ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 1198
Скачиваний: 31
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. коммуникативная
Какое правило не относится к правилам беседы:
Выберите один ответ:
a. качество
b. обращение
c. количество
d. уместность
Какой эффект коммуникации указывает на значимость порядка предъявления информации?
Выберите один ответ:
a. новизны
b. ореола
c. установки
d. стереотипа
Кем впервые был введен термин «социальный стереотип»?
Выберите один ответ:
a. Т.Шибутани
b. У. Липпманом
c. А.А.Леонтьевым
d. Дж.Мидом
Когда люди начинают друг другу приписывать и причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики – это…
Выберите один ответ:
a. симпатия
b. эмпатия
c. рефлексия
d. каузальная атрибуция
Когда речь идет о том, что причина приписывается лично совершающему поступок, то это … атрибуция.
Выберите один ответ:
a. обстоятельственная
b. ситуативная
c. личностная
d. объектная
Кому принадлежит фраза: «Язык может лгать, тело - нет»:
Выберите один ответ:
a. В. Франкл
b. Д.Винникотт
c. З.Фрейд
d. Ф. Перлз
Кто является основоположником трансакционного анализа:
Выберите один ответ:
a. И. Ялом
b. В. Франкл
c. Э. Берн
d. Ф. Перлз
Направляемое участниками, неформальное, неподготовленное взаимодействие, являющееся последовательным взаимообменом мыслями и чувствами между двумя или более людьми называется:
Выберите один ответ:
a. беседа
b. связь
c. слушание
d. общение
Общение с чужими людьми и при официальном общении называется:
Выберите один ответ:
a. интимное
b. социальное
c. публичное
d. персональное
Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира называется:
Выберите один ответ:
a. аттракция
b. идентификация
c. рефлексия
d. эмпатия
Понимание слов говорящего, при этом молчание, называется:
Выберите один ответ:
a. автоматическое слушание
b. негативное слушание
c. позитивное слушание
d. пассивное слушание
С какой позиции начинается алгоритм построения беседы:
Выберите один ответ:
a. привлечение внимания
b. установление речевого и визуального контакта
c. интерес к беседе
d. создание располагающей обстановки
А.И. Щербаков, изучая конфликты в педагогическом процессе, выявил, что существенное значение имеют (укажите несколько вариантов ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. тон и тембр голоса учителя при обращении к ученику
b. внимательность учителя к ученику
c. требовательность учителя к ученику
d. объективность оценки
e. мимика и жесты учителя
А.Р. Лурия и А.С. Макаренко изучая конфликты, говорили о том, что (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. конфликты усложняют психологическую жизнь, способствуют переходу на сложные уровни
b. конфликты разрешаются путем принятия педагогом авторитарного стиля поведения
c. конфликты должны решаться без помощи педагогов
d. могут привести к нарушению гармонии взаимоотношений с окружающими людьми, задержать процесс социализации личности
Вариативность – это:
Выберите один ответ:
a. низкая мобильность психики
b. несколько вариантов решения педагогических конфликтов
c. гибкость и быстрота приспособляемости к постоянно меняющимся условиям жизнедеятельности
d. отсутствие легкости в переходе от задачи к задаче
Выделите верные условия развития конфликтов в подростковом возрасте (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. нарушается соответствие между сложившимися и характерными для предыдущего этапа способами взаимоотношений со взрослыми и развившимися в течение этого периода новыми возможностями детей
b. не учитываются изменившиеся требования детей к взаимоотношениям
c. девочки стремятся получить одобрение учителя, мальчики же ориентируются на статус среди сверстников
d. обучение в школе происходит как период борьбы педагогов с проявлением пола детей
Высказывание «То есть можно сказать, что…» передает:
Выберите один ответ:
a. восприятие партнера как личности
b. чувства и состояния человека
c. эмоциональный отклик
d. как человек понял слова и действия
Данный конфликт не касается важных рабочих проблем, разделяет коллектив на группы – это конфликт:
Выберите один ответ:
a. эмоциональный
b. социальный
c. деструктивный
d. конструктивный
К конструктивному взаимодействию между педагогами и детьми НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. авторитарный стиль общения педагогов и родителей с детьми
b. желание и понимание истинных причин нежелательного поведения ребенка
c. способность гибко реагировать на возрастные изменения детей
d. умение смотреть на ситуацию и со стороны родителей и детей
К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. утомление учащихся
b. состояние здоровья
c. неумение педагога организовать работу на уроке
d. учащийся пришел без настроения
К основному взаимодействию учителя при конфликтном поведении школьников НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. педагог может вовлекать конфликтующих в совместную деятельность
b. педагог обязательно должен вмешиваться в конфликты учеников и регулировать их
c. способ и стиль взаимодействия педагога с учениками (сотрудничество)
d. педагог не должен вмешиваться в конфликты учеников и регулировать их
К отрытым и личностно окрашенным высказываниями, касающиеся состояния, чувств и намерений относятся следующие высказывания (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. «Если я правильно понял(а)»
b. «Могу предположить, что…»
c. «Я огорчен(а) данной ситуацией»
d. «Я очень рад(а) тому, что..»
К специфическим чертам особенностей педагогических конфликтов НЕ относятся (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. особенности темперамента и характера педагога