Файл: C использование разных источников информации d.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 8 февраля 2023, 11:03
Состояние Завершены
Завершен Среда, 8 февраля 2023, 13:11
Прошло времени 2 час. 7 мин.
Оценка 50,00 из 50,00 (100%)
Отзыв Поздравляем! Тест сдан.
Оценку сформированности умения структурировать тексты осуществляют с помощью заданий на:
Выберите один или несколько ответов:
a. выстраивание последовательности описываемых событий

b. выделение главной идеи текста

c. использование разных источников информации d. формулировку выводов и умозаключений
В качестве результатов самопознания выступают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. знания о себе

b. личностная идентичность

c. самопринятие

d. притязания личности
Основными задачами психолого-педагогического сопровождения педагогов с остановившимся саморазвитием являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие самосознания

b. обучение методам и приёмам самопознания и самосовершенствования

c. обучение рефлексии

d. прекращение работы по формированию позитивной установки на преодоление трудностей
Оценка – это
Выберите один ответ:
a. показатель воспитанности и уровня развития b. цифровое выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах c. то же самое, что оценка d. процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении в вербальной форме

Операционально-деятельностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности

b. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег c. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я
d. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Важнейшим источником саморазвития педагога является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. высокоразвитая эмпатия b. рефлексивная культура

c. положительное самоотношение

d. адекватная самооценка
Самопознание педагога осуществляется (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. в процессе изучения опыта творческой деятельности b. в процессе познавательных потребностей c. в практической деятельности

d. в процессе активного взаимодействия с другими людьми

Профессиональное самопознание включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. понимание и принятие условий и требований конкретной деятельности, определённого образца профессионального поведения и отношений

b. познание и осмысление своей роли и возможностей в сфере социальных взаимоотношений

c. осмысление способов реализации стандартов образования d. понимание психологических условий комфортного существования
Оценочно-контролирующие операции осуществляются на основе
Выберите один ответ:
a. эталона

b. желания учащегося c. желания родителей d. желания учителя
В процессе своего профессионального саморазвития и самостановления учитель проходит следующие стадии
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональное самовыражение b. профессиональная адаптация

c. профессиональное мастерство

d. профессионализация













Вопрос
11
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 10,00
из 10,00
Определите последовательность уровней педагогической деятельности:
А - Адаптивный
Б - Творческий
В - Поисковый
Г - Репродуктивный
Выберите один ответ:
a. А-Б-Г-В
b. Б-А-Г-В
c. Г-А-В-Б

d. Г-В-А-Б
Ваш ответ верный.
Соотнесите виды конструктивной педагогической деятельности с их характеристикой:
Вид конструктивной
педагогической деятельности
Характеристика
1. Конструктивно-содержательная
А. Проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса.
2. Конструктивно-оперативная
Б. Отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса
3. Конструктивно-материальная
В. Планирование учителем своих действий и действий учащихся
Выберите один ответ:
a. 1-А, 2-В, 3-Б
b. 1-В, 2-А, 3-Б
c. 1-А, 2-Б, 3-В
d. 1-Б, 2-В, 3-А

Ваш ответ верный.
Решите педагогическую задачу. Как помочь детям, не склонным к общению, стесняющимся и остерегающимся коллектива, предпочитающим тихие игры в одиночестве любому коллективному общению, наладить общение,
влиться в коллектив?
Выберите один ответ:
a. Тактично и осторожно помогать ребенку делать первые шаги в общении, стимулировать его интерес к общению, помогать и подсказывать

b. Включить ребенка в какую-то игру, навязать другим детям общество ребенка c. Не включать ребенка в общение, поощрять его одиночество d. Прочитать ребенку несколько лекций о значимости и важности общения или провести беседу с ним о значимости общения
Ваш ответ верный.











Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 20,00
из 20,00
Дайте развернутый ответ
Профессионально-личностное саморазвитие педагога: определение, структура, этапы и механизмы.
Личностно-профессиональное саморазвитие педагога направлено на самостоятельное раскрытие собственных потенциальных способностей для максимально эффективного осуществления профессионально-педагогической деятельности. В структуре личностно-профессионального саморазвития педагога выделяются такие компоненты, как самосознание, самооценка, самоорганизация, самоуправление, что подчеркивает автономный характер непрерывного процесса саморазвития.
Саморазвитие - это фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнь в предмет практического преобразования.
Саморазвитие - непрерывный процесс, в котором под влиянием определенных мотивов становятся и достигаются определенные цели посредством изменения собственной деятельности, поведения или посредством изменения себя.
К формам саморазвития относят: самоутверждение, самосовершенствование, самоактуализация. Эти формы тесно связаны между собой.
Самоутверждение дает возможность заявить о себе в полной мере как о личности.
Самосовершенствование выражает стремление приблизиться к некоторому идеалу.
Самоактуализация позволяет выявить в себе определенный потенциал и использовать его в жизни.
Саморазвитие личности педагога - процесс сознательного интегративного становления позитивной Я-концепции с целью эффективной самореализации, основанной на взаимодействии внутренне значимых стремлений и активно творчески воспринятых внешних влияний.
Выделяют следующие взаимосвязанные компоненты: мотивированный, когнитивный, нравственно-волевой, гностический, организационный, собственность к самоуправлению, коммуникативный.
Комментарий: