Файл: Вашего выступления Продукт проектной деятельности в начальной школе. Вопросы Приведите примеры разнообразных видов конечного продукта в проектной деятельности.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 ЗАДАНИЕ 5

Максимальное количество баллов — 5.

Вы учитель начальных классов и готовитесь приступить к изучению раздела «Родной край – часть большой страны» в 4 классе (учебник «Окружающий мир», Плешаков А. А.).

 

Вопросы:

  1.   Проведите отбор материала с целью развития интереса к изучению вашего края/региона/области, совершенствованию и углублению первоначальных знаний о географии, экономике и экологии.

  2.   Составьте план урока открытия нового знания по одной из тем учебника, используя отобранный материал по краеведению. Заполните технологическую карту урока «открытия» нового знания, предложенную в таблице 3.

 

Таблица 3 – Технологическая карта

п/п

Этапы урока

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока

1 мин.

Приветствие. Проверка присутствующих на уроке. Проверка готовности к уроку.

Усаживаются поудобнее. Проверяют наличие тетрадей, ручки, учебника, дневника.

2

Мотивация

2

Сообщение темы и целей урока.

1.Тема нашего сегодняшнего урока «Обобщение по разделу

«Давайте, составим тему урока из рассыпавшихся слов: часть, край, большой. Родной, страны.


Формулируют тему: «Родной край – часть большой страны».

 

 


3

Целеполагание и планирование

2

- Сегодня последний урок по этому разделу. Сформулируйте цель нашего урока



Формулируют цель урока: обобщить и проверить знания по данному разделу


4

Актуализация знаний

5

 Я предлагаю провести не просто урок обобщения, а отправиться в путешествие по родному краю. С собой берём самое необходимое – наши знания, смекалку, взаимовыручку и хорошее настроение. Желаю вам успехов и новых интересных открытий!

 

 

- На административной карте России видим все республики, края, округа, области. А где здесь город Санкт-Петербург? Кто наши соседи?

Называет цель проекта. Показывает на карте России Свердловскую область. Называет главный город. Показывает соседей.Называет природную зону нашего края. Называет соседние районы.  Подводит итог своей работы.

5

Первичное закрепление знаний

10

- На контурной карте России найдите Ленинградскую область, обведите её.

- Проверьте, как вы справились с этим заданием.


Находят и отмечают на карте

6

«Открытие» новых знаний

8

Дополните выступление детей с рассказом об обитателях наших лесов. Работаем в группе.

Готовят сообщение и выступают.

7

Включение «нового» знания в систему знаний

5

- мы с вами закончили изучать большой раздел и даже посмотрели и выслушали интересные проекты , поэтому на остаток времени предлагаю вам пройти тест по изученной теме 

Выполняют тест

8

Рефлексия и оценивание

5

- Понравилось ли вам путешествовать по родному краю и изучать его?

- Что особенно запомнилось, было интересно?

- Сумели ли мы достигнуть поставленной цели?

- Что бы ещё хотели узнать о нашем крае?

- Продолжайте изучать свой край, свою малую родину. Любите её, защищайте и помните, что именно от вас зависит, каким он будет в будущем.

 

- После окончания  школы вы получите профессию. А  вы видите себя в родном краю? Кем? Отметьте это на схеме.

 

Оценки за урок.


Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Прикрепляют карточку со своей фамилией около названия отрасли

 


9

Домашнее задание

2

Написать сочинение «Что я расскажу иностранцам о своей малой родине».

Записывают д.з. в дневник


ЗАДАНИЕ 6

Максимальное количество баллов — 3.
Вы являетесь одним из экспертов группы педагогов по оценке качества работы учителей начальной школы.

 Вы оценивали два урока среди учителей 3-х классов по теме «Вода и её свойства»Знакомство детей со свойствами воды было органи­зовано различными методами. Учитель 3 «А» класса демонстрируя воду, сама называла её свойства, привлекая жизненный опыт детей. Дети 3 «Б» класса исследовали воду под руководством учителя и сами выявляли её свойства, сравнивая с имеющимися своими представ­лениями.

 

Вопросы:

  1.    Опишите методы и приёмыиспользуемые каждым учителем.

  2.    Поясните, насколько целесообразно использование указанных вами методов при изучении дан­ной темы.

  3.    Какой из этих двух путей более эффективен? Докажите свою точку зрения.

 

Оформите письменный ответ в следующем формате: не более 1,5 страницы печатного текста, формат листа А-4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.


Пермь - 2023