Файл: Тема занятия Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгосноо, фгос ооо. Анализ с позиции системнодеятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОСНОО, ФГОС ООО».
«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
Литература | Образ Платона Каратаева | Диалогическое общение, деятельность учителя - направляющая | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания. | | | Учитель через систему вопросов обозначает проблему, знания не даются готовом виде. |
Критерии оценивания: обоснованность, Оценка: зачет