Файл: Понедельник 22 августа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Понедельник 22 августа





Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя зарядка

Задачи: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей; развить образную выразительность.

Самомассаж «Мышата»

Задачи: оздоровительный массаж для рук и ног.

Пальчиковая гимнастика«По грибы»

Задачи: развивать мелкой моторики, координации движений пальцев рук; развить память, речь.

М/П/И «Найди где спрятана»

Цель: ориентировка в пространстве, выполнять действия по сигналу.

Беседа по ОБЖ: «Как вести себя в транспорте»

Цель:Воспитывать культуру поведения, совершенствовать правила поведения в транспорте..

Индивидуальная работа по сравнению двух предметов: «Подари платочки матрёшкам», «Кто где стоит?». Д/и «Кто меньше по величине?»

Цель: закрепление математические понятия, ориентирование на местности, развивать мышление.
Ф. И. ребенка:Аня, Рита,Дима.

Формирование КГН (формировать навыки поведения за столом.)

Элементарный бытовой труд. Помощь м. воспитателю.

Задачи: Закреплять представления о трудовых действиях.

Центры по выбору: Н/И «Цирк», «Домино», «Лото»

Цель: Предоставить возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры.

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие. По плану педагога.


Прогулка

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

Задачи: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам.

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Очистка участка от мусора.

Цель:воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

П/И «Перелет пчел»

Задачи: учить бегать по всей площадке; влезать на свободное место, уступая друг другу.

Развитие движений.

Задачи: улучшать технику бега.
Ф. И. ребенка:Дима, Алина


Формирование КГН

(помощь в одевании друг другу)
Элементарный бытовой труд – уборка мусора с участка.

Игры с выносным материалом

Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимания, логики.


Вечер

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по тропе здоровья. 
Дыхательная гимнастика.

Цель: плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности.

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и«Девочка заболела»

Задачи: Совершенствовать знания о труде врача; воспитывать чуткость, желание помогать больному..

Восприятие х/л и фольклора

Чтение стихов о лете.

Цель: учить слушать внимательно, развивать воображение, память.

Д/И «Опиши настроение»

Задачи: закреплять знания детей об основных эмоциональных состояниях.
Ф. И. ребенка: Стеша, Архип, Саша М.

Элементарный бытовой труд. Подклеить книги.

Изготовление атрибутов к п/и.

Цель:развивать воображение.

Игры в  сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. 

С/Р игра «Магазин»-  игры с вылепленными фигурками. 

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Задачи: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Уборка веток деревьев.

Цель: учить трудиться сообща.

П/И «Цветные автомобили»

Задачи: бег парами

Д/И «Какое что бывает?»

Задачи: закрепить названия детенышей о деревьях.

Ф. И. ребенка:Арсений, Глеб, Вика

Самообслуживание.Закреплять умение самостоятельно одеваться. Элементарный бытовой труд. Складываем игрушки аккуратно в корзину.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом

Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимания, логики.



Взаимодействие с родителями: Организация информационного стенда для родителей - консультация: «Поговорим о играх для детей». Индивидуальные беседы.


Вторник 23 августа




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Задачи: развить воображение, пластичность, ориентировка в пространстве, внимание.

Самомассаж тела.

Задачи: гимнастика для тела.

Беседа «Зачем говорят здравствуйте»

Задачи: закрепить знания о правилах поведения в общественных местах.

П/И по желанию детей

Задачи: развить быстроту, ловкость.

Д/И по желанию детей.

Задачи: учить вниманию, логике, развитию речи.
Ф. И. ребенка:Тимур, Вика

Формирование КГН правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

Элементарный бытовой труд. Расставить игрушки.

Задачи:Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми.


Центры по желанию детей.

Цель:развитии речи, усидчивость, воображение.

С/Р игра «Больница»

НОД

1. Физическое развитие. По плану педагога.

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: « Флаг России». Цель: Познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков..

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке.

П/И «Жмурки»

Задачи: развитие наблюдательности.

Развитие движений.

Задачи: совершенствовать технику прыжка.
Ф. И. ребенка:СашаБ., Софа К.

Формирование КГН

(закрепить выполнение алгоритма одевания одежды)

Элементарный бытовой

труд - собрать игрушки

после прогулки.

Игры по желанию

Цель: развивать умение играть сообща


Вечер

Гимнастика пробуждения. «Веселые котята»

Закаливание.

Беседа «Рядом с кем я живу»

Цель: уметь называть членов семьи. 

Восприятие х/л и фольклора Чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал «Мяу?»

 Цель: развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы Подвижная игра по желанию детей

Беседа «Мои хорошие поступки»

Цель: уточнить с детьми понятия «хорошо», «добрый».
Ф. И. ребенка: Аня, Сережа, Рома



Элементарный бытовой труд. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес в повседневном труде, желание принимать в нем участие.

Игра. Настольные игры, конструктор.

Раскраски, пластилин.

Прогулка


Наблюдение за ветром.

Задачи: Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду.

П/И «Бездомный заяц»

Задачи: упражнять в беге; ловкость и выносливость.

Д/И «Подбери нужные слова»

Задачи: развивать умение подбирать слова по смыслу.
Ф. И. ребенка:Дима, София Ф., Федя

Самообслуживание – Складывай вещи аккуратно.
Элементарный бытовой труд.Собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры по желанию детей.



Взаимодействие с родителями:Индивидуальные беседы. Консультация «Агрессия»

Среда 24 августа




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Задачи: поднять эмоциональный и мышечный тонус; развить чувство ритма, пластику, грацию.

Самомассаж

Задачи: Массаж тела.

Пальчиковая гимнастика«Огород»

Задачи: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

П/И «Гуси лебеди»

Цель:формирование навыков действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость.

Д/И «Назови одним словом»

Цель: закрепление обобщающих слов.
Ф. И. ребенка: Рита, Кристина, Ульяна

Формирование КГН (правильно держи ложку)

Элементарный бытовой труд. Игрушки аккуратно составить на полке.


Центры: по желанию детей

Н/И «Домино»- фрукты и ягоды.

Цель: закрепить знания о фруктах.

НОД

  1. Физическое развитие. По плану педагога.




Прогулка

Наблюдение дождем, грозой и радугой.

Задачи: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Полить цветы на клумбе.

П/И «Зеваки»

Задачи: развить внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.

П/И по желанию детей.
Ф. И. ребенка:Диана, Алина, Рома

Формирование КГН

(вешать в шкаф одежду;

просьбу о помощи выражать словесно)
Элементарный бытовой

труд - собрать игрушки

после прогулки.

Игрыс выносным материалом..


Вечер

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Д/И«Передай письмо»

Задачи: активизировать речь детей формы выражения просьбы.

Восприятие Х/Л и фольклора

Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо что такое плохо»

Задачи: вызывать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим.

Этюд «Назови ласково»

Цель: научить детей называть друг друга ласковыми именами; расширить словарь.

Беседа по ПДД: «Мы играем»

Задачи: Закрепить правила дорожного движения (проезжая часть.Тротуар, светофор, пешеходный переход)

Д/И «Курица и цыплята»

Задачи: развить слух; научить соотносить высоту звука с действиями.
Ф. И. ребенка: Архип, Арсений

Элементарный бытовой труд. Ремонт машинок.

Больница для книг.

Центры по желанию детей.

Задачи: развивать внимание, ловкость.

С/Р игра «Путешествие по города»

Прогулка

Наблюдение за кустарниками и деревьями.

Задачи: вспомнить, как выглядит береза, сосна, осина, сирень (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Д/И «Путешествие»

Цель:закрепить названия растений

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Полив цветов, рыхление.

П/И «Кот на крыше»

Задачи: бег и прыжки.


Заучивание поговорок и пословиц


Цель: развитие речи, логики, внимания.
Ф. И. ребенка:Саша М., Саша Б.

Самообслуживание. Одевание очередное.

Элементарный бытовой труд. Собрать мусор на участке.

Цель: учить трудолюбию.

Игры на природе.

Наборы для игр, куклы, машинки.



Взаимодействие с родителями: Организация информационного стенда для родителей: Индивидуальные беседы. Советы по заучиванию цвета и формы.
и ноябряЧетверг 25 августа




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Задачи: Поднять эмоциональный и мышечный тонус; развить чувство ритма, пластику, грацию.

Самомассаж

Задачи: гимнастика для рук.

Пальчиковая гимнастика «Солнечные зайчики»

Задачи: уточнить направления вверх, вниз, в сторону.

П/И «Птичка раз! Птичка два!»

Цель:совершенствовать навыки детей выполнять движения, счету.

Беседа по ППБ: «Огонь»

Цель:Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

Игра «Мы топаем, мы хлопаем»

Задачи: закрепить знания о правильном обращении со спичками.
Ф. И. ребенка: Сергей, Аня, Вика

Формирование КГН вызвать интерес к выполнению к.г.н., побуждать детей к постоянному их соблюдению.
Элементарный бытовой труд. Моем игрушки.

Центр игры: игры с куклами, машинками, кубиками.

Цель: развивать взаимосвязь, играть дружно.

Рассматривание иллюстрации по теме «Огонь»

Строительная игра «Гараж для пожарных машин»

НОД

  1. Художественно - эстетическое развитие . Музыка. По плану педагога.




Прогулка

Что цветет летом.

Задачи: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Сбор природного материала.

Д/И «Вершки и корешки»

Задачи: повторить строение растений.

Подвижная игра по желанию детей.

Задачи: учить двигаться, действовать после сигнала.
Ф. И. ребенка:Стеша, Федор, София К.

Формирование КГН

(моем руки с мылом и вытираем полотенцем)
Элементарный бытовой

труд - собрать игрушки

после прогулки.

Игры по желанию детей

Цель: развивать воображение.


Вечер

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

 Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Цель:  Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой  сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.
Восприятие Х/Л и фольклора Чтение К. Чуковского «Цыпленок».

Цель:расширить знания детей о жизни животных.

П/И по желанию детей.

Д/И «Это лето?»
Цель: Рассматривать с детьми раздаточные картинки (летние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. 
Ф. И. ребенка: Дима, Сергей


Элементарный бытовой труд. Разложить пособия на определенные места.

Задачи: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно.

Игра конструктор, мозаика, настольные игры: «Собери картинку», «Мой город»

Раскраски.

Прогулка

Изучаем песок.

Задачи: выявить свойства песка.

Самообслуживание.Элементарный бытовой труд. Смастерить вазу из песка для цветов.

П/И «Бусинки»

Задачи: научить медленно передвигаться.

Д/И «Найди дерево»

Задачи: развивать логику, внимание.
Ф. И. ребенка:Софья Ф., Кристина

Самообслуживание. Аккуратность в одежде

Элементарный бытовой труд. Порядок на участке

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры на природе.

Наборы для игр, куклы, машинки.



Взаимодействие с родителями:Организация информационного стенда для родителей: Беседа «Отпуск ребенка

Пятница 26 августа




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя ритмическая гимнастика

Задачи: развить двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений.

Самомассаж «В лес пошли»

Задачи: упражнения для профилактики плоскостопия.

Пальчиковая гимнастика «Пчелы»

Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

П/И «Пингвины»

Цель:развить быстроту и ловкость.

Разучивание потешек «Где ночует солнышко».

Задачи: развитие памяти; речи.
Ф. И. ребенка: Рома, Вика, Сергей.


Формирование КГН правильно держать ложку
Элементарный бытовой труд. Формировать дружеские взаимоотношения.

Развивать настойчивость, терпение, аккуратность.

Центры образования: игры настольные, конструктор, шнуровка.

Цель: развитие мелкой моторики, внимание.

Предложить раскраски для свободного раскрашивания

Цель: Умение штриховать карандашом.

НОД

  1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.Тема: Деревья. Цель: закрепление представлений о деревьях, показать изменения, происходящие с деревьями в конце лета.




Прогулка

Наблюдение за пчелой.

Задачи: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Уборка участка от мусора.

П/И русская народная «Капуста»

Задачи: развитие ловкости движений..

П/И «Салочки»

Задачи: учить быстро бегать в разных направлениях.
Ф. И. ребенка:Стеша, Алиса, Сеня

Формирование КГН

Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание», «КГН», открытки с изображением купания детей.

Элементарный бытовой труд – навести порядок на участке.

Игры с выносным материалом

Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимания, логики.