ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Калиновская СОШ»
Поурочный план.
Раздел: | База данных. | |
ФИО педагога | Амайзер Андрей Иванович | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Создание мобильного приложения | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | |
Цели урока | Все: Создает мобильное приложение в конструкторе Многие: Использует базовые блоки для создания приложения Некоторые: Тестирует приложение на мобильном устройстве |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||
Начало урока 10 мин | Учитель проверяет готовность к уроку. Ознакомление с темой и целями урока. Обсудите с классом какие мобильные ОС существуют на сегодняшний день? Обсудим вопросы: -Из каких элементов состоят мобильные приложения? -Какие компоненты для вас уже знакомы? -Для чего нужен конструктор? -Чем отличается конструктор от других сред разработки мобильных приложений? | Записывают тему урока. Объясняют какие мобильные приложения существуют. Отвечают на вопросы. | ФО «Большой палец» | Презентация (1-3 слайды) Презентация (4 слайд) | ||||||
Середина урока 20 мин | Покажите и объясните приложение на App Inventor. Задайте учащимся вопрос: Как вы думаете, что делает это приложение? Обсудите преимущества создания мобильного приложения на App Inventor. Ваше первое приложение на App Inventor Практическое задание «Поговори со мной» ("TalkToMe ") Организуйте индивидуальную или парную работу (зависит от навыков учащихся или от количества оборудования в классе). Предоставьте инструкцию учащимся по добавлению компонентов в проект и для тестирования проекта на мобильном устройстве с ОС Android. После того как учащиеся протестируют свой проект предложите дополнить его. | Ознакамливаются с приложением App Inventor. Отвечают на вопросы. Обсуждают преимущества приложения. Создают мобильное приложение. | «Светофор» | http://ai2.appinventor.mit.edu/?locale=ru | ||||||
5 мин. | Проведение физической минутки. https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E | |||||||||
Домашние задание: 5 мин. Предложите учащимся в качестве домашнего задания творческую работу по созданию собственного мини проекта. | ||||||||||
Конец урока 5 мин | предлагает учащимся заполнить таблицу рефлексии. | заполняют таблицу рефлексии. | | Кластеры | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||
На этапе выполнения практического задания осуществляется дифференциация по степени поддержки: инструкционные карты, помощь учителя, самостоятельное изучение материала http://appinvent.ru/. | Оценивание уровня усвоения материала на уроке осуществляется по предложенным учителем критериям. | С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, групповая работа, запланирована физминутка. Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций. | ||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |