Файл: Практическая работа 1 Анализ предметной области различными методами контентанализ, вебометрический анализ, анализ ситуаций, моделирование и др..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №1

«Анализ предметной области различными методами: контент-анализ, вебометрический анализ, анализ ситуаций, моделирование и др.»

Цель: ознакомиться с процессом анализа предметной области и получить навыки по использованию методов анализа предметной области

Теоретические вопросы

 определение предметной области: раздел науки, изучающий предметные аспекты системных процессов и системные аспекты предметных процессов и явлений. Это определение можно считать системным определением предметной области.

 основные понятия системного и структурного анализа: совокупность понятий, методов, процедур и технологий для изучения, описания, реализации явлений и процессов различной природы и характера, междисциплинарных проблем; это совокупность общих законов, методов, приемов исследования таких систем.

Задание №2

Студия звукозаписи занимается поиском исполнителей песен различных жанров для записи, выпуска и продажи их альбомов. Продюсер исполнителя договаривается со студией о создании альбома. После подписания договора исполнитель записывает альбом. Когда альбом полностью записан, то он отправляется в тираж. Копии альбома распределяются по торговым точкам. По результатам своей деятельности студия звукозаписи производит отчисления в налоговые органы и предоставляет отчетность в органы государственной статистики. В студии звукозаписи используются профессиональные музыкальные инструменты. Работаю специалисты, которые в этой сфере не один год. Используются для записи аудиокниг, дубляжа фильмов и мультфильмов.

Задание №3.

Директор осуществляет организацию производственного процесса и соответственно руководство им, все сотрудники фирмы подчиняются непосредственно ему.

Все работающие в студии это производственный персонал, занятый производством и его обслуживанием. В студии функционирует 5 рабочих, которые, занимаются непосредственно производством студийных услуг - аранжировка, звукорежиссура, создание новых композиций и стихов к последним, а также непосредственное исполнение последних вокалистами.


К служащим относятся работники, осуществляющие финансово - расчетные, снабженческо - сбытовые и другие функции. В рассматриваемой нами фирме служащим является администратор, бухгалтер.

Продюсер подписывает договор с студией звукозаписи, работники студии записывают песню/альбом и выводит ее в тираж, работники бухгалтерии подсчитыват всю прибыль и выплачивают налоги государству за проделанную работу.

Задание №4.

-основными задачи студии звукозаписи являются:

1.Подготовка специалистов, обладающих знаниями, умениями и практическим опытом по избранной специальности в соответствии с ФГОС СПО и потребностями рынка труда;

2. Планирование и обеспечение работ в соответствии с установленным расписанием учебных занятий Колледжа;

3. Внедрение в образовательный процесс новейшего звукового оборудования, участие в создании форм и методов обучения на базе этого оборудования;

4. Участие в формирование учебно-методической документации по специальности Музыкальное звукооператорское мастерство. Ведение технической и другой предусмотренной законодательством документации (по технике безопасности, противопожарной безопасности и другое);

5. Формирование и каталогизация фонда звукозаписей, выполненных в студии звукозаписи Колледжа;

6. Развитие у обучающихся умений и навыков самостоятельного обучения, рационального использования времени, культуры труда;

7. Координация деятельности студии звукозаписи с другими структурными подразделениями Колледжа, взаимодействие со студиями звукозаписи города Саратова.

-основными функциями студии звукозаписи являются:

1. Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности по основной профессиональной образовательной программе Музыкальное звукооператорское мастерство;

2. Организация и сопровождение образовательной деятельности в студии звукозаписи;

3. Информационно – технологическое обеспечение и сопровождение выполняемых работ в студии звукозаписи;

4. Изучение отечественного и зарубежного передового опыта и внедрение передовой технологии звукозаписи;

5. Разработка методических рекомендаций по использованию инновационного оборудования в студии звукозаписи;

6. Работа в тесном контакте с преподавателями и структурными подразделениями Колледжа.


Задание №5

Звукорежиссёр и звукоинженер

Звукорежиссёром называют специалиста, отвечающего за звуковое оформление фильма, теле-, радиопередачи или шоу. В зависимости от сферы деятельности, человек данной профессии должен следить за качеством звука на концерте, добиваться чистоты звучания во время записи передач, а если речь идёт о фильме — то работать над драматургией звукового ряда, созданием звуковых образов и так далее. Звукоинженер, в свою очередь, выполняет более узкоспециализированную работу по сведению и мастерингу звукового материала. Исходя из своих обязанностей, такого специалиста называют миксинг либо мастеринг-инженером. В следующих абзацах мы расскажем о специфике работы звукоинженеров, занимающихся музыкальными релизами.

Миксинг-инженер

На стадии миксинга (сведения, микширования) при работе над композицией звукоинженер должен свести вместе записанные по отдельности инструменты и вокальные партии с многоканальной записи, сделать так, чтобы всё звучало чётко, но при этом гармонично по отношению ко всему треку и в целом альбому. В результате его действий конечная запись должна не только соответствовать всем необходимым техническим характеристикам и выполнять задумку авторов-музыкантов, но и вызывать эмоциональный отклик у слушателя. Миксинг-инженеру необходимо уметь добиваться баланса между "идеальным", технически правильным звучанием и атмосферой самой композиции, а также энергетикой и характерным стилем её создателей.

Мастеринг-инженер

Мастеринг является финальным процессом в работе над композицией. На данном этапе звукоинженер, по сути, занимается "полировкой" уже сведённого материала, делая так, чтобы он звучал целостно, как единое полноценное произведение — это особенно важно, когда, например, несколько треков альбома сводились разными людьми или записывались на разных студиях и поэтому имеют разное звучание. В каждой изученной автором статьи трактовке данной специальности делался акцент на том, что качественный мастеринг может предоставить только высококвалифицированный специалист с хорошим дорогим музыкальным оборудованием, стоимость которого порой составляет сотни тысяч долларов, если речь идёт об аналоговых устройствах, и несколько сотен долларов, в случае плагинов. Именно поэтому, обладая необходимыми устройствами и правильно оборудованным помещением для мастеринга, соответствующим образованием и опытом, звукоинженер может распознать различные огрехи, которые не были услышаны на стадии сведения и исправить их, а также добавить финальные штрихи и акценты, чтобы материал звучал более громко, плотно, чётко и так далее.


Продюсер

В индустрии звукозаписи есть два типа продюсеров: исполнительный и музыкальный продюсер. Первый отвечает за финансирование проекта, в то время как второй – за создание музыки. Музыкальный продюсер – профессионал, который занимается контролем и созданием композиций (продакшеном) музыкального исполнителя. Его круг обязанностей достаточно широк и включает в себя: сбор идей для музыкального проекта, выбор песен и музыкантов, наставничество исполнителя по работе в звукозаписывающей студии, а также контроль за записью, сведением и мастерингом материала.

Задание №6

- записать альбом/песню;

- выпустить в тираж;

- собрать прибыль;

- выплатить налоги;

- выплатить зарплату рабочим .

Задание №7

Студия звукозаписи будет востребована многим исполнителям у которых нет своей студии звукозаписи.

Для них будут доступны различные музыкальные инструменты, помещение для записи и профессионалы которые будут помогать в записи.

Задание №8.

— решение вопросов ведения проектов;

— обучение технического персонала и пользователей;

— консультирование по компьютерным проблемам персонала предприятия и технических служб;

— планирование развития информационных систем и внедрения сервисов.

Задание №9

В данной практической работе ознакомились с процессом анализа предметной области и получили навыки по использованию методов анализа предметной области.