Файл: Программа среднего профессионального образования 40. 02. 01. Право и организация социального обеспечения соо дисциплина Физическая культура Практическое задание 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Открытый социально-экономический колледж»



Программа среднего профессионального образования

40.02.01. Право и организация социального обеспечения СОО


Дисциплина: Физическая культура

Практическое задание №4


Выполнил:

слушатель Солодов Виктор Викторович

Преподаватель:

Борисова Вера Валерьевна

1. Раскройте историю развития и современное состояние любого вида аэробики.

Ответ:

Возникновение классической аэробики

Классическая аэробика уходит корнями в художественную гимнастику, из которой художественная гимнастика со временем превратилась в структурированную фитнес-аэробику. Классическую аэробику еще называют американской, потому что именно американцы, благодаря своим передовым технологиям и основательности, превратили простые танцевальные движения в базовые элементы классической аэробики, теперь понятные всему миру.

Кеннета Купера, известного американского врача, называют отцом аэробики как таковой, поскольку именно он первым разработал систему оздоровительных упражнений, которую назвал аэробикой, т.е. способствуя обогащению организма кислородом. Термин происходит от слова аэробный, то есть идущий с участием кислорода, имеющий физиологическую основу. Этот термин используется для определения химических и энергетических процессов, которые заставляют мышцы работать. В конце 1960-х Купер руководил исследованиями аэробных тренировок ВВС США. Основы этой тренировки, рассчитанной на широкий круг читателей, были изложены в книге Аэробика, изданной в 1963 году. Изначально К. Купер в своей системе оздоровительных занятий предлагал только циклические виды спорта, но вскоре расширил круг средств. использовали и включили в программу гимнастическую аэробику.

До создания нынешних программ аэробного фитнеса бег трусцой, или, как его еще называют, бегом трусцой, считался самой аэробикой.

Позже Джейн Фонда, суперзвезда Голливуда
, разработала программу, основанную на танцевальных движениях, которые были столь же эффективны, как бег, но гораздо более интересны. Можно сказать, что в 80-е годы в мире был настоящий бум аэробики. Повсюду открывались аэростудии, где занимались все, от мала до велика.

Современная аэробика - не новый вид физической культуры. Это одна из разновидностей гимнастики, сформированная на основе базовой гимнастики и усваивающих элементов европейских гимнастических школ, восточной культуры, а также танцевальной и хореографической подготовки.

Разнообразие и постоянное обновление программ достижения силы, выносливости, гибкости, координации движений, высокий эмоциональный фон занятий, благодаря музыкальному сопровождению, позволяют аэробике удерживать высокий рейтинг среди других видов оздоровительной физической культуры на протяжении нескольких десятилетий.

Классическую аэробику можно сравнить с классическим танцем в хореографии, но не по составу средств и упражнений, а по значимости. Это азбука аэробики, именно с нее начинается изучение других видов, а также самого распространенного, устоявшегося вида аэробики, представляющего собой синтез общеразвивающих гимнастических упражнений, разновидностей бега, прыжков и прыжков, исполняется под музыкальное сопровождение. Классическая аэробика развивает координацию, учит правильному движению, на этом построено множество других аэробных стилей.

В 70-е главной целью занятий аэробикой было похудение. Национальная школа аэробики (США), а также Университет Рибок (США), основанный в 1993 году, во многом обязаны разработке и обоснованию программ для лиц, занимающихся разным уровнем подготовки, и подготовке программ для подготовка специалистов. В России такую работу успешно проводят различные научные и образовательные учреждения города Москвы (ЦНИИ и РГАФК) и Санкт-Петербурга, а также многие учебные заведения и спортивные клубы в разных регионах страны

2. Составьте комплекс упражнений стретчинг-гимнастики.

Ответ:


















3. Проанализируйте оздоровительные возможности любого средства физического воспитания из списка (оздоровительная ходьба, оздоровительный бег, плавание, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, прыжки со скакалкой).

Ответ:

Ходьба на лыжах. Занятия на свежем воздухе оказывают на организм закаливающее воздействие, повышают сопротивляемость организма к различным простудным и инфекционным заболеваниям. Во время ходьбы на лыжах наблюдается большой расход энергии в связи с включением в работу большого количества мышечных групп, а также при минусовой температуре воздуха. За один час расходуется от 500 до 900 килокалорий.

Лыжные прогулки с оздоровительной целью следует начинать с 5 - 8 км., увеличивая постепенно дистанцию до 10 - 25 км. Скорость при этом возрастает с 4 до 5 - 8 км/час. Продолжительность первых прогулок 30 - 60 мин., постепенно время прогулок увеличивается до 2 - 3 часов.

Тула – 2023