Файл: Главная ее особенность и новизна в те времена заключалась в передаче документации в руки получателю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Компания туралы және оның тарихы
В 1969 г. три активных предпринимателя создали в Сан-Франциско (США) курьерскую контору. Она занималась экспресс-доставкой писем, документов. Главная ее особенность и новизна в те времена заключалась в передаче документации в руки получателю.
Первый маршрут, проложенный курьерской службой, соединял Сан-Франциско с Гонолулу (Гавайи). Инновация работы заключалась в том, что пока груз следовал на корабле, его документы отправлялись авиатранспортом. Таким образом, до поступления посылки в порт таможенная документация уже была подготовлена. Этот маневр предупреждал ее задержку на таможне, соответственно, ускорял доставку получателю.
Такой принцип работы по достоинству оценили ведущие фирмы других стран, что дало толчок к расширению службы. За 2 года работы были открыты представительства в дальневосточных странах и государствах Тихоокеанских островов.
1972 г. — о сервисе узнали Япония, Гонконг, Австралия и Сингапур.
Развитие деятельности компании было настолько стремительно, что к 1974 г. постоянными клиентами курьерской службы становятся 3052 фирмы, а штат сотрудников составляет 314 человек. В этом же году о ней узнают в Европе, строится первый офис в Лондоне.
1977 г. — услугами бренда пользуются страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, открывается офис во Франкфурте (Германия).
Чтобы исключить ошибку в сортировке посылок к отправлению, руководство DHL воспользовалось упаковочными мешками разных цветов. Каждый из выбранных оттенков соответствовал определенному маршруту, допустить ошибку было практически невозможно. Разноцветные упаковки стали достойной альтернативой современным штрих-кодам.
Начиная с 1979 г. компания выходит на новый уровень, она занимается пересылкой грузов с таможенным оформлением. До этого момента доставлялась исключительно корреспонденция.
К числу достоинств бренда относятся такие факты:
-
Передача документов, контрактов, грузов стала удобна для отправителя и получателя. Компания первая предложила доставку посылок по технологии «от двери к двери». -
Груз транспортируется в кратчайшие сроки. Для достижения этого задействуется воздушный, морской или наземный транспорт. -
Гарантирована сохранность груза, документации. Сервис считается надежным во всем мире, услугами бренда воспользовались известные люди и мировая элита, даже королева Англии. -
Отсутствие значения размера и весовой категории посылки. DHL транспортирует ваши вещи в любую точку мира. В истории бренда имеются случаи транспортировки африканского жирафа в столицу Англии, гигантской касатки в Канаду, а в 2002 г. в Москву из Франции было перевезено 10 породистых лошадей. -
Высококачественный сервис оформления документации, стабильная политика цен, доступность услуги для всех слоев населения. -
Компания отличается внедрением множества инновационных идей, которые для клиентов существенно облегчают процедуру пересылки. К примеру, она предоставила им возможность отслеживать посылку в пути следования, до этого такой возможности в курьерской службе не было. -
Бренд DHL — это отличный сервис, скорость и профессионализм на рынке курьерской доставки. Это первая курьерская служба, которая начала использовать авиацию для транспортировки посылок. По статистическим данным, каждую минуту взлетает самолет с грузом DHL.
ЦУР 4 – Deutsche Post DHL Group стремится сделать качественное образование и возможности обучения на протяжении всей жизни доступными для всех.
Как один из крупнейших работодателей в мире, мы полагаемся на людей. Именно наши сотрудники объединяют людей и улучшают их жизнь. Вот почему ориентированное на будущее и устойчивое развитие человеческих ресурсов является ключом к обеспечению нашего долгосрочного успеха в бизнесе. Мы предоставляем возможности развития на протяжении всей жизни нашим сотрудникам и программы обучения для потенциальных будущих сотрудников. И мы предоставляем профессиональное обучение для людей с ограниченными возможностями в рамках нашего инклюзивного и справедливого качественного образования.
-
Кадровое планирование и подбор персонала -
Вовлеченность и развитие сотрудников -
Программы профессионального обучения -
Программы для студентов и выпускников -
Стипендиальная программа Наверху
С нашей программой GoTeach мы стремимся улучшить образовательные возможности и возможности трудоустройства молодых людей. Наше партнерство с Teach For All направлено на раскрытие потенциала молодых людей. Образовательная сеть, призванная решить всемирную проблему неравенства в образовании, руководствуется идеей о том, что каждый ребенок, независимо от социально-экономического статуса его родителей, должен иметь доступ к качественному образованию
-
ЦУР 5 – Мы обеспечиваем гендерное равенство и принимаем меры для расширения прав и возможностей женщин и девочек.
Неравенство между полами остается одним из самых серьезных препятствий на пути справедливого социального и экономического прогресса. Как глобальная компания и один из крупнейших работодателей в мире, мы обязаны продвигать гендерное равенство и принимать меры для расширения прав и возможностей женщин и девочек. С нашей бизнес-стратегией, политикой управления и программами устойчивого развития мы стремимся предоставлять равные возможности и поддерживать профессиональное развитие женщин.
В нашей Стратегии 2025 и в рамках Дорожной карты устойчивого развития мы поставили цель увеличить к 2025 году долю женщин на руководящих должностях высшего и среднего звена до 30%. 12,5% в Правлении и 35% в Наблюдательном совете. Наш устойчивый прогресс обусловлен многими процессами и программами, включая набор и удержание сотрудников, управление талантами и их развитие, создание сетей, наставничество и другие инициативы, направленные на расширение возможностей, мотивацию и развитие сотрудников-женщин.
Мы активно продвигаем инклюзивную рабочую среду и строго выступаем против всех форм дискриминации. В нашем Кодексе поведения мы прямо отвергаем любую форму дискриминации по признаку пола, этнического и национального происхождения, расы, цвета кожи, религии, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации и идентичности или любых других характеристик, охраняемых законом. Эта позиция закреплена в нашем Заявлении о корпоративном разнообразии и интеграции.
Гендерное равенство также является неотъемлемой частью наших общегрупповых программ Go, направленных на расширение возможностей трудоустройства и экономическую интеграцию женщин и девочек. Наша программа GoTeach, направленная на расширение возможностей трудоустройства молодых людей, обеспечивает равное участие мальчиков и девочек в мероприятиях. Программа также предлагает мероприятия с учетом гендерных аспектов, направленные на улучшение перспектив трудоустройства молодых женщин в некоторых странах. Наша новейшая программа устойчивого развития GoTrade специально ориентирована на женщин-предпринимателей. С самого начала проект был направлен на достижение гендерного баланса 50:50 во всех проектах по развитию МСП и будет запускать специальные проекты для повышения конкурентоспособности и торговли для женщин-предпринимателей.
ЦУР 8 — Deutsche Post DHL Group поддерживает рост, содействуя глобальной торговле ответственным образом: «Объединение людей — улучшение жизни».
Логистика является основой экономического развития и процветания. Являясь глобальным поставщиком логистических услуг, мы содействуем глобальной торговле для поддержки экономического роста. При этом мы создаем рабочие места примерно для 550 000 наших сотрудников, а также для наших партнеров и поставщиков. И во всем, что мы делаем, мы следуем нашим принципам ответственного ведения бизнеса
ЦУР 11 – Deutsche Post DHL Group сводит к минимуму (вызванное транспортом) загрязнение воздуха в городах и поддерживает сообщества, пострадавшие от стихийных бедствий.
Мы соединяем людей и улучшаем жизнь. Чтобы обеспечить растущее городское население устойчивой логистикой, мы внедряем экологически чистые решения для первой и последней мили, включая использование велосипедов и электромобилей. Мы хотим улучшить качество жизни на местном уровне, предоставляя к 2025 году 70 % наших собственных услуг первой и последней мили с помощью чистых решений для вывоза и доставки.
GoGreen - Защита окружающей среды
Благодаря нашему обязательству как корпоративного гражданина мы вносим свой вклад в устойчивые сообщества. С GoHelp мы фокусируемся на нашей программе обеспечения готовности к стихийным бедствиям (GARD) и реагировании на стихийные бедствия с помощью наших групп реагирования на стихийные бедствия (DRT) и в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций. С нашей инициативой помощи беженцам мы обязуемся поддерживать беженцев в Германии и во всем мире.
-
SDG 13 – Deutsche Post DHL Group стремится свести к минимуму воздействие своего бизнеса на окружающую среду с помощью своей программы защиты окружающей среды.
Являясь крупнейшим в мире поставщиком логистических услуг, мы хотим сократить все выбросы, связанные с логистикой, до нуля к 2050 году. Таким образом, мы способствуем достижению Парижского соглашения о защите климата, предусматривающего снижение глобального потепления до уровня ниже 2°C, и поддерживаем инициативу Организации Объединенных Наций. Повестка дня на период до 2030 года. Наш план по воплощению этого видения в жизнь включает четыре промежуточные цели на 2025 год, отражающие нашу приверженность борьбе с изменением климата.неопределенный:
-
Мы хотим повысить эффективность использования углерода на 50% по сравнению с уровнем 2007 года. -
Мы хотим улучшить качество жизни на местном уровне, предоставляя 70% наших собственных услуг первой и последней мили с помощью чистых решений для получения и доставки. -
Мы хотим, чтобы более 50% наших продаж включали в себя экологические решения, делая цепочки поставок наших клиентов более экологичными. -
Мы хотим обучить 80% наших сотрудников, чтобы они стали сертифицированными специалистами GoGreen, и активно вовлекать их в нашу деятельность по защите окружающей среды и климата. Это включает в себя присоединение к партнерам для посадки одного миллиона деревьев каждый год.
ЦУР 17 – Deutsche Post DHL Group сотрудничает с ООН и другими партнерами, чтобы обеспечить устойчивое воздействие нашей деятельности.
Установление новых и развитие существующих стратегических партнерских отношений является одним из основных стратегических направлений группы DPDHL, когда речь идет о решении глобальных проблем. Как давний партнер ООН, Deutsche Post DHL Group решительно поддерживает ЦУР. Мы подписали Глобальный договор ООН с 2006 года. Кроме того, наш генеральный директор Фрэнк Аппель участвовал в качестве члена и советника Консультативной группы высокого уровня Генерального секретаря по устойчивому транспорту. С нашими программами CR мы опираемся на надежных и глобальных партнеров, таких как Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (OCHA) и Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), для нашей деятельности GoHelp.
Стратегическое партнерство для GoHelp и GoTeach
Помимо этого, Deutsche Post DHL Group полагается на открытый диалог с нашими внутренними и внешними заинтересованными сторонами для обеспечения ответственного и устойчивого бизнеса. Обмен, который следует из этих союзов, оказывает значительное влияние на успех наших усилий в области корпоративной ответственности. И мы опираемся на социальные обязательства посредством глобального добровольчества наших сотрудников. Помогая решать проблемы в своих местных сообществах, они не только вносят свой вклад в общество, но и создают чувство общности и командной работы, которое переносится на рабочее место.