ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
за социуме счёт оптимизм осуществления порождают коммерческой потоки деятельности.
Расширение аутентичной самостоятельности авторы государственных и общество муниципальных первая учреждений человек (автономных, историю бюджетных, отнести казённых) отсутствию ставит сталкивается вопрос авторы о статье пересмотре культуру границ ключевой государственного знания финансового творцом контроля особое и социуме чётком концу разграничении приводит полномочий проблемой органов, своего контролирующих аннотация учреждений в подчеркивается рамках дискурсов обеспечения твердого выполнения первая государственного критика задания происходит и данная использования ведет закреплённого за разных ними бытийствует имущества, социального целевого обратной использовании одной денежных информации средств, контроля за деятельностью, приносящей доход учреждению, а так же контроля за повышением качества представления государственных услуг населению1.
Анализ региональной и муниципальной практики позволил выявить множество проблем, связанных с обеспечением выполнения финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений2:
Таким образом, в связи с формированием новых бюджетных правоотношений в Российской Федерации целесообразно разработать на федеральном уровне единую методику по осуществлению финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений всех типов.
Список использованных источников
1 Понамаев А.Я. Государственное и муниципальное управление // СПБ., 2004. – С. 85.
1 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // М., 2014. – С. 128.
2 Афанасьев М. П. Модернизация государственных финансов: учебное пособие. 2 – е изд. М.: ГУ ВШЭ, 2016. – С. 92.
3 Федеральный закон от 08.05.2010 № 83 (ред. от 27.11.2017) " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" // Собрание законодательства. – Ст. 33.
1 Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография // Л.Л. Арзуманова, отв. ред. Е.Ю. Грачёва. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА. – 2013. – С. 104.
2 Горбунова И.Е. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации // И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления: Сб. материалов междунар. науч. крнф. – Москва, 2011. – С. 67 – 69.
Расширение аутентичной самостоятельности авторы государственных и общество муниципальных первая учреждений человек (автономных, историю бюджетных, отнести казённых) отсутствию ставит сталкивается вопрос авторы о статье пересмотре культуру границ ключевой государственного знания финансового творцом контроля особое и социуме чётком концу разграничении приводит полномочий проблемой органов, своего контролирующих аннотация учреждений в подчеркивается рамках дискурсов обеспечения твердого выполнения первая государственного критика задания происходит и данная использования ведет закреплённого за разных ними бытийствует имущества, социального целевого обратной использовании одной денежных информации средств, контроля за деятельностью, приносящей доход учреждению, а так же контроля за повышением качества представления государственных услуг населению1.
Анализ региональной и муниципальной практики позволил выявить множество проблем, связанных с обеспечением выполнения финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений2:
-
Отсутствие единой правовой базы на федеральном уровне, содержащей единые стандарты, принципы, механизмы и методы осуществления финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений, учитывающие отраслевые особенности и тип учреждений (автономные, бюджетные, казённые). В законодательстве не разработан чёткий алгоритм действий контролирующих органов при выявлении нарушений в деятельности государственных учреждений, (санкции имеют рекомендательный характер по исправлению ошибок, либо предусматривают административную ответственность). -
Внимание контрольных органов сосредоточенно на проверке сравнения запланированных результатов деятельности в рамках государственного задания и его фактического исполнения, что приводит, по сути, к проблеме отражения казёнными, автономными и бюджетными учреждениями недостоверной, неполной информации о результатах своей деятельности. -
Основные контрольные функции за финансово – хозяйственной деятельностью государственных (муниципальных) учреждений возложено на учредителя и главного распорядителя бюджетных средств, которые и распределяют субсидии на выполнение государственного задания.
Таким образом, в связи с формированием новых бюджетных правоотношений в Российской Федерации целесообразно разработать на федеральном уровне единую методику по осуществлению финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений всех типов.
Список использованных источников
-
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83 (ред. от 27.11.2017) " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" // Собрание законодательства. – Ст. 33. -
Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // М., 2014. – 301 с. -
Афанасьев М. П. Модернизация государственных финансов: учебное пособие. 2 – е изд. М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 439 с. -
Понамаев А.Я. Государственное и муниципальное управление // СПБ., 2004. – 223 с. -
Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография // Л.Л. Арзуманова, отв. ред. Е.Ю. Грачёва. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА. – 2013. – 384 с. -
Горбунова И.Е. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации // И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления: Сб. материалов междунар. науч. крнф. – Москва, 2011. – С. 67 – 69.
1 Понамаев А.Я. Государственное и муниципальное управление // СПБ., 2004. – С. 85.
1 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // М., 2014. – С. 128.
2 Афанасьев М. П. Модернизация государственных финансов: учебное пособие. 2 – е изд. М.: ГУ ВШЭ, 2016. – С. 92.
3 Федеральный закон от 08.05.2010 № 83 (ред. от 27.11.2017) " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" // Собрание законодательства. – Ст. 33.
1 Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография // Л.Л. Арзуманова, отв. ред. Е.Ю. Грачёва. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА. – 2013. – С. 104.
2 Горбунова И.Е. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации // И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления: Сб. материалов междунар. науч. крнф. – Москва, 2011. – С. 67 – 69.