ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
| Учитель: Гончарова И.Ю. | 3четверть |
Предмет: География | Класс: 9 | Дата: 6.02 |
.Раздел:Социальная география | Тема урока:Миграция населения мира и Казахстана | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 9.4.1.2 объясняет направления, причины и следствия миграций насления мира 9.4.1.3 на основе анализа миграционных процессов в Казахстане определяет основные направления миграции | |
Цели урока | Анализировать миграционный процесс Казахстана. Определять основные направления миграций в Казахстане. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | (К) Организационный момент. Приветствие. Создание рабочей атмосферы на уроке (К) Выход на тему:учительпоказывает учащимся видеочерез это видео учащиеся должны определить тему урока. Учитель прописывает тему урока на доске. (К) Мозговой штурм – как вы думаете что означает термин миграция? Какие виды миграций вы знаете? По каким причинам люди переезжают в другие страны? | Учащиеся выходят на тему урока, определяют цели урока и критерии оценивания. | Словесная похвала | https://www.youtube.com/watch?v=FUiR6OD6jDA |
| Стадия осмысления Объяснение учителя Миграция населения – это переселение людей из одних районов проживания в другие. Направление миграции: Внешнее, Внутреннее К внешней миграции относятся Эмиграция (выезд из страны), Иммиграция (въезд в страну) и Реэмиграция, или Репатриация (возвращение выехавших на родину). Внутренняя миграция складывается из переселения (выезд людей за пределы населенного пункта, региона) и вселения (въезд людей в населенный пункт, регион Разделение учащихся на группы. 1 группа – по направлению миграции 2 группа – по продолжительности миграции 3 группа – по причинам миграции 4 группа – по видам миграции Работа в парах. Задание в презентации: Определи, какой вид миграции совершает каждый участник истории. Может быть, и несколько видов одновременно. Ответ: Газиз – временная, сезонная, эпизодическая. Игорь– эмигрант. Прабабушка Игоря – в годы войны – насильственная; после победы – репатриация. Гульмира (сестра Газиза) – трудовая вахтово-экспедиционная миграция. Тетя Газиза– реэмиграция | Записывают в тетрадь с презентации Групповая работа. Учащиеся работают с текстом. Каждая группа изучает свою тему. Согласно задания учащиеся каждой группы исследуют тему. Защита: учащиеся самостоятельно по своему выбору представляют результаты исследования в произвольной форме. Группы защищают свою работу | Учащиеся выполняют задания, проводят самооценивание согласно критериям оценивания. Учащиеся оценивают друг друга через Чек – лист. Метод «Карусель» Дескрипторы:
Оценивание. Дескрипторы:
| Раздаточный материал №1. Учебник 9 класса, Раздаточный материал №2. |
42-45 | Рефлексия урока «Лестница успеха» | | | |