Файл: Урок проверки и учета знаний, умений и навыков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Каковы показатели сформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв 

b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке

c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания

Вопрос 11

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите типы уроков русского языка с описанием их особенностей


Урок проверки и учета знаний, умений и навыков

Ответ 1  

Урок закрепления знаний и выработки умений и навыков

Ответ 2  

Урок изучения нового материала

Ответ 3  

Урок повторения и систематизации изученного материала

Ответ 4  


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите основания для классификации практических методов обучения русскому языку с названиями групп методов:


По характеру умственной деятельности

Ответ 1  

По характеру языкового материала

Ответ 2  

По форме проведения

Ответ 3  

По уровню самостоятельности

Ответ 4  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 10,00 из 10,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации.

Учитель на уроке русского языка в 4 классе дал для синтаксического разбора предложение «Небо заволокло серыми тучами». В чем ошибка учителя?


Выберите один ответ:

a. В самом предложении содержится грамматическая ошибка

b. В 4 классе дети разбирают простые предложения с однородными членами или сложные предложения, а здесь нет ни однородных членов, ни нескольких основ

c. В начальной школе не изучаются односоставные безличные предложения 

d. В начальной школе разбирают по членам только предложения, состоящие из трех слов

Отзыв

Ваш ответ верный.

Определите последовательность изучения тем и выполнения следующих видов работ в период обучения грамоте:


1.     
2.     
3.     
4.     


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Восстановите правильную последовательность процесса формирования у младших школьников навыка правописания:

1.     
2.     
3.     
4.     
5.     
6.     


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 10,00 из 10,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации.

На уроке обучения грамоте учитель, объясняя новую тему, произнес: «Дети, запомните, буква ж – всегда твердая, а буква з бывает и твердой, и мягкой».

В речи учителя есть ошибка. Как правильно изложить мысли, озвученные во фразе учителя? Выберите вариант правильной версии речи учителя.


Выберите один ответ:

a. Согласные буквы бывают твердыми и мягкими, буква ж мягкой быть не может, в отличие от буквы з

b. Дети, запомните, согласный звук [ж] – твердый, у него нет парного мягкого согласного звука, а у согласного звука [з] есть парный мягкий согласный звук [з´]. 

c. Дети, запомните, согласный звук [ж] – всегда твердый, а согласный звук [з] бывает как твердым, так и мягким.

d. Дети, согласный звук [ж] может быть твердым или мягким, но этого не надо запоминать, вы всегда сможете посмотреть информацию в ленте букв.


Отзыв

Ваш ответ верный.