ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Программирование (сквозная тема «Традиции и фольклор») | |
Ф.И.О. учителя | Кокаева Салтанат Оразхановна | |
Дата | 15.02.2023 | |
Класс 1ж | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Моя первая программа. Линейный алгоритм | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.4.1.1 Реализовывать линейный алгоритм | |
Цели урока | Узнать,что такое линейный алгоритм. Составлять линейный алгоритм |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю. | Дети встают ровно, проверяют рабочие места. | | https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Ребята вы наверное все любите играть в разные игры. Рассмотрите игру. Как она называется? Что будет если мы возьмем например и поменяем 3 рисунок с 1? Какой результат мы получим от такого действия? Для того чтобы Арману победить ему надо выполнить определенный порядок действий. Такой порядок называется алгоритмом. Давайте прочитаем в учебнике на стр 22 что это такое: Алгоритм-это последовательность команд для достижения цели. Команда-это приказ на выполнение действия. Задание 1 По рисунку 2 создайте алгоритм установки юрты. Задание 2.Практическая работа. Проговори алгоритм изготовления орнамента Объяснение учителя: Линейный алгоритм-это алгоритм, где все действия выполняются строго друг за другом. Задание 3.Помоги Алдаркосе дойти до монеты. Внимательно выполняйте линейный алгоритм этого задания Казахская пословица гласит: Если срубишь одно дерево, посади десять деревьев. Задание 4.Практическая работа. Создайте по рисункам свой алгоритм посадки деревьев | Дети слушают учителя Дети дают ответы на вопросы Слушают информацию от учителя Дети отвечают на вопросы учителя Дети предлагают свои варианты Дети читают правила в учебнике Работают по группам Дети выполняют практическую работу | ФО Хлопки – Критерий оценивания: Понимает важность порядка действий в достижении результата Критерий оценивания: знает понятия: алгоритм, программа Умеет составлять алгоритм ФО «Аплодисменты» Критерии оценивания: учащиеся умеют использовать предметную лексику и терминологию Фо Правильно задания Затруднялся выполнить задание. | Методическое руководство Учебник презентация Учебник стр 22-23 |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Составьте сами алгоритм урока и поделитесь с соседом по парте. Оцените работу друг друга. | оценивают свою работу. | Фо Взаимооценивание | Смайлики |