Файл: Занятие Цель У. Э. 2 научить преобразовывать текст в табличную форму и обратно.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таштимирова Диана Б-1041
У.Э.1.2.1. Преобразование учебного текста в таблицу ( практическое занятие )
Цель У.Э. 1.2.1.: научить преобразовывать текст в табличную форму и обратно.
Учебные задачи У.Э. 1.2.1.:
-
Научить различать отдельные виды таблиц по особенности структурирования текста. -
2. Научиться составлять отдельные виды таблиц на основании учебного (научного) текста в соответствии с поставленной целью и описывать их.
В рамках данного занятия студентам необходимо продемонстрировать следующие результаты:
-
Составить различные таблицы на основании предложенного текста. -
Составить связный текст на основании предложенной таблицы.
Задание 1.
-
Я прочитала текст и задания к нему , а также выяснила , что для данного текста наиболее подходящим видом таблиц будет тематическая. Потому что текст содержит 5 пунктов , которые тесно связаны между собой похожей информацией, структурой и тесно переплетены тематикой ,идеей текста . Все пять пунктов текста связаны заголовком текста и поэтому при выборе вида таблицы у меня не возникло сомнений , что лучшим вариантом будет –тематическая.
Задание 2 составить связный текст на основании предложенной таблицы
4 таблица 1 и вывод о популярности отдельных направлений подготовки в сургпу.
-
Научно-исследовательские лаборатории СурГПУ
Лаборатории
Заведующий
Цель дея-ти
Список сотрудников
Тематика НИЛ
1.Инновационные образовательные технологии
Зхожая Татьяна Михайловна
Теоретическое обоснование и практическое обеспечение качественной подготовки пед. Кадров в соответствии с требованиями проф. Стандарта.
Лазарев В.С, Лашкова Л.Л,
Богатая О.Ф, Булатова Г.А, Рассказова Н.П,
Галян С.В, Фролова Н.В.
Теоретико– методологическое и методические обеспечение системы проф. Подготовки кадров для соц. Среды в соответствии с требованиями проф.и образовательных стандартов нового поколения в условиях инновационного развития ХМАО.
2.Региональные исследования
Засыпкин Владислав Павлович
Изучение проблем социальных общностей в сфере образования, исследование повседневных практик соц. Общностей и их образа жизни , социологический анализ процессов взаимодействия соц. Общностей в сфере образования.
Зборовский Г.Е,
Шуклина Е.А, Сироткина Т.А,
Сиднева Е.Н, Лаврик Е.Н,
Кондакова В.О.
Социология образования и взаимодействие соц. Общностей в сфере образования .Проблемы комплексного исследования продуктов речевой де-ти с признаками экстремизма.
3.Исторические исследования
Гололобов Евгений Ильич
Разработка научных, методических и учебных материалов для программ основного общего , профессионального и дополнительного образования по истории и обществознанию ,направленных на достижение современного качества учебных результатов.
Милевский О.А,
Некрасов В.Л, Хромов Е.А, Мостовенко М.С.
Теоретико– методологическое и методические обеспечение программ основного общего , профессионального и дополнительного образования по истории и обществознанию.
4.«Здоровый образ жизни и охрана здоровья»
Попова Марина Алексеевна
Мониторинг состояния здоровья и качества жизни участников образовательного процесса в условиях модернизации системы образования и разработки новых здоровьесберегающих технологий.
Щербакова А.Э,
Дронь А.Ю,
Сафин Р.М, Мыльченко И.В, Лошкарев А.М.
Прогнозирование профессиональной пригодности и моделирование процесса сохранения психологического и физического здоровья для эффективной профессиональной де-ти в северном регионе.
5.Исследования проблем физ.воспитания и этнопедагогики.
Синявский Николай Иванович
Разработка современных научных и методических подходов к совершенствованию системы спортивного отбора. Разработка научно обоснованных подходов к обеспечению ФГОС И ВФСК ГТО в сфере физ.воспитания народов ханты и манси подрастающего поколения в направлениях умственного , нравственного, эстетического, физического, экономического, экологического , трудового воспитания.
Богясв В.Л,
Вывод: