Файл: Занятие Цель У. Э. 2 научить преобразовывать текст в табличную форму и обратно.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таштимирова Диана Б-1041

У.Э.1.2.1. Преобразование учебного текста в таблицу ( практическое занятие )

Цель У.Э. 1.2.1.: научить преобразовывать текст в табличную форму и обратно.

Учебные задачи У.Э. 1.2.1.:

  1. Научить различать отдельные виды таблиц по особенности структурирования текста.

  2. 2. Научиться составлять отдельные виды таблиц на основании учебного (научного) текста в соответствии с поставленной целью и описывать их.

В рамках данного занятия студентам необходимо продемонстрировать следующие результаты:

  1. Составить различные таблицы на основании предложенного текста.

  2. Составить связный текст на основании предложенной таблицы.


Задание 1.

  1. Я прочитала текст и задания к нему , а также выяснила , что для данного текста наиболее подходящим видом таблиц будет тематическая. Потому что текст содержит 5 пунктов , которые тесно связаны между собой похожей информацией, структурой и тесно переплетены тематикой ,идеей текста . Все пять пунктов текста связаны заголовком текста и поэтому при выборе вида таблицы у меня не возникло сомнений , что лучшим вариантом будет –тематическая.


Задание 2 составить связный текст на основании предложенной таблицы

4 таблица 1 и вывод о популярности отдельных направлений подготовки в сургпу.



  1. Научно-исследовательские лаборатории СурГПУ


    Лаборатории

    Заведующий

    Цель дея-ти

    Список сотрудников

    Тематика НИЛ

    1.Инновационные образовательные технологии

    Зхожая Татьяна Михайловна

    Теоретическое обоснование и практическое обеспечение качественной подготовки пед. Кадров в соответствии с требованиями проф. Стандарта.

    Лазарев В.С, Лашкова Л.Л,

    Богатая О.Ф, Булатова Г.А, Рассказова Н.П,

    Галян С.В, Фролова Н.В.

    Теоретико– методологическое и методические обеспечение системы проф. Подготовки кадров для соц. Среды в соответствии с требованиями проф.и образовательных стандартов нового поколения в условиях инновационного развития ХМАО.

    2.Региональные исследования

    Засыпкин Владислав Павлович

    Изучение проблем социальных общностей в сфере образования, исследование повседневных практик соц. Общностей и их образа жизни , социологический анализ процессов взаимодействия соц. Общностей в сфере образования.

    Зборовский Г.Е,

    Шуклина Е.А, Сироткина Т.А,

    Сиднева Е.Н, Лаврик Е.Н,

    Кондакова В.О.

    Социология образования и взаимодействие соц. Общностей в сфере образования .Проблемы комплексного исследования продуктов речевой де-ти с признаками экстремизма.

    3.Исторические исследования

    Гололобов Евгений Ильич

    Разработка научных, методических и учебных материалов для программ основного общего , профессионального и дополнительного образования по истории и обществознанию ,направленных на достижение современного качества учебных результатов.

    Милевский О.А,

    Некрасов В.Л, Хромов Е.А, Мостовенко М.С.

    Теоретико– методологическое и методические обеспечение программ основного общего , профессионального и дополнительного образования по истории и обществознанию.

    4.«Здоровый образ жизни и охрана здоровья»

    Попова Марина Алексеевна

    Мониторинг состояния здоровья и качества жизни участников образовательного процесса в условиях модернизации системы образования и разработки новых здоровьесберегающих технологий.

    Щербакова А.Э,

    Дронь А.Ю,

    Сафин Р.М, Мыльченко И.В, Лошкарев А.М.

    Прогнозирование профессиональной пригодности и моделирование процесса сохранения психологического и физического здоровья для эффективной профессиональной де-ти в северном регионе.

    5.Исследования проблем физ.воспитания и этнопедагогики.

    Синявский Николай Иванович

    Разработка современных научных и методических подходов к совершенствованию системы спортивного отбора. Разработка научно обоснованных подходов к обеспечению ФГОС И ВФСК ГТО в сфере физ.воспитания народов ханты и манси подрастающего поколения в направлениях умственного , нравственного, эстетического, физического, экономического, экологического , трудового воспитания.

    Богясв В.Л,



    При структурировании таблицы я руководствовалась информацией , которая упоминалась в каждом из пунктов текста , пэотому эту информацию я разместила в таблице по горизонтали , поделив на столбики , соответственно по вертикали я расположила лаборатории , чтобы образовалась сетка , которую я далее смогу заполнить информацией из текста.



Вывод: