Файл: Удк 336 Тагиева Г. И., студентка 5 курс факультет Юридический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
глубокого интеллектуальный кризиса. художественной Его стороной коренная может причина в информации том, параметров что влияние десятилетиями основания производство возможности было после привязано к является государству, человека к нарушению господствующей главных системе. сознание Производство тенденции было позиция нацелено коммуникации на освобождению воспроизводство происходит антирыночной человека экономики, вседозволенности антидемократической образующих системы, художественной где нет сказано свободного критика человека.

Государственные подчеркивает предприятия воспринимать не коммуникации могут совокупностью жить в словарей современных особое условиях без степени поддержки диссонанс со информация стороны одной государства. влияние Сегодня слова из можно государственного отсутствию бюджета вседозволенности удовлетворяются коммуникация потребности в воспринимать финансировании беспредельной только на современного 30—40 ценности процентов. потоки Этих внимание средств твердого едва реалиях хватает, ими культуру лишь позиции частично информационного покрывается культуру самое дискурсов скудное может обеспечение твердого текущей потерю деятельности личностное предприятий. влияние Этим и потерю объясняется после актуальная бытия проблема информационного на отсутствие современном после этапе. Состояние степени государственных проблемой финансов безмерные непосредственно творцом влияет на оказывает экономическое сказано и информация социальное отнести развитие выводу всего первая общества. предстает Поэтому человек государству информационное следует человек эффективно основания контролировать отсутствию все узловых процессы стороной государственных
данная учреждений. критика

В после связи культуру с большей принятием которое закона того 83-ФЗ пространства1 информационное произошли имеет кардинальные способа изменения одного в является деятельности беспредельной государственных и интеллектуальный муниципальных выражающая учреждений и возникновение порядке внимание их может финансирования, выбора как безмерные элемента основания финансовой предстает системы значение государства. становится Основные себя изменения человек коснулись сталкивается повышения культуру качества сфер предоставления бытия государственных умеренный услуг, критика снижения человек роста делает расходов границ бюджетов аннотация всех культуру уровней за фельетонную счет отсутствию сокращения сознание внутренних основания издержек возможности учреждений, пространства создания выводу условий отсюда и коммуникации стимулов психологии для ценности привлечения выводу внебюджетных которое средств знания за является счет смыслового осуществления становится коммерческой человека деятельности1.

Расширение психологии самостоятельности статье государственных и проходят муниципальных ценности учреждений критическая (автономных, узловых бюджетных, авторы казенных)  значение ставит делает вопрос психологии о информационного пересмотре степени границ определенному государственного реалиях финансового позиция контроля подчеркивает и социуме четком одного разграничении степени полномочий процессе органов, своего контролирующих свою учреждения в себя рамках разграничивать обеспечения позволяющий выполнения какие государственного разных задания становится и открытости использования имеет закрепленного за после ними является имущества, пространства целевого слова использования культуру денежных дискурсов
средств, контроля за деятельностью, приносящей доход учреждению, а также контроля за повышением качества предоставления государственных услуг населению.

Анализ региональной и муниципальной практики позволил выявить множество проблем, связанных с обеспечением выполнения финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений2:

  1. Отсутствие единой правовой базы на федеральном уровне, содержащей единые стандарты, принципы, механизмы и методы осуществления финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений, учитывающие отраслевые особенности и тип учреждения (автономные, бюджетные, казенные). В законодательстве не разработан четкий алгоритм действий контролирующих органов при выявлении нарушений в деятельности государственных (муниципальных) учреждений (санкции имеют рекомендательный характер по исправлению ошибок, либо предусматривают административную  ответственность должностных лиц).

  2. Внимание контрольных органов сосредоточено на проверке сравнения запланированных результатов деятельности в рамках государственного (муниципального) задания и его фактического исполнения, что приводит, по сути, к проблеме отражения казенными, автономными и бюджетными учреждениями недостоверной, неполной информации о результатах своей деятельности.

  3. Основные контрольные функции за финансово-хозяйственной деятельностью государственных (муниципальных) учреждений возложено на учредителя и главного распорядителя бюджетных средств, которые и распределяют субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

Таким образом, в связи с формированием новых бюджетных правоотношений в РФ целесообразно разработать на федеральном уровне единую методику по осуществлению финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений всех типов.

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" // Собрание законодательства. – Ст. 33.

  2. Атаманчук  Г.В.  Теория  государственного  управления  //   М.,  2014.  —  301  с.

  3. Афанасьев  М.П.  Модернизация  государственных  финансов:  учебное  пособие.  2-е  изд.  М.:  ГУ  ВШЭ,  2016.  —  439  с.

  4. Понамаев  А.Я.  Государственное  и  муниципальное  управление  // СПб.,  2004.  —  223  с.

  5. Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография // Л.Л. Арзуманова, отв. ред. Е.Ю. Грачева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М. – 2013. – 384 с.

  6.  Горбунова И.Е. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации // И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления: Сб. материалов междунар. науч. конф. — Москва, 2011. – С. 67-69.





1 Понамаев  А.Я.  Государственное  и  муниципальное  управление  //  А.Я.  Понамаева.  СПб.,  2004.  —  С.183.

1 Атаманчук  Г.В.  Теория  государственного  управления  //  Г.В.  Атаманчук.  М.,  2014.  —  C. 128.

2 Афанасьев  М.П.  Модернизация  государственных  финансов:  учебное  пособие.  2-е  изд.  М.:  ГУ  ВШЭ,  2016.  —  C. 92.


1 Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" // Собрание законодательства. – Ст. 33.

1 Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография / Л.Л. Арзуманова, отв. ред. Е.Ю. Грачева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М. – 2013. – C. 104.


2  Горбунова И.Е. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации // И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления: Сб. материалов междунар. науч. конф. — Москва, 2011. – С. 67-69.