации физического воспитания обучающихся во внеучебное время с содержанием образовательного процесса и их функциями, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу
«Формы организации физического воспитания обучающихся».
Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название форм организации физического воспитания).
Таблица – Формы организации физического воспитания обучающихся
Формы физического воспитания
Содержание
Функции

Утренняя гимнастика,
вводная гимнастика,
физкультурные паузы,
дополнительные занятия.
Оптимизация учебной работоспособности путем снятия нервно- эмоционального напряжения.

Спортивные секции, группы общей физической подготовки,
аэробика, шейпинг и др.
Повышение двигательной активности,
воспитание физических качеств.

Физические упражнения в свободное от учебы время по желанию и/или по заданию преподавателя.
Овладение практическими умениями и навыками в области физической культуры,
навыками самоорганизации,
самоконтроля.

Спортивные вечера, праздники,
спартакиады,
массовые кроссы и эстафеты,
соревнования и др.
Формирование основ здорового образа жизни, повышение интереса к занятиям физической культуры.

Занятия физической культурой в период зимних и летних каникул.
Восстановительно- оздоровительный,
закаливающий и развивающий эффекты.
Физические упражнения в режиме учебного дня.
Организованные занятия во внеучебное время.
Самостоятельные занятия физическими упражнениями
Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.
Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.
Ваш ответ верный.











Вопрос
6
Неверно
Баллов: 0,00 из
4,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 4,00 из
4,00
Вам предстоит подготовить и выступить с докладом по теме «Закаливание». Прочитайте предложенные утверждения и выберите только те, которые Вы могли бы включить в свой доклад. В ответе укажите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Утверждение 1. Закаливание — это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к различным воздействиям окружающей среды: холода, тепла, солнечной радиации, колебаний величины атмосферного давления и других факторов.
Утверждение 2. Перед выполнением комплекса утренней гимнастики можно выполнить закаливающие процедуры:
обтирание, обливание до пояса, контрастный душ.
Утверждение 3. Основными гигиеническими принципами закаливания являются: систематичность, постепенность,
учет индивидуальных особенностей, разнообразие средств, сочетание общих и местных процедур, самоконтроль.
Утверждение 4. Гигиена тела способствует нормальной жизнедеятельности организма, улучшению обмена веществ,
кровообращения, пищеварения, дыхания, развитию физических и умственных способностей человека.
Утверждение 5. Кожа представляет собой сложный и важный орган человеческого тела, выполняющий разнообразные функции: защиты внутренней среды организма, выделения гормонов, регулирования обмен веществ,
энергии и деятельности внутренних органов.
Утверждение 6. Загрязненность кожи и различные кожные заболевания ослабляют защитную функцию кожи, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья человека.
Утверждение 7. При систематических занятиях физическими упражнениями мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой должно проводиться перед каждой гигиенической гимнастикой под душем, в ванне или в бане.
Ответ:
135

Внимательно рассмотрите предложенные фотоизображения. Определите, какие из представленных нарушений правил являются самыми распространенными в баскетболе? Ответ впишите цифрами, в порядке возрастания, без
пробелов и запятых.
1. Аут
2. Вбрасывание
3. Фол
4. Мяч на ладони
Ответ:
13