Файл: Траншейная машина колесная тмк2 тмк2 (tmk2) Траншейная Машина К.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Траншейная машина колесная ТМК-2

ТМК-2 (TMK-2) – Траншейная Машина Колесная – советская инженерная машина, созданная в начале 1960-х годов Курганским заводом колесных тягачей (КЗКТ).



Тактико-технические характеристики ТМК-2 (TMK-2)

  • Длина 10,02 м, длина в рабочем положении 12,22 м; ширина 3,33 м; высота 4,08 м, высота в рабочем положении 3,1 м

  • Масса 26,3 т

  • Двигатель Д12А-375, мощностью 375 л.с. (276 кВт)

  • Запас хода 760 км

  • Транспортная скорость по шоссе 45 км/час

  • Производительность: 800 м3/час

  • Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,42 м, угол подъема 20°, крен 10°

  • Траншейная машина ТМК-2(TMK-2) предназначена для устройства траншей в грунтах до IV категории включительно. Траншейная машина ТМК-2 (TMK-2) также может применяться и для рытья траншей под прокладку труб, кабелей и других коммуникаций. Спереди траншейной машины ТМК-2 (TMK-2) установлен бульдозерный отвал, что повышает возможности машины.

  • Траншейная машина ТМК-2 (TMK-2) разработана на базе колесного тягача МАЗ-538 и представляет собой колесную инженерную машину.





  • Инженерная машина ТМК-2

  • Рабочий орган для рытья траншей представляет собой роторную фрезу с отвалом, обеспечивающим складирование отрытого грунта в бруствер возле траншеи. Машина отрывает траншею шириной 0,9 – 1,1 м по верху, 0,6 м снизу и глубиной 1,5 м. Также траншейная машина ТМК-2 (TMK-2) способна выполнять земляные работы с помощью бульдозерного отвала, укрепленного впереди корпуса.

  • Кабина экипажа расположена в передней части корпуса машины за моторным отделением.

  • В транспортном положении роторный рабочий орган закидывается на машину, позади кабины. В рабочем положении ротор с ковшами опускается на землю позади машины и рытье траншеи происходит при движении ТМК-2 (TMK-2) передним ходом.

Траншейная машина ТМК-это колесная тяга МАЗ-538, на которой установлен рабочий орган для вырезки траншей (роторный экскаватор) и бульдозерное оборудование.

Особенности Машина позволяет производить отсыпку траншей в грунте до IV категории включительно. Расчет осуществляется на траншею глубиной 1,5 м на мерзлых грунтах со скоростью 700 м / ч на мерзлых грунтах 210 м/ч.
Рабочий орган роторного, бесковшового типа. В состав рабочего оборудования входит механическая трансмиссия приводных и гидравлических подъемно-опускных механизмов рабочего органа. На раме рабочего органа устанавливаются откосники пассивного типа, обеспечивающие формирование наклонных стенок траншей. Поднятый из траншей грунт с помощью метателей разбрасывается по сторонам траншеи. Установленное вспомогательное бульдозерное оборудование шириной отвала 3,3 м позволяет осуществлять проектирование в местах заложения котлованов, рвов, котлованов и тому подобное. Базовый полноприводный колесный тягач МАЗ-538 оснащен двигателем Д-12А-375А мощностью 375 л. с. Подготовленные машины ТМК находились на Дмитровском экскаваторном заводе с 1975 года. Позже на колесном тягаче КЗКТ-538ДК вышла модернизированная траншейная машина ТМК-2.

Технические характеристики ТМК-2 Круглая формула 4x4 Тип машины роторный бесковшовый экскаватор со вспомогательным оборудованием бульдозерным Базовая машина Для ТМК МАЗ-538 Тяга колесная кдля ТМК-2 КЗКТ-538 ДК Профили поперечного сечения траншей в мелкозернистых грунтах, м глубина 1,1 - 1,5 ширина по потолку 0,9-1,1 ширина внизу 0,6 Эксплуатационная производительность, м / ч 300 Ходоуменьшения в режиме регулирования скорости, м / ч 0-1300 При рабочей скорости бульдозером, км / ч. 3-5 Переходные уклоны при отрыв траншей, град не более горизонтальный 5 продольная 10 План траншеи с минимальным радиусом, 20м.

Снаряженная масса автомобиля, т 27,2 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм в транспортном состоянии машина 9750 х 3200 х 4180 базовая тяга 6720 х 3120 х 3180 База, мм 4200 Колея, мм 2520 Минимальная дорожная освещенность, мм 480 Углы свешивания съемника, град передние 25 задний 26 С навесным оборудованием при среднем расходе по запасам топлива, моточасов 16 Емкость топливных баков, л 2x420 Максимальный преодоленный подъем, град 20 Глубина переходного прохода, м 1,2 номинальное тяговое усилие, 12 т Максимальное тяговое усилие, 16 т Максимальная транспортная скорость, км / ч, 45 Тип двигателя 4-ритмичный V-образный дизель мощность, кВт (л. с.) 275,6 (375) Количество мест в кабине 2.



https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/18497/pub_5aae81b657906aa6d22bb8d9_5aae8adc168a912bf60d25a5/scale_1200