ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3. Выполнила Барткевич Е.А.
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
УМК «Вундеркинды плюс» Немецкий язык, 5 класс | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Погода. Родной город/село. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: продукты питания. Природа: дикие и домашние животные. |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
УМК (предмет, класс) | Учебное задание | Формируемые метапредметные результаты |
УМК «Вундеркинды плюс» Немецкий язык, 5 класс | Zuerst wiederholen wir einige Redewendungen und Wörter zum Thema «Das Wetter». (выполнение тестового задания, обучающиеся отвечают по очереди на вопросы учителя, ориентируясь на слайды презентации). Beantworten bitte die Fragen? Wozu braucht man das Wort es in deutschen Sätzen? -Welches Wort ist falsch? -Wie ist das Wetter heute? | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности; Регулятивные - целеполагание, прогнозирование; Познавательные - извлечение необходимой информации из предложенной презентации. Коммуникативные - умение работать, взаимодействуя с учителем и одноклассниками. Коммуникативные – ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника. Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные – контроль и коррекция |