Файл: Тестирование граничных условий. Тестирование утечки памяти.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАН УРОКА №31
Тип урока: урок.

Тема: Тестирование граничных условий. Тестирование утечки памяти.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование теоретических знаний по теме урока;

  • формирование навыков осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности (ОК.02).

Развивающие:

  • развитие памяти, мышления и знаний на учебном материале урока;

  • развитие познавательного интереса студентов;

  • развитие умений работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать со студентами (ОК.04);

  • развитие умений осуществлять устную и письменную коммуникацию (ОК.05);

  • развитие умений использовать информационные технологии в профессиональной деятельности (ОК.09).

Воспитательные:

  • воспитывать познавательную активность;

  • воспитывать дисциплинированность, настойчивость к учебе, трудолюбие.

Оснащение: раздаточный материал, презентация.

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент (5 мин)

1.1 Проверка посещаемости

1.2 Постановка цели и задач урока


  1. Опрос по предыдущей теме (15 мин)

  • Что такое юзабилити-тестирование?

  • Методы юзабилити-тестирования

  • Достоинства и недостатки юзабилити-тестирования

  • Этапы проведения юзабилити-тестирования



  1. Изложение темы урока (45 мин)

Тестирование граничных условий. Тестирование утечки памяти


  1. Закрепление темы урока (15 мин)

  • Что такое граничные значения?

  • Алгоритм использования техники граничных значений

  • Тестирование утечки памяти




  1. Подведение итогов урока, выставление оценок (6 мин)





  1. Задание на дом (4 мин)

Интернет-ресурсы:

  • https://scilead.ru/article/231-testirovanie-web-prilozhenij