Файл: Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 4
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по технологии
Технология, 8класс
Тема «Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение».
Тип урока: комплексный
Цели и задачи урока:
-
Знать суть компонентов основных составляющих процесса профессионального самоопределения -
Понимать что такое самосознание и самооценка -
Сопоставлять свое «Я-реальное» и «Я-идеальное» -
сформировать представление о «Я-концепции», ее основных структурных компонентах, а также умение осуществлять самооценку развития личностных качеств. -
Осознавать, что выбирая профессию нужно четко определить, каким нужно быть для овладения ею. -
Сформулировать знания и умения, объективно осуществлять самоанализ -
Научиться сопоставлять собственную «Я-концепцию», выбранной профессии
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
дать начальное представление об самосознании, самооценки, я-концепции;
познакомить с видами самооценки, научить сопоставлять «Я-реальное» «я-идеальному»;
Научить соотносить требования профессии к человеку с собственными личными интересами, склонностями и способностями.
Метапредметные:
развивать навыки учебного труда – наблюдение, запоминание;
мыслительные операции – сравнение, классификация.
выявление причинно-следственные связи, явлений.
Личностные:
Реализация творческих способностей, пространственного воображения;
Виды организации учебной деятельности:
Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов
, практическая работа, самостоятельная работа.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, обсуждение.
Технологическая карта занятия
Дидактическая структура занятия | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Мотивационно-целевой этап |
|
|
| Реализация творческих способностей, пространственного воображения; | развивать навыки учебного труда – наблюдение, запоминание; мыслительные операции – сравнение, классификация. выявление причинно-следственные связи, явлений. | дать начальное представление об самосознании, самооценки, я-концепции; познакомить с видами самооценки, научить сопоставлять «Я-реальное» «я-идеальному»; Научить соотносить требования профессии к человеку с собственными личными интересами, склонностями и способностями. |
Этап актуализации знаний |
|
|
| |||
Этап изучения нового знания |
|
|
| |||
Этап самоконтроля |
|
|
| |||
Этап рефлексии учебной деятельности |
|
|
|