Файл: Ожившая графика. Отвечаем пользователю Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2.2В – Творчество и компьютер | Школа: | |||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||
Тема урока | Ожившая графика. Отвечаем пользователю | | | |||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |||||||||||
Цели урока | • 2.2.2.2 представлять алгоритм в словесной форме • 2.2.2.1 использовать команды ветвления в игровой среде программирования Scratch | |||||||||||
Критерии успеха | Правильно представляет алгоритм в словесной форме | |||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: - объяснять ход работы на разных этапах . Серия полезных фраз для диалога/письма В моей программе … действует по … алгоритму. Ключевые слова: Ветвление, неполное ветвление, полное ветвление | |||||||||||
Привитие ценностей | Сотрудничество, Обучение на протяжении всей жизни, Уважение по отношению к себе и окружающим | |||||||||||
Межпредметные связи | Русский язык, рисование | |||||||||||
Предварительные знания | Игровая среда программирования, учебник, сайт scratch.mit.edu | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||
Начало урока 5 мин | Приветствие с учащимися. Активити «Шаг вперед и шаг назад». Необходимо попросить учащихся выйти из-за парт. Правила активити:
Примерные утверждения: • На улице зима. • На улице весна. • Я нахожусь в кабинете информатики. • 1 кг ваты легче одного килограмма железа. • 2+2=4 и т.д. Обсуждение алгоритма выполнения задания: 1. Почему ты шагал иногда вперед, а иногда назад? От чего это зависело? 2. Что в задаче было условием? 3. Встречался ли ты с условиями в повседневной жиз- ни? Приведи пример. Ненавязчиво корректируйте ответы учащихся, приводя их к схеме «если …, то …, иначе …». | Слайд 1 Слайд 2 | ||||||||||
Середина урока 2-3 мин 7 мин 8 мин 2 мин 8 мин 2 мин | Учитель объявляет и обсуждает с учениками тему и ЦО урока. Ученики записывают тему и ЦО урока. Учитель объясняет и демонстрирует применение ветвления в игровой среде программирования Scratch и приводить пример на Слайде 4 Задание 1. Парная работа. Ученики в парах составляют программу «Танцор». Учитель объясняет дескрипторы по оцениванию:
Оценивание. Обратная связь учащихся и учителя. Устное объяснение построения алгоритма учениками. Демонстрация работ и проведение взаимооценивания по дескрипторам Учитель дает конструктивную обратную связь Задание 2. Индивидуальная работа. Используя блок ветвления, ученики пишут ответы на вопросы:
Оценивание. Обратная связь учащихся и учителя. Ученики излагают свои ответы Учитель дает конструктивную обратную связь | Слайд 3 https://scratch.mit.edu/projects/editor/#editor Слайд 4-5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 | ||||||||||
Конец урока 5 мин | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Слайд 10 | ||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | ||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||
| ||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |