Файл: Какие из высказываний соответствуют содержанию текста Укажите номера ответов без пробела в порядке возрастания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исправила

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов без пробела в порядке возрастания

  1. Уродливый боялся людей, потому что они поливали его из шланга, когда он пытался войти в дом.

  2. Несчастный кот-калека мурлыкал, несмотря на боль.

  3. Люди пугались уродливого кота, но с соседскими собаками он подружился.

  4. Когда рассказчик нёс покусанного кота домой, тот хрипел, задыхался, но пытался укусить за пальцы.

  5. Уродливый увидел в рассказчике настоящего хозяина, которому мог отдать всю свою нерастраченную любовь.

Ответ: 25

Исправила формулировку задания

Определите значение, в котором слово ВЕК употреблено в третьем предложении текста

Правила это задание чуть выше

(1)Самая глубокая часть океана - Марианская впадина, или Марианский желоб ‑ является одним из самых известных мест на нашей планете, о котором мы все же знаем не очень много.(2)При давлении воды, которое в тысячу раз выше, чем на уровне моря, погружение в столь глубокую впадину чем-то сродни самоубийству.(3)___благодаря современным технологиям и нескольким смельчакам, которые, рискуя жизнью, спустились туда, мы узнали много интересного об этом удивительном месте.

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Выпишите номера без пробела

  1. Марианская впадина – одно из самых известных в мире мест.

  2. Давление в Марианской впадине в тысячу раз выше, чем на поверхности воды, но человеческая смелость и новые технологии позволили нам узнать много нового о Марианском желобе.

  3. Современная техника и мужество энтузиастов дали возможность получить новую информацию о Марианской впадине.

  4. О Марианской впадине мы знаем сравнительно немного.

  5. Погружение на такую глубину смертельно опасно.

Ответ: 23


Переделала задание:

Выберите слово, где допущена ошибка в букве, обозначающей ударный гласный звук. Выпишите номер

  1. каталОг

  2. дАвнишний

  3. завИдно

  4. диспансЕр

  5. добралА

Ответ: 2

Переделала задание:

Выберите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Выпишите номера без пробелов

  1.  пр..усадебный, пр..храмывать, пр..кословить

  2. пр..холодный, пр..вращать, пр..достеречь

  3. в..порхнуть, в..визгнуть, в..потеть

  4. на..писать, по..крутить, о..дать

  5. с..здавна, без..нтересный, с..змала


Исправила формулировку задания:

Подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем предложении. Выпишите его номер

Есть предположение, что от уровня самооценки зависит его эмоциональное состояние

Чем ниже уровень самооценки ребенка, тем выше возможность негативной реакции на фрустрирующую ситуацию

Реакции на фрустрирующую ситуацию зависят от уровня самооценки ребенка.

Чем ниже самооценка ребенка, тем более негативный характер преобретают реакции на фрустрирую

Мы предполагаем что есть связь между образом Я и реакциями фрустрации

Мы ожидаем связь образа себя у дете с характером их экстрапунитивных реакций. Рабочая гипотеза была такая: что тк дети проблемные, от у них мы ожидаем м или ай.

Замысела был такой: изучить личность детей у которых есть проблемы в общении. Грановская Никольская – защитные механизмы. Андрющенко личность младшего школьника.

Т к исследование Это начало работы. Замысел связан в том чтобы изучить группы риска, тк сейсас есть буллинг и тп. Вся наша работа в отечественной психологии – это изучение ребенка как ученика, как то что он делает, а не как он что переживает. Эрик Эриксон про идентичность там написано, что характеризует младшего школьника. Только очень мало работ, где мы видим чем школьник живет, мы не видим внутренний картины его переживаний. Представляется недоказанным, что дети в этом возрасте, чтобы дети переж.


КАК РАЗВИТЬ РАБОТУ ДАЛЬШЕ?

Тарасова СЮ оаиылоаиржымрцмиаммш. Автореф.. дисс… кант. Психолонаук москва 2012 (психологический институт рао

Трубников ВВ Личностные аспекты школьной адаптации учащихся начальных классов АВТОРЕФ дисс кант психолонаук иосква 1998 РАО

Попова АХ Метафоризация психологических представлений как способ развития самосознания младших школьников Автореф дисс москва 2005 г психологический институт

Кончаловская осоьбенности становления личностной идентичности в дошкольном и младшем школьнром возрасте. Автореф кандид дисс москва 2006 год

Предложить детям самоописание какой я, рисунки, ряд проективных методик мой класс рисунок человека. Сочинение какой я. Провести работу, которую проводят те, кто работает с детьми отверженными. Провести групповую коррекционную работу с детьми, повышающую их самооценку и чтобы установить контакты со сверстниками.

Почему со мной не дружат книга

Изменила задание:

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов без пробела в порядке возрастания

  1. Уэнтворт считал, что другие не заболели бы цингой, если бы постоянно работали.

  2. Уэнтворт говорил, что опилки и стружки нужны ему, чтобы протопить дом.

  3. Уэнтворт говорил, что зачастую ел с немытой тарелки.

  4. Лора Сибли злилась на Уэнтворта, потому что он был болен.

  5. Смок не доверял приводчице.

Ответ: 125
Изменила задание:
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Инспектор почтительно приложил два пальца к фуражке и прошел в комнату.

2) Вспышка молнии озарила ярким страшным светом зияющие провалы.

3) Ниже старого дуба газон круто сбегал по склону тянулся до папоротников и дальше спускался к пруду.

4) Листья водяных лилий поблескивают на солнце и пшеница серебрится на единственном засеянном участке.

5) Пес облюбовал тут камни и землю и иногда находил в норке крота.

Ответом должно быть цифра (число) или последовательность цифр (чисел), без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ: 34

Исправила задание:

Выберите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Выпишите номера по возрастанию и без пробела

  1.  плеш_вый, крас_вый

  2. нож_вой, густ_та

  3. разбазар_вать, раскле_вшись

  4. мал_нький, перед_вой

  5. фланел_вый, отходч_вый

Ответ: 13

Выбери варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  1.  сырь..вой, отво..вав

  2.  повизг..вая, удосто..н

  3.  пальт..цо, локт..вой

  4.  карандаш..к, незатейл..вый

  5.  масл..це, привередл..вый

Ответом должно быть цифра (число) или последовательность цифр (чисел), без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ: 1345

Яэль Авраам Почему со мной никто не дружит

Психологическая помощь детям-изгоям

Перевод с иврита

Москва Генезис 2020 год

Интернет-магазин genesissbook.ru

Захаров

А.Л. Венгер – Е. Морозова посмотреть их работы

Гиппенрейтер

Корчак





Действительные причастия

Страдательные причастия

Настоящее время

(от глаголов совершенного вида)

Прошедшее время

Настоящее время (от переходных глаголов несовершенного вида)

Глаголы_I_спр.'>Прошедшее время (от переходных глаголов)

Глаголы

I спр.

-УЩ- -ЮЩ-

-ВШ-

-Ш-

-ОМ-

-ЕМ-

-ЕНН-

-НН-

-Т-

Глаголы

II спр.

-АЩ- -ЯЩ-

-ИМ-



Причастия

Действие выполняет сам предмет

Предмет «страдает» от чужого воздействия

Суффиксы

Суффиксы




Настоящее время

Прошедшее время




Настоящее время

Прошедшее время

I

спр.

-УЩ-

-ЮЩ-

-ВШ-

-Ш-

I

спр.

-ОМ-

-ЕМ-


-ЕНН-

-НН-

-Т-

II

спр.

-АЩ-

-ЯЩ-

II

спр.

-ИМ-


Вот такой тест для авторов у меня получился (файл загрузила сюда https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1fmw8wWLCbG5HcYVIVlTJdZfWkoZytj4p). Я проверила его на пяти людях с разным уровнем знания предмета (от профи до средненьких), и, как мне показалось, тест, в принципе, показывает уровень мастерства. В нем всего шесть заданий, но они скорее на знание деталей, мелочей и тонкостей, которые необходимы при написании и проверке заданий. В среднем на задания тратили 16-20 минут. Также моей целью было свести возможность загуглить ответ к минимуму. Вроде как получилось.

Посмотрите, как вам тест? Если что, я открыта для любых предложений, готова что-то менять, если понадобится.

Мое предложение: не надо показывать авторам верные ответы на тест (чтобы они не могли делиться ответами). Сообщать о результатах можно в общих чертах (например, «у вас высокий уровень владения материалом»).

1-3 верных задания – низкий уровень

4 – средний уровень

5-6 – высокий уровень

До 27.07.

5 класс методические требования и курсив для заменяемой части – 14.07.

6 класс – 14.07

7 класс –

8 класс -

It is hot in Australia. The temperature is between +12 and +20 degrees in July and from +20 to +30 degrees in January. There is not enough rain there. The territory is dry and hot. The summers are warm and the winters are mild.

There are many animals in Australia. For example, kangaroos, koala bears, emus and platypuses. The kangaroos are as tall as a human, they can be red or grey. There are small kangaroos too. They are called rat kangaroos.

The koala looks like a teddy bear. It lives on eucalyptus tree and eats the leaves of the tree.

Emu is the biggest bird in Australia and one of the biggest in the world. It can’t fly, but it runs well.

The platypus also lives there. It is the only mammal that lay eggs.