Файл: Основы рисования кистями. Использование стилей слоя. Текстовые эффекты. Создания различных поверхностей и узоров. Методика выделения и маскирования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока (учебного занятия)
№ | Основные пункты технологической карты | Содержание |
1 | ФИО преподавателя | Мельникова Наталья Александровна |
2 | Наименование дисциплины | Основы обработки графики |
3 | Группа, специальность (профессия) | 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы |
4 | Дата проведения | 07.12.2022г |
5 | Номер и тема урока (учебного занятия) | 27 занятие Тема: Основы рисования кистями. Использование стилей слоя. Текстовые эффекты. Создания различных поверхностей и узоров. Методика выделения и маскирования. |
6 | Цели (образовательные, развивающие, воспитывающие) | 1. Обучающие цели:
2. Развивающие цели:
3. Воспитательные цели:
|
7 | Тип занятия | комбинированный |
8 | Вид занятия | Лекция |
9 | Методы обучения |
|
10 | Формируемые компетенции (общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), требования к знаниям, умениям | Универсальные учебные действия (метапредметные): - личностные:
- познавательные:
- регулятивные:
- коммуникативные:
|
11 | Учебно-методическое оснащение урока | Интерактивная доска, презентация |
12 | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Компьютерная обработка документов |
13 | Образовательные ресурсы (в том числе Internet) | Основные источники: 1Селезнев В.А. Компьютерная графика учебник и практикум для СПО ЭБС Издательство Юрайт, 2018г. Дополнительные источники: 2Анамова Р.Р. Инженерная и компьютерная графика, учебник и практикум для СПО ЭБС Издательство Юрайт, 2018г. |
Структура и содержание занятия
Этапы занятия | Длительность этапа (мин) | Содержание деятельности преподавателя | Содержание деятельности студента |
Организационный момент | 5 мин | Приветствие, проверка подготовленности к занятию, создание условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся. | Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку. |
Проверка домашнего задания | 15 мин | Задает вопросы для устных монологических ответов. | Дают развернутые устные монологические ответы на вопросы преподавателя. |
Мотивация учебной деятельности обучающихся. Постановка темы и цели урока | 5 мин | Создает условия для активизации мыслительной деятельности, обеспечение мотивации, задает проблемные вопросы. | Вспоминают ранее изученное для подготовки к работе на уроке, планируют учебно-познавательную деятельность. |
Актуализация знаний | 5 мин | Предлагает вспомнить ранее изученное в форме графической организации логико-смыслового структурирования материала для формулировки правил их применения на практике. | Формулируют правила для их применения на практике; сопоставляют то, что уже известно, с тем, что хотят узнать и что узнали. |
Усвоение новых знаний и способов действий | 25 мин | Формулирует новых правила для их применения на практике. | Записывают новые правила для их применения на практике; сопоставить то, что уже известно, с тем, что узнали. |
Закрепление новых знаний и способов действий | 25 | Выявляет качество и уровень усвоения знаний и способов действий; создает условия для формирования универсальных учебных действий. | В ходе выполнения заданий демонстрируют качество и уровень усвоения знаний и способов действий, сформированность новых понятий и способов деятельности. |
Домашнее задание | 5 мин | Объявляет домашнее задание, записывает на доске, комментирует его выполнение | Слушают, записывают, задают вопросы |
Подведение итогов урока | 5 мин | Предлагает проанализировать и оценить успешности достижения цели урока. | Представляют результат своей работы группе в ходе подведения итога и выставления оценки. Рефлексия. |
План урока (учебного занятия)
№ | Основные пункты технологической карты | Содержание |
1 | ФИО преподавателя | Мельникова Наталья Александровна |
2 | Наименование дисциплины | Основы обработки графики |
3 | Группа, специальность (профессия) | 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы |
4 | Дата проведения | 07.12.2022г |
5 | Номер и тема урока (учебного занятия) | 29занятие Тема: ПЗ № 9 Работа со слоями и применение к ним эффектов |
6 | Цели (образовательные, развивающие, воспитывающие) | 1. Обучающие цели:
2. Развивающие цели:
3. Воспитательные цели:
|
7 | Тип занятия | практическое занятие |
8 | Вид занятия | приобретение практических навыков |
9 | Методы обучения |
|
10 | Формируемые компетенции (общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), требования к знаниям, умениям | Универсальные учебные действия (метапредметные): - личностные:
- познавательные:
- регулятивные:
- коммуникативные:
|
11 | Учебно-методическое оснащение урока | Интерактивная доска, МУ к ПЗ |
12 | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Компьютерная обработка документов |
13 | Образовательные ресурсы (в том числе Internet) | Основные источники: 1Селезнев В.А. Компьютерная графика учебник и практикум для СПО ЭБС Издательство Юрайт, 2018г. Дополнительные источники:2Анамова Р.Р. Инженерная и компьютерная графика, учебник и практикум для СПО ЭБС Издательство Юрайт, 2018г. |
План урока (учебного занятия)
№ | Основные пункты технологической карты | Содержание |
1 | ФИО преподавателя | Мельникова Наталья Александровна |
2 | Наименование дисциплины | МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов |
3 | Группа, специальность (профессия) | 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы |
4 | Дата проведения | 07.12.2022г |
5 | Номер и тема урока (учебного занятия) | Тема: ПЗ № 9 Настройка DHCP сервера |
6 | Цели (образовательные, развивающие, воспитывающие) | 1. Обучающие цели:
2. Развивающие цели:
3. Воспитательные цели:
|
7 | Тип занятия | практическое занятие |
8 | Вид занятия | приобретение практических навыков |
9 | Методы обучения |
|
10 | Формируемые компетенции (общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), требования к знаниям, умениям | Универсальные учебные действия (метапредметные): - личностные:
- познавательные:
- регулятивные:
- коммуникативные:
|
11 | Учебно-методическое оснащение урока | Интерактивная доска, МУ к ПЗ |
12 | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Основы сетевых технологий |
13 | Образовательные ресурсы (в том числе Internet) |
2. Миленин Н.К Электроника и схемотехника. Учебник и практикум для СПО 2017г. ЭБС «Юрайт» |
План урока (учебного занятия)
№ | Основные пункты технологической карты | Содержание |
1 | ФИО преподавателя | Мельникова Наталья Александровна |
2 | Наименование дисциплины | МДК 02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования |
3 | Группа, специальность (профессия) | 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы |
4 | Дата проведения | 07.12.2022г |
5 | Номер и тема урока (учебного занятия) | ПЗ № 28 Инсталляция драйверов, настройка печати струйного принтера |
6 | Цели (образовательные, развивающие, воспитывающие) | 1. Обучающие цели:
2. Развивающие цели:
3. Воспитательные цели:
|
7 | Тип занятия | практическое занятие |
8 | Вид занятия | приобретение практических навыков |
9 | Методы обучения |
|
10 | Формируемые компетенции (общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), требования к знаниям, умениям | Универсальные учебные действия (метапредметные): - личностные:
- познавательные:
- регулятивные:
- коммуникативные:
|
11 | Учебно-методическое оснащение урока | Интерактивная доска, МУ к ПЗ |
12 | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Основы сетевых технологий |
13 | Образовательные ресурсы (в том числе Internet) | 1 Трубочкина, Н. К. Наноэлектроника и схемотехника в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / Н. К. Трубочкина. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 269 с. — (Бакалавр. Академический курс). |