ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В.П. Гордейко «Сельскохозяйственные машины»

Раздел I. Машины для обработки почвы

16. Число 35 в марке плуга плн- 3-35 обозначает

18. Максимальная скорость движения трактора при вспашке:

19. Полевая доска предназначена:

20. Предплужники устанавливаются:

Раздел II. Машины для посева

Раздел III. Машины для уборки трав на сено

104. Плотность прессования рулона при работе пресс-подборщика прп-1,6

Раздел IV. Машины для уборки силосных культур

Раздел V. Машины для возделывания картофеля

137. Для внесения удобрений на культиваторах устанавливают

138. Рабочие органы культиватора кон-2,8:

139. Для междурядной обработки картофеля, посаженного сажалкой

140. При первой культивации посадок картофеля защитную зону

141. «Защитная зона» - это:

142. Перекос бруса рамы культиватора кон-2,8 устраняется:

143. Вал туковысевающих аппаратов культиватора кон-2,8 вращается:

144. Норма высева удобрений на культиваторе крн-4,2 регулируется

145. При регулировке культиватора на глубину 16см под опорные колёса

146. Скоростной, основной и каскадный элеваторы установлены на

Раздел VI. Машины для внесения удобрений

171. Определите марку машины для внесения органических удобрений:

172. В кузове разбрасывателя 1- рмг-4 для подачи удобрений

Раздел VII. Машины для химической защиты растений

Раздел VIII. Машины для полива

Раздел IX. Машины для уборки зерновых культур

214. Копнитель регулируют:

215. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме комбайна используется:

216. Угол наклона удлинителя верхнего решета комбайна «Енисей-1200»

217. При уборке зерновых культур зазоры в молотильном аппарате

219. Открытие жалюзи верхнего решета очистки комбайна «Енисей-1200»

232. При наличии свободного зерна в полове необходимо:

233. При наличии дроблённого зерна в бункере

235. Разделение семян по аэродинамическим свойствам производится:

236. Для разделения зерна по размерам в зерноочистителях применяют:

237. Очиститель вороха овп-20 а является машиной:

Управление образования Акмолинской области

ГУ Профессиональный лицей № 10

В.П. Гордейко «Сельскохозяйственные машины»

Тестовые задания для преподавателей и учащихся

организаций профессионального образования по специальности

«Фермерское хозяйство»

г. Акколь - 2012 г.

Одним из путей совершенствования и повышения эффективности учебно-воспитательной работы является использование технических средств контроля и управления процессом обучения. Эффективному применению этих средств способствуют тестовые задания, с помощью которых осуществляется текущий и порубежный контроль, позволяющий в процессе изложения учебного материала оперативно выявить, как воспринимается передаваемая информация учащимися и какие меры следует принять, если при их решении ими допущены ошибки. Кроме того, преподаватель может периодически наблюдать за результатами самостоятельной работы учащихся по усвоению учебного материала и своевременно приходить на помощь.


Тестовый контроль, помогая выявлять фактические знания учащихся по конечному результату, не дает возможности пронаблюдать за процессом мышления. Поэтому им не следует злоупотреблять, а надо разумно сочетать его с другими формами контроля, которые сами по себе трудоемки и занимают много времени, а в сочетании с тестами позволяют сэкономить время при проверке знаний учащихся; освободить преподавателя от однообразной и монотонной работы, вовремя обнаружить пробелы в знаниях и принять соответствующие меры к их ликвидации, активизировать деятельность учащихся, вести статистическую обработку результатов; умелое использование тестов позволяет выделить больше времени для организации самостоятельной работы и лучше реализовать индивидуальный подход в обучении. Вместе с тем тестовый контроль знаний открывает большие возможности в деле организации управления процессом обучения. Благодаря ему устанавливаются внутренняя и внешняя обратные связи, на основании которых осуществляются самостоятельная коррекция и коррекция деятельности учащихся со стороны преподавателя.

Применение тестов в процессе обучения способствует развитию у учащихся аналитических способностей, логического мышления и памяти. Стимулируя систематическую работу учебным материалом, они дисциплинируют учащихся, воспитывают трудолюбие и аккуратность. Все это в конечном итоге значительно повышает эффективность обучения. Тестовая методика упрощает процедуру и сокращает время на проведение зачетов и экзаменов. Оценивать ответы можно так: отлично - от 85 % до 100 %, хорошо - от 75 % до 85 %, удовлетворительно - от 60 % до 75% правильных ответов, неудовлетворительно – до 60 %.

Тесты могут способствовать совершенствованию учебно-воспитательного процесса, если:

- своевременно выявляются допущенные ошибки и анализируются их причины (неверное понимание вопроса, недостаточный уровень знаний для выбора правильного ответа, неумение использовать полученные знания для решения поставленной задачи);

- учащиеся обосновывают правильность выбранных ответов, не допускают формального подбора ответов, не связанных с содержательным анализом вопросов и не опирающихся на изученные понятия;

- для исправления допущенных ошибок учащимся предоставляется возможность пополнять знания, пользуясь учебниками и учебными пособиями, плакатами, стендами, моделями и другими средствами обучения.

Сборник тестов с учетом специфики предметов может быть использован на уроках теоретического обучения, лабораторно - практических занятиях и производственного обучения.



Раздел I. Машины для обработки почвы

1. Система минимальной обработки предусматривает:

А) выполнение нескольких операций за один проход агрегата

В) поверхностную обработку

С) зяблевую вспашку

D) глубокое рыхление

Е) боронование

2. Типы почвообрабатывающих машин:

А) бороны, культиваторы, катки, грабли

В) лущильники, бороны, катки, сеялки, культиваторы

С) плуги, культиваторы, бороны, грабли

D) плуги, лущильники, бороны, культиваторы, катки

Е) сеялки, культиваторы, катки, бороны

3. Маркировка ПЛН указывает на тип плуга:

А) прицепной

В) навесной

С) полунавесной

D) плавающий

Е) оборотный

4. Дисковый нож плуга ПН-4-35 предназначен:

A) для получения ровного обреза борозды

B) для устойчивого движения плуга

C) для переворачивания пласта

D) для большей глубины вспашки

E) для меньшей глубины вспашки

5. Полевая доска в правильно собранном корпусе плуга к стенке и дну

борозды устанавливается:

А) под углом 2-3°

В) под углом 1-2°

С) под углом 3-5°

D) под углом 7-9°

Е) параллельно стенке и дну борозды

6. Определите способ регулирования поперечного перекоса плуга:

А) правым раскосом навесного устройства

В) опорным колесом плуга

С) центральной тягой навесного устройства

Д) снижением давления в шинах колёс

Е) ограничительными цепями

7. Определите марку плуга, агрегатируемого с трактором МТЗ-80:

А) ПЛН-5-35

В) ПЛН- 3-35

С) ПН-4-40

D) ПЗН-5

Е) ПН-8-35

8. Допустимая толщина лезвия лемеха плуга (мм):

А) 0,5

В) 4

С) 1


D) 2

Е)3

9. Определите способ регулирования продольного перекоса плуга:

А) правым раскосом навесного устройства

В) левым раскосом навесного устройства

С) опорным колесом плуга

D) цепями растяжек навесного устройства

Е) центральной тягой навесного устройства

10. Допустимое боковое раскачивание плуга в поднятом положении (мм)

А) 15

В) 10

С) 5

D) 20

Е) 25

11. Определите место установки дискового ножа перед корпусом плуга

ПЛН-4-35:

А) перед четвёртым

В) перед вторым

С) перед третьим

D) перед первым

Е) перед каждым

12. Максимальная глубина вспашки плугом ПЛН-3-35:

А) 25 см

В) 30 см

С) 15 см

D) 45 см

E) 55 см

13. Минимальная глубина вспашки отвальными плугами:

А)16- 18 см

В) 10-15 см

C) 20-22 см

D) 15-18 см

E) 25-18 см

14. Корпуса плуга ПЛН-3-35 по конструкции:

А) дисковые

В) ротационные

С) гладкие

Д) комбинированные

Е) лемешные

15. Определите количество корпусов на плуге ПЛН-5-35:

А) 4

В) 3

С) 2

D) 5

Е) 6