ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
В.П. Гордейко «Сельскохозяйственные машины»
Раздел I. Машины для обработки почвы
16. Число 35 в марке плуга плн- 3-35 обозначает
18. Максимальная скорость движения трактора при вспашке:
19. Полевая доска предназначена:
20. Предплужники устанавливаются:
Раздел III. Машины для уборки трав на сено
104. Плотность прессования рулона при работе пресс-подборщика прп-1,6
Раздел IV. Машины для уборки силосных культур
Раздел V. Машины для возделывания картофеля
137. Для внесения удобрений на культиваторах устанавливают
138. Рабочие органы культиватора кон-2,8:
139. Для междурядной обработки картофеля, посаженного сажалкой
140. При первой культивации посадок картофеля защитную зону
142. Перекос бруса рамы культиватора кон-2,8 устраняется:
143. Вал туковысевающих аппаратов культиватора кон-2,8 вращается:
144. Норма высева удобрений на культиваторе крн-4,2 регулируется
145. При регулировке культиватора на глубину 16см под опорные колёса
146. Скоростной, основной и каскадный элеваторы установлены на
Раздел VI. Машины для внесения удобрений
171. Определите марку машины для внесения органических удобрений:
172. В кузове разбрасывателя 1- рмг-4 для подачи удобрений
Раздел VII. Машины для химической защиты растений
Раздел VIII. Машины для полива
Раздел IX. Машины для уборки зерновых культур
215. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме комбайна используется:
216. Угол наклона удлинителя верхнего решета комбайна «Енисей-1200»
217. При уборке зерновых культур зазоры в молотильном аппарате
219. Открытие жалюзи верхнего решета очистки комбайна «Енисей-1200»
232. При наличии свободного зерна в полове необходимо:
233. При наличии дроблённого зерна в бункере
235. Разделение семян по аэродинамическим свойствам производится:
236. Для разделения зерна по размерам в зерноочистителях применяют:
Управление образования Акмолинской области
ГУ Профессиональный лицей № 10
В.П. Гордейко «Сельскохозяйственные машины»
Тестовые задания для преподавателей и учащихся
организаций профессионального образования по специальности
«Фермерское хозяйство»
г. Акколь - 2012 г.
Одним из путей совершенствования и повышения эффективности учебно-воспитательной работы является использование технических средств контроля и управления процессом обучения. Эффективному применению этих средств способствуют тестовые задания, с помощью которых осуществляется текущий и порубежный контроль, позволяющий в процессе изложения учебного материала оперативно выявить, как воспринимается передаваемая информация учащимися и какие меры следует принять, если при их решении ими допущены ошибки. Кроме того, преподаватель может периодически наблюдать за результатами самостоятельной работы учащихся по усвоению учебного материала и своевременно приходить на помощь.
Тестовый контроль, помогая выявлять фактические знания учащихся по конечному результату, не дает возможности пронаблюдать за процессом мышления. Поэтому им не следует злоупотреблять, а надо разумно сочетать его с другими формами контроля, которые сами по себе трудоемки и занимают много времени, а в сочетании с тестами позволяют сэкономить время при проверке знаний учащихся; освободить преподавателя от однообразной и монотонной работы, вовремя обнаружить пробелы в знаниях и принять соответствующие меры к их ликвидации, активизировать деятельность учащихся, вести статистическую обработку результатов; умелое использование тестов позволяет выделить больше времени для организации самостоятельной работы и лучше реализовать индивидуальный подход в обучении. Вместе с тем тестовый контроль знаний открывает большие возможности в деле организации управления процессом обучения. Благодаря ему устанавливаются внутренняя и внешняя обратные связи, на основании которых осуществляются самостоятельная коррекция и коррекция деятельности учащихся со стороны преподавателя.
Применение тестов в процессе обучения способствует развитию у учащихся аналитических способностей, логического мышления и памяти. Стимулируя систематическую работу учебным материалом, они дисциплинируют учащихся, воспитывают трудолюбие и аккуратность. Все это в конечном итоге значительно повышает эффективность обучения. Тестовая методика упрощает процедуру и сокращает время на проведение зачетов и экзаменов. Оценивать ответы можно так: отлично - от 85 % до 100 %, хорошо - от 75 % до 85 %, удовлетворительно - от 60 % до 75% правильных ответов, неудовлетворительно – до 60 %.
Тесты могут способствовать совершенствованию учебно-воспитательного процесса, если:
- своевременно выявляются допущенные ошибки и анализируются их причины (неверное понимание вопроса, недостаточный уровень знаний для выбора правильного ответа, неумение использовать полученные знания для решения поставленной задачи);
- учащиеся обосновывают правильность выбранных ответов, не допускают формального подбора ответов, не связанных с содержательным анализом вопросов и не опирающихся на изученные понятия;
- для исправления допущенных ошибок учащимся предоставляется возможность пополнять знания, пользуясь учебниками и учебными пособиями, плакатами, стендами, моделями и другими средствами обучения.
Сборник тестов с учетом специфики предметов может быть использован на уроках теоретического обучения, лабораторно - практических занятиях и производственного обучения.
Раздел I. Машины для обработки почвы
1. Система минимальной обработки предусматривает:
А) выполнение нескольких операций за один проход агрегата
В) поверхностную обработку
С) зяблевую вспашку
D) глубокое рыхление
Е) боронование
2. Типы почвообрабатывающих машин:
А) бороны, культиваторы, катки, грабли
В) лущильники, бороны, катки, сеялки, культиваторы
С) плуги, культиваторы, бороны, грабли
D) плуги, лущильники, бороны, культиваторы, катки
Е) сеялки, культиваторы, катки, бороны
3. Маркировка ПЛН указывает на тип плуга:
А) прицепной
В) навесной
С) полунавесной
D) плавающий
Е) оборотный
4. Дисковый нож плуга ПН-4-35 предназначен:
A) для получения ровного обреза борозды
B) для устойчивого движения плуга
C) для переворачивания пласта
D) для большей глубины вспашки
E) для меньшей глубины вспашки
5. Полевая доска в правильно собранном корпусе плуга к стенке и дну
борозды устанавливается:
А) под углом 2-3°
В) под углом 1-2°
С) под углом 3-5°
D) под углом 7-9°
Е) параллельно стенке и дну борозды
6. Определите способ регулирования поперечного перекоса плуга:
А) правым раскосом навесного устройства
В) опорным колесом плуга
С) центральной тягой навесного устройства
Д) снижением давления в шинах колёс
Е) ограничительными цепями
7. Определите марку плуга, агрегатируемого с трактором МТЗ-80:
А) ПЛН-5-35
В) ПЛН- 3-35
С) ПН-4-40
D) ПЗН-5
Е) ПН-8-35
8. Допустимая толщина лезвия лемеха плуга (мм):
А) 0,5
В) 4
С) 1
D) 2
Е)3
9. Определите способ регулирования продольного перекоса плуга:
А) правым раскосом навесного устройства
В) левым раскосом навесного устройства
С) опорным колесом плуга
D) цепями растяжек навесного устройства
Е) центральной тягой навесного устройства
10. Допустимое боковое раскачивание плуга в поднятом положении (мм)
А) 15
В) 10
С) 5
D) 20
Е) 25
11. Определите место установки дискового ножа перед корпусом плуга
ПЛН-4-35:
А) перед четвёртым
В) перед вторым
С) перед третьим
D) перед первым
Е) перед каждым
12. Максимальная глубина вспашки плугом ПЛН-3-35:
А) 25 см
В) 30 см
С) 15 см
D) 45 см
E) 55 см
13. Минимальная глубина вспашки отвальными плугами:
А)16- 18 см
В) 10-15 см
C) 20-22 см
D) 15-18 см
E) 25-18 см
14. Корпуса плуга ПЛН-3-35 по конструкции:
А) дисковые
В) ротационные
С) гладкие
Д) комбинированные
Е) лемешные
15. Определите количество корпусов на плуге ПЛН-5-35:
А) 4
В) 3
С) 2
D) 5
Е) 6