Файл: Урока 20 Проектная работа Раздел Мультимедиа Ф. И. О.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общеобразовательная школа №15 им.
Общеобразовательная школа №15 имени К. Азербаева
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 20: Проектная работа
Раздел: | Мультимедиа | |
Ф.И.О. педагога: | Суименова Балнур Сериковна | |
Дата: | 08.02.2023г. | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Проектная работа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
| |
Цели урока | Создать звуковое сопровождение сценария в игровой среде программирования | |
Критерии оценки: | Использует программы для записи, воспроизведения и редактирования звука. | |
Уровень мышления: | знать, применять. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности | Приветствуют учителя. | Оценивание | |
| к уроку. Эмоциональный настрой на работу. | | готовности | |
5 мин | -Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! | | к уроку | |
| Вопросы по разделу метод «Спроси у товарища»: | Отвечает на вопросы | Молодцы! | мяч |
| С работой каких программ по воспроизведению и обработке звука ты познакомился? • Назови последовательность действий для сохранения звука в файл? • Какие устройства должны быть на компьютере для работы со звуком? | | | |
72
Середина урока 11 мин | Задание 1.Индивидуальная работа. Метод «Кто быстрее». Воспроизведение музыки. Для того чтобы слушать песни с помощью Проигрывателя Windows Media, выполни следующие действия. | Выполняет задание | Дескриптор: -Запускает программу Проигрыватель Windows Media. -Выберает меню Файл. -Выберает музыкальный файл и нажимает кнопку Открыть. -Проверяет работу кнопок управления во время работы Проигрывателя Windows Media ФБ: олтично!Хорошо! Старайся! | ноутбук |
2 мин | Физминутка с героями мультфильма | Выполняют гим- настические упраж- нения вместе с ге- роями мультфильма | «Молодцы!» | https://youtu.be/ER1SXqhsktw |
10 мин | Задание 2. Работа парами. Метод «Объясни как понял» Воспроизведение и редактирование звукового файла. 1. Запусти программу WavePad. 2. Открой музыкальный файл (*.wav), предложенный учителем. 3. Прослушай музыку. 4. После прослушивания вырежи понравившуюся тебе 30-секундную часть музыки. | Выполняет задание | Дескриптор: - Выделяет часть понравившейся музыки, с помощью мыши. - Использует кнопку Cut (Вырезать) для выделенной части. - Создает новый файл. -Вставить вырезанную часть в новый файл с помощью кнопки Paste (Вставить). - Переименуют. ФБ: Отлично! Хорошо! Старайся! | Ноутбук |
10 мин | Задание 3. Групповая работа. Метод « Найди слова» | Выполняет задание | Дескриптор: -Ставить слова место точек; | Бумага А4 |
| Вопросы по разделу. | | ФБ: олтично!Хорошо! Старайся! | |
73
| Подведение итогов. | Предлагают два | | |
Конец урока | Рефлексия настроения и «Две звезды – одно пожелание» (учащиеся | пожелания | | |
2 мин | высказывают два хороших пожелания и одну рекомендацию) Домашнее задание: повторение | | |