ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вот результаты опроса.
1. Как часто ты играешь в компьютерные игры?
Каждый день – 6 чел.
Не каждый день – 15 чел.
Не играю – 1 чел.
2. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры?
Менее 1 часа - 15 чел.
1-2 часа - 4 чел.
Более 2 часов - 3 чел.
3. Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры?
Полезно – 3 чел.
Вредно – 18 чел.
Не знаю – 1 чел.
4. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?
Вред:
-
ухудшает зрение; -
получаешь облучение; -
ухудшается память; -
болит голова.
Польза:
-
отдых, улучшается мышление, моторика, поднимается настроение.
5. Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей?
Да – 13 чел.
Нет – 2 чел.
Не всегда - 7 чел.
6. Родители интересуются, в какие игры ты играешь?
Да - 14 чел.
Нет - 8 чел.
7. В какие игры тебе больше всего нравится играть?
Самые распространенные ответы:
-
стрелялки; -
стратегии; -
симс; -
контрстайк; -
гонки.
Вывод по опросу:
-
Мои одноклассники понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры. Большинство детей играют менее одного часа за сеанс. -
Почти все осознают, что играть в компьютерные игры долго и в агрессивные игры – это вредно. -
Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера. -
60 % моих одноклассников играют с разрешения родителей в компьютерные игры. -
64 % родителей моих одноклассников интересуются, во что играют их дети.
Вывод по работе
Компьютер таит в себе много опасностей, но и пользу его трудно переоценить. С компьютером интересно учиться, играть в игры, познавать окружающий мир, главное, чтобы он не мешал развиваться способностям и талантам. Как быть? Ведь без компьютера жизнь сегодня представить сложно, но как при этом сохранить здоровье?
После изучения литературы по данному вопросу я:
- составил памятку «Организация рабочего места при работе за компьютером»;
-подобрал комплекс упражнений при работе за компьютером, а также комплекс зрительной гимнастики и распространил всё это в виде листовок по классам нашей школы.
Уверен, что эта работа принесёт большую пользу.
IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования мне удалось узнать много нового о компьютере.
Итак, компьютер – современное и весьма многофункциональное устройство для получения, хранения, обработки и передачи информации. Постепенное освоение компьютерных технологий позволит облегчить жизнь, повысить производительность труда, сделать приятным и содержательным отдых.
Проанализировав все материалы на эту тему, можно сделать вывод:
интерес детей к компьютеру огромен, и нужно направить его в полезное русло. Компьютер может быть и другом, и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребёнок проводит у компьютера. Компьютер должен стать для ребёнка равноправным партнёром, способным очень тонко реагировать на все его действия и запросы. Он, с одной стороны, – терпеливый учитель и мудрый наставник, помощник в учёбе, а в дальнейшем и в работе, а с другой стороны – творец сказочных миров и отважных героев, друг, с которым нескучно. При разумном подходе компьютер для ребенка никакого вреда не принесет, а польза будет существенной и неоценимой. Ребенок постепенно научится быстро находить полезную информацию, устанавливать и переустанавливать программы, сможет создавать свои собственные проекты и размещать в интернете, общаться с единомышленниками.
Соблюдение несложных правил работы на компьютере сохранить здоровье и одновременно открыть ребёнку мир огромных возможностей.
Список использованной литературы и интернет ресурсов
-
Гунн Г.Е. Компьютер: как сохранить здоровье : Рекомендации для детей и взрослых, СПб.: Нева; М. : Олма-Пресс, 2003. -
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Школьник и компьютер. 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2007. -
http://www.anima-agency.ru -
http://www.mumskids.ru -
http://www.patee.ru -
http://pospelova.ucoz.ru -
http://www.allwomens.ru -
http://skillgamez.ru -
http://www.antax.ru -
http://www.morph.ru/ -
http://comp-doctor.ru/ -
http://forum.comp-doctor.ru/