Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине рекламнокоммуникационный практикум.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Рекламно-коммуникационный практикум
Группа 19Р111
Студент
М,В,Алексеева
МОСКВА 2023
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание1
Футляр для солнечных очков.
Цель создания имиджа товара | солнцезащитные очки облегчают зрение при ярком освещении. Они олицетворяют чувство стиля, заботу о здоровье и безопасность.Эти потребности клиентов могут быть ценными инструментами при принятии решения о том, как важно иметь и стильный и удобный футляр для очков |
Функциональная ценность товара | сохранение дорогих очков в надлежащем виде, безопасность, элемент стиля |
Дополнительные услуги | Внутрь футляра можно положить бархотку для протирки очков. сам футляр можно носить на цепочке или на ремешке. |
Планируемый результат от создаваемого имиджа | законченный образ, удобство, аккуратность, стиль |
Задание 2
Практическое задание: Автошкола "Флагман" начала работу в августе прошедшего года в городе N в густонаселённом районе города. Дела автошколы c первого дня открытия сразу пошли в гору, с первых недель было набрано 6 групп, в среднем по 11-12 человек в каждой группе. Обучение проводилось опытными специалистами и профессиональными инструкторами на современных автомобилях. 14 Для привлечения клиентов были самостоятельно разработаны и использованы следующие виды продвижения услуги: - безадресная рассылка листовок по близлежащим адресам; - расклейка объявлений в подъездах домов; - реклама в лифтах; - использование системы «Яндекс-директ»; - реклама на местном радио; - реклама в местном журнале. Согласно проведенному анализу, наиболее эффективными средствами продвижения услуг автошколы явились яркая вывеска, рассылка листовок и реклама в подъездах. Реклама на радио и в журнале результатов не дали. В ноябре того же года в близлежащем от автошколы доме своё школу открыли конкуренты. С того времени дела у автошколы пошли неважно. Клиенты не обладали какой-либо степенью лояльности к автошколам и выбирали фактически вслепую. Задание: Предложите новые каналы распространения рекламы
Решение о структуре рекламного канала принимается исходя из конкретных условий рынка. При выборе каналов рекламодвижения следует учитывать следующие основные факторы: - потребителей рекламного товара — характеристики, количество, концентрация, потребности, размещение, ассортимент рекламных услуг, ценовая политика, мотивации и поведение; - субъект рекламного рынка — цели, контроль, сбыт, прибыль, время; - имеющиеся и потенциальные ресурсы — профессиональный уровень, гибкость, потребности в средствах рекламы, возможности развития; 12 - опыт в рекламном бизнесе — методы продвижения, рыночный стаж, имидж; - знания — функции, специализация, эффективность; - составляющие и качество рекламной услуги — стоимость, сложность, техническая сторона и т.д.; - конкурентную среду — характеристики конкурентов, предлагаемые ими услуги, используемые средства рекламы, взаимоотношения в системе рекламодвижения.
Можно предложить:
1) рекламу в интернете, баннерную рекламу, рекламу на календарях.
2)регулярные скидки на обучение через сайты "Купикупон" и "Купибонус"
3)Отличникам- ценные подарки в конце обучения.
4) реклама на транспорте
5) реклама на ТВ
6) сувениры
7)визитки
8) Парллельно изучить характеристики и услуги конкурентов, обозначить и выделить свой опыт, профессиональный уровень, стаж преподавателей, техническое мастерство тренеров, более короткие сроки обучения, содействие в получении прав, большое количество обученных водителей, стимулировать материально директ-рекламу от уже обученных выпускников. Скидки рекомендателям.
9) если это не привело к успеху- обьединиться с конкурентами и делать бизнес сообща.
Задание3
Разработайте рекламный комплект (проспект, плакат и карманный календарь) для туристической фирмы, предлагающей эксклюзивные путешествия на Русский Север, для использования на международной линии воздушного сообщения
Первое . что нужно изобразить на проспекте и плакате- это северное сияние . Белое море- вдалеке белый медведь. На переднем плане- сани , запряженные оленями. И надпись: Путешествие в Русскую тундру - восторг открытий!
На карманном календаре - фотот 12 ти разных городов с гербами и датами основания городов. и с обраной стороны- описание , чем город славится, в чем его уникальность.
Практическое задание 4 :
Дополните по вертикали и горизонтали набор носителей рекламы, представленных в таблице 1.
Таблица 1
носители | 1 | 2 | 3 | 4 |
Бумажные носители | Плакаты | буклеты | ЛИстовки | Проспект |
ТВ | Телезаставка | Видеоклип | Рекламный видеролик | Телеобьявление |
Радио | Радиорепортажи | Радиобьявления | Радиоклип | Радиорекламный ролик |
Уличная реклама | Баннер | Афиша | Растяжка | |
Материальные носители | Ручки | Календари | Вымпел | |
Практическое задание 5
Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для получения 2 000 дополнительных покупателей рекламируемого изделия при сохранении структуры затрат на рекламу, указанной в табл. 1.
Таблица 1.
вид рекламного мероприятия | затраты на рекламу | Число запросов на рекламируемый товар |
Рекламное обьявление в газете | 300 | 4200 |
Прямая почтовая рассылка | 200 | 1000 |
Метод технического бюджета. Этот метод опирается на анализ порога рентабельности рекламных расходов. Увеличение объема продаж для покрытия рекламных расходов рассчитывается как Q = S/(P - C), где Q — дополнительный объем продаж; S — расходы на рекламу; P — цена единицы товара; С — издержки (обычно переменные расходы), приходящиеся на единицу товара; (Р — С) — предельная прибыль на единицу товара. Требуемая дополнительная выручка = S/((P — С)/Р). Этот метод
дает оценку уровню действенности рекламы, что позволяет получить желаемое значение роста продаж.
2000=X/ (4200/300=14 + 1000/200=5)
X =2000*19=38000
Ответ: 38 000 рублей.
Практическое задание 6.
По следующим данным определите эффективность рекламы (т.е. отдачу от каждого рубля, вложенного в рекламу) при условии, что прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в журнале: тариф за 1 см2 журнальной площади — 250 руб.; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по ТВ — 8 тыс. руб.; заключен договор на пять дней показа по 5 мин. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 10 коп. /шт.; рассылка стоила 5 руб./шт.
825 000/(250*140+8000*5*5+100 000*5.10)=1.11 руб. /руб.
1 рубль на каждые 11 рублей.