ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник 22 августа
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя зарядка Задачи: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей; развить образную выразительность. Самомассаж «Мышата» Задачи: оздоровительный массаж для рук и ног. Пальчиковая гимнастика«По грибы» Задачи: развивать мелкой моторики, координации движений пальцев рук; развить память, речь. М/П/И «Найди где спрятана» Цель: ориентировка в пространстве, выполнять действия по сигналу. Беседа по ОБЖ: «Как вести себя в транспорте» Цель:Воспитывать культуру поведения, совершенствовать правила поведения в транспорте.. | Индивидуальная работа по сравнению двух предметов: «Подари платочки матрёшкам», «Кто где стоит?». Д/и «Кто меньше по величине?» Цель: закрепление математические понятия, ориентирование на местности, развивать мышление. Ф. И. ребенка:Аня, Рита,Дима. | Формирование КГН (формировать навыки поведения за столом.) Элементарный бытовой труд. Помощь м. воспитателю. Задачи: Закреплять представления о трудовых действиях. | Центры по выбору: Н/И «Цирк», «Домино», «Лото» Цель: Предоставить возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры. | |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие. По плану педагога. | ||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за насекомыми. Задачи: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Очистка участка от мусора. Цель:воспитывать желание оказывать помощь взрослым. П/И «Перелет пчел» Задачи: учить бегать по всей площадке; влезать на свободное место, уступая друг другу. | Развитие движений. Задачи: улучшать технику бега. Ф. И. ребенка:Дима, Алина | Формирование КГН (помощь в одевании друг другу) Элементарный бытовой труд – уборка мусора с участка. | Игры с выносным материалом Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимания, логики. | |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика. Цель: плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Д/и«Девочка заболела» Задачи: Совершенствовать знания о труде врача; воспитывать чуткость, желание помогать больному.. Восприятие х/л и фольклора Чтение стихов о лете. Цель: учить слушать внимательно, развивать воображение, память. | Д/И «Опиши настроение» Задачи: закреплять знания детей об основных эмоциональных состояниях. Ф. И. ребенка: Стеша, Архип, Саша М. | Элементарный бытовой труд. Подклеить книги. | Изготовление атрибутов к п/и. Цель:развивать воображение. Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. С/Р игра «Магазин»- игры с вылепленными фигурками. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Задачи: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Уборка веток деревьев. Цель: учить трудиться сообща. П/И «Цветные автомобили» Задачи: бег парами | Д/И «Какое что бывает?» Задачи: закрепить названия детенышей о деревьях. Ф. И. ребенка:Арсений, Глеб, Вика | Самообслуживание.Закреплять умение самостоятельно одеваться. Элементарный бытовой труд. Складываем игрушки аккуратно в корзину. Цель: воспитывать трудолюбие. | Игры с выносным материалом Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимания, логики. |
Взаимодействие с родителями: Организация информационного стенда для родителей - консультация: «Поговорим о играх для детей». Индивидуальные беседы.
Вторник 23 августа
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика Задачи: развить воображение, пластичность, ориентировка в пространстве, внимание. Самомассаж тела. Задачи: гимнастика для тела. Беседа «Зачем говорят здравствуйте» Задачи: закрепить знания о правилах поведения в общественных местах. П/И по желанию детей Задачи: развить быстроту, ловкость. | Д/И по желанию детей. Задачи: учить вниманию, логике, развитию речи. Ф. И. ребенка:Тимур, Вика | Формирование КГН правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд. Элементарный бытовой труд. Расставить игрушки. Задачи:Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми. | Центры по желанию детей. Цель:развитии речи, усидчивость, воображение. С/Р игра «Больница» | |
НОД | 1. Физическое развитие. По плану педагога. 2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: « Флаг России». Цель: Познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке. П/И «Жмурки» Задачи: развитие наблюдательности. | Развитие движений. Задачи: совершенствовать технику прыжка. Ф. И. ребенка:СашаБ., Софа К. | Формирование КГН (закрепить выполнение алгоритма одевания одежды) Элементарный бытовой труд - собрать игрушки после прогулки. | Игры по желанию Цель: развивать умение играть сообща | |
Вечер | Гимнастика пробуждения. «Веселые котята» Закаливание. Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. Восприятие х/л и фольклора Чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал «Мяу?» Цель: развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы Подвижная игра по желанию детей | Беседа «Мои хорошие поступки» Цель: уточнить с детьми понятия «хорошо», «добрый». Ф. И. ребенка: Аня, Сережа, Рома | Элементарный бытовой труд. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес в повседневном труде, желание принимать в нем участие. | Игра. Настольные игры, конструктор. Раскраски, пластилин. | |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Задачи: Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. П/И «Бездомный заяц» Задачи: упражнять в беге; ловкость и выносливость. | Д/И «Подбери нужные слова» Задачи: развивать умение подбирать слова по смыслу. Ф. И. ребенка:Дима, София Ф., Федя | Самообслуживание – Складывай вещи аккуратно. Элементарный бытовой труд.Собрать мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. | Игры по желанию детей. |
Взаимодействие с родителями:Индивидуальные беседы. Консультация «Агрессия»
Среда 24 августа
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика Задачи: поднять эмоциональный и мышечный тонус; развить чувство ритма, пластику, грацию. Самомассаж Задачи: Массаж тела. Пальчиковая гимнастика«Огород» Задачи: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. П/И «Гуси лебеди» Цель:формирование навыков действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость. | Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепление обобщающих слов. Ф. И. ребенка: Рита, Кристина, Ульяна | Формирование КГН (правильно держи ложку) Элементарный бытовой труд. Игрушки аккуратно составить на полке. | Центры: по желанию детей Н/И «Домино»- фрукты и ягоды. Цель: закрепить знания о фруктах. |
НОД |
| |||
Прогулка | Наблюдение дождем, грозой и радугой. Задачи: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Полить цветы на клумбе. П/И «Зеваки» Задачи: развить внимание, упражняться в бросании и ловле мяча. | П/И по желанию детей. Ф. И. ребенка:Диана, Алина, Рома | Формирование КГН (вешать в шкаф одежду; просьбу о помощи выражать словесно) Элементарный бытовой труд - собрать игрушки после прогулки. | Игрыс выносным материалом.. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание. Д/И«Передай письмо» Задачи: активизировать речь детей формы выражения просьбы. Восприятие Х/Л и фольклора Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо что такое плохо» Задачи: вызывать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим. Этюд «Назови ласково» Цель: научить детей называть друг друга ласковыми именами; расширить словарь. Беседа по ПДД: «Мы играем» Задачи: Закрепить правила дорожного движения (проезжая часть.Тротуар, светофор, пешеходный переход) | Д/И «Курица и цыплята» Задачи: развить слух; научить соотносить высоту звука с действиями. Ф. И. ребенка: Архип, Арсений | Элементарный бытовой труд. Ремонт машинок. Больница для книг. | Центры по желанию детей. Задачи: развивать внимание, ловкость. С/Р игра «Путешествие по города» |
Прогулка | Наблюдение за кустарниками и деревьями. Задачи: вспомнить, как выглядит береза, сосна, осина, сирень (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). Д/И «Путешествие» Цель:закрепить названия растений Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Полив цветов, рыхление. П/И «Кот на крыше» Задачи: бег и прыжки. | Заучивание поговорок и пословиц Цель: развитие речи, логики, внимания. Ф. И. ребенка:Саша М., Саша Б. | Самообслуживание. Одевание очередное. Элементарный бытовой труд. Собрать мусор на участке. Цель: учить трудолюбию. | Игры на природе. Наборы для игр, куклы, машинки. |
Взаимодействие с родителями: Организация информационного стенда для родителей: Индивидуальные беседы. Советы по заучиванию цвета и формы.
и ноябряЧетверг 25 августа
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика Задачи: Поднять эмоциональный и мышечный тонус; развить чувство ритма, пластику, грацию. Самомассаж Задачи: гимнастика для рук. Пальчиковая гимнастика «Солнечные зайчики» Задачи: уточнить направления вверх, вниз, в сторону. П/И «Птичка раз! Птичка два!» Цель:совершенствовать навыки детей выполнять движения, счету. Беседа по ППБ: «Огонь» Цель:Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме. | Игра «Мы топаем, мы хлопаем» Задачи: закрепить знания о правильном обращении со спичками. Ф. И. ребенка: Сергей, Аня, Вика | Формирование КГН вызвать интерес к выполнению к.г.н., побуждать детей к постоянному их соблюдению. Элементарный бытовой труд. Моем игрушки. | Центр игры: игры с куклами, машинками, кубиками. Цель: развивать взаимосвязь, играть дружно. Рассматривание иллюстрации по теме «Огонь» Строительная игра «Гараж для пожарных машин» |
НОД |
| |||
Прогулка | Что цветет летом. Задачи: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Сбор природного материала. Д/И «Вершки и корешки» Задачи: повторить строение растений. | Подвижная игра по желанию детей. Задачи: учить двигаться, действовать после сигнала. Ф. И. ребенка:Стеша, Федор, София К. | Формирование КГН (моем руки с мылом и вытираем полотенцем) Элементарный бытовой труд - собрать игрушки после прогулки. | Игры по желанию детей Цель: развивать воображение. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание. Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Восприятие Х/Л и фольклора Чтение К. Чуковского «Цыпленок». Цель:расширить знания детей о жизни животных. П/И по желанию детей. | Д/И «Это лето?» Цель: Рассматривать с детьми раздаточные картинки (летние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. Ф. И. ребенка: Дима, Сергей | Элементарный бытовой труд. Разложить пособия на определенные места. Задачи: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно. | Игра конструктор, мозаика, настольные игры: «Собери картинку», «Мой город» Раскраски. |
Прогулка | Изучаем песок. Задачи: выявить свойства песка. Самообслуживание.Элементарный бытовой труд. Смастерить вазу из песка для цветов. П/И «Бусинки» Задачи: научить медленно передвигаться. | Д/И «Найди дерево» Задачи: развивать логику, внимание. Ф. И. ребенка:Софья Ф., Кристина | Самообслуживание. Аккуратность в одежде Элементарный бытовой труд. Порядок на участке Цель: воспитывать трудолюбие. | Игры на природе. Наборы для игр, куклы, машинки. |
Взаимодействие с родителями:Организация информационного стенда для родителей: Беседа «Отпуск ребенка
Пятница 26 августа
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя ритмическая гимнастика Задачи: развить двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений. Самомассаж «В лес пошли» Задачи: упражнения для профилактики плоскостопия. Пальчиковая гимнастика «Пчелы» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. П/И «Пингвины» Цель:развить быстроту и ловкость. | Разучивание потешек «Где ночует солнышко». Задачи: развитие памяти; речи. Ф. И. ребенка: Рома, Вика, Сергей. | Формирование КГН правильно держать ложку Элементарный бытовой труд. Формировать дружеские взаимоотношения. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность. | Центры образования: игры настольные, конструктор, шнуровка. Цель: развитие мелкой моторики, внимание. Предложить раскраски для свободного раскрашивания Цель: Умение штриховать карандашом. |
НОД |
| |||
Прогулка | Наблюдение за пчелой. Задачи: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Уборка участка от мусора. П/И русская народная «Капуста» Задачи: развитие ловкости движений.. | П/И «Салочки» Задачи: учить быстро бегать в разных направлениях. Ф. И. ребенка:Стеша, Алиса, Сеня | Формирование КГН Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание», «КГН», открытки с изображением купания детей. Элементарный бытовой труд – навести порядок на участке. | Игры с выносным материалом Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимания, логики. |