ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Краткосрочный план урока географии -
Раздел: | Социальная география | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Миграция населения в Казахстане | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.4.1.3 на основе анализа миграционных процессов в Казахстане определяет основные направления миграций | |
Цели урока | -изучить виды миграции населения: определять причины миграции и её влияния на численность населения - определять основные направления миграции -определять особенности перемещения населения по территории Казахстана |
Ход урока
Этапы урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||
Начало урока 3мин | 1.Организационный момент Тренинг «Говорящие ручки» для создания коллаборативной среды -показывает «Ручки» разного цвета -объединяет в микрогруппы через приём «Смайлики» | Рассматривают «Ручки» разного цвета «белая» - здороваются; «фиолетовая» - хлопают по плечу; «зеленая» - трутся спинками. - подходят к столу и выбирают смайлики, таким образом, объединяются в микрогруппы | Формативное оценивание. Учитель отмечает действия учащихся словами «Молодцы», «Хорошо» и т.д. | «Ручки» разного цвета, смайлики | ||||||||||||||||||||
5 мин | 2. Проверка домашней работы. «Мозговой штурм» Задает вопросы по прошедшей теме | -отвечают на вопросы учителя, рассматривают картинки (религиозные архитектурные сооружения) | Формативное оценивание. Учитель отмечает действия учащихся словами «Молодцы», «Хорошо» и «Правильно» и т.д. | Учебник, картинки | ||||||||||||||||||||
3 мин | 3 Определение темы урока ,показывает видеоролик | Определяют тему урока, просматривают видеоролик | Формативное оценивание. «Оценивание стикерами» | Видеоролик https://youtu.be/-zqwLFXwk-k, схема | ||||||||||||||||||||
Середина урока 12 мин | 4. Групповая работа. Показывает как работать со схемой, задает вопросы, знакомит с заданиями Задание. Изучите данную схему используя стратегию «Я-ты-мы». Ответьте на вопросы, приводя примеры, связанные с жизнью. | Изучают схему, отвечают на вопросы, 1 группа: Миграция по организации? 2 группа: Миграция по направлению? 3 группа: Миграция по мотивам? 4 группа: Миграция по продолжительности? | Формативное оценивание Критерии оценивания: по методу Карусель | Доска, учебник, схема | ||||||||||||||||||||
Работа в парах Объясняет как заполнить таблицу, опираясь на учебник | Заполняют таблицу, дают полный ответ | Формативное оценивание; самооценивание | Схемы, таблица Учебник | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Середина урока 7 мин | 5. Решение задачи Сальдо миграции. Объясняет как решить задачу на сальдо миграции | Анализируют данные рисунка. Сальдо внешней и внутренней миграция населения в Казахстане и определяют свою пози-цию по вопросу: эмиграционный приток и отток из страны. Записывают свою позицию и обоснуют. | Формативное оценивание. Взаимооценивание | Рисунок, схема, учебник | ||||||||||||||||||||
5 мин | 6. Выполнение задания Объясняет задание «Человек без определенного места жительства» В чем преимущества и недостатки? | Составляют постер «Человек без определенного места жительства» В чем преимущества и недостатки? | Словесное оценивание: « Молодцы!», «Хорошо!» | Учебник , маркеры плакат, доска | ||||||||||||||||||||
5 мин Конец урока | Подведение итогов урока. Рефлексия Задает вопросы | 1. Формулируют цель, которая стояла перед ними. 2.Определяют, достиг-нута ли цель. 3. Перечисляют те средства и способы, которые помогли достичь цели. 4.Сформулируют нераз-решённые затруднения на уроке, если они есть. | Формативное оценивание. Взаимоценивание | Учебник, схемы |