ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Определите цель деятельности своей группы на уроке.
- Обсудите с товарищами задание и шаги по его выполнению.
- Будьте внимательны ко мнению всех членов группы.
- Распределите задания между собой и обозначьте отведенное на это время.
- Помогайте друг другу.
- Подготовьте презентацию выполненной работы, распределите роли и очередность выступления.
- Доброжелательно и внимательно относитесь к другим группам.
Алгоритм работы в группе
Восьмое сентября. Классная работа. Имя существительное.
Задачи на урок
- Вспомнить …
- Узнать …
- Выяснить …
- Научиться …
Выберите из представленных слов имя существительное
Даль
Далёкий
Далеко
Вдали
4
3
1
2
Выберите правильное окончание предложения «Имя существительное обозначает..»
Предмет
Признак предмета
Действие или состояние
1
2
3
Имя существительное отвечает на вопросы
Кто? Что?
Какой? Какая? Какие?
Как?
Что делать? Что сделать?
3
1
4
2
Как изменяются имена существительные?
По числа и падежам
По склонениям
По временам
По родам, числам и падежам
2
3
4
1
Упражнение 33, стр.22
Место для
ответа
Мужской род | Женский род | Средний род |
Ёж Лёд | Радуга Паутина Звёзды Книга | Небо |
Ковёр Горох Камень | Над рекой Не руками Иголки Семя | Коромысло Сито Поле |
Отгадайте шараду, запишите ответ в тетрадь
Вариант 1
Корень из слова СКАЗКА,
Суффикс, что в слове ИЗВОЗЧИК,
Приставка как в слове РАСХОД,
Окончание в слове ДОМ..
Вариант 2
Проверь себя
Вариант 1 – рассказчик
Вариант 2 – подснежник
Разбери по составу данные слова.
Оцени себя
Оценка «5»: 10 б. и более
Оценка «4»: 9б. - 7б.
Оценка «3»: 6б. – 4б.
Оценка «2»: 3б. и менее
Домашнее задание
Упр.36, с.24
Вариант 1: 1-3 абзац
Вариант 2: 4-6 абзац