Файл: Контакт масок это Выберите один ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 1198

Скачиваний: 31

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


d. коммуникативная 

Какое правило не относится к правилам беседы:

Выберите один ответ:

a. качество

b. обращение 

c. количество

d. уместность


Какой эффект коммуникации указывает на значимость порядка предъявления информации?

Выберите один ответ:

a. новизны 

b. ореола

c. установки

d. стереотипа


Кем впервые был введен термин «социальный стереотип»?

Выберите один ответ:

a. Т.Шибутани

b. У. Липпманом 

c. А.А.Леонтьевым

d. Дж.Мидом

Когда люди начинают друг другу приписывать и причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики – это…

Выберите один ответ:

a. симпатия

b. эмпатия

c. рефлексия

d. каузальная атрибуция 

Когда речь идет о том, что причина приписывается лично совершающему поступок, то это … атрибуция.

Выберите один ответ:

a. обстоятельственная

b. ситуативная

c. личностная

d. объектная

Кому принадлежит фраза: «Язык может лгать, тело - нет»:


Выберите один ответ:

a. В. Франкл

b. Д.Винникотт

c. З.Фрейд 

d. Ф. Перлз

Кто является основоположником трансакционного анализа:

Выберите один ответ:

a. И. Ялом

b. В. Франкл

c. Э. Берн 

d. Ф. Перлз

Направляемое участниками, неформальное, неподготовленное взаимодействие, являющееся последовательным взаимообменом мыслями и чувствами между двумя или более людьми называется:

Выберите один ответ:

a. беседа 

b. связь

c. слушание

d. общение

Общение с чужими людьми и при официальном общении называется:

Выберите один ответ:

a. интимное

b. социальное 

c. публичное

d. персональное

Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира называется:

Выберите один ответ:

a. аттракция

b. идентификация

c. рефлексия 

d. эмпатия

Понимание слов говорящего, при этом молчание, называется:

Выберите один ответ:

a. автоматическое слушание

b. негативное слушание


c. позитивное слушание

d. пассивное слушание 

С какой позиции начинается алгоритм построения беседы:

Выберите один ответ:

a. привлечение внимания

b. установление речевого и визуального контакта 

c. интерес к беседе

d. создание располагающей обстановки

А.И. Щербаков, изучая конфликты в педагогическом процессе, выявил, что существенное значение имеют (укажите несколько вариантов ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. тон и тембр голоса учителя при обращении к ученику 

b. внимательность учителя к ученику 

c. требовательность учителя к ученику 

d. объективность оценки 

e. мимика и жесты учителя 

А.Р. Лурия и А.С. Макаренко изучая конфликты, говорили о том, что (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. конфликты усложняют психологическую жизнь, способствуют переходу на сложные уровни 

b. конфликты разрешаются путем принятия педагогом авторитарного стиля поведения

c. конфликты должны решаться без помощи педагогов

d. могут привести к нарушению гармонии взаимоотношений с окружающими людьми, задержать процесс социализации личности 

Вариативность – это:

Выберите один ответ:

a. низкая мобильность психики

b. несколько вариантов решения педагогических конфликтов


c. гибкость и быстрота приспособляемости к постоянно меняющимся условиям жизнедеятельности 

d. отсутствие легкости в переходе от задачи к задаче

Выделите верные условия развития конфликтов в подростковом возрасте (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. нарушается соответствие между сложившимися и характерными для предыдущего этапа способами взаимоотношений со взрослыми и развившимися в течение этого периода новыми возможностями детей 

b. не учитываются изменившиеся требования детей к взаимоотношениям 

c. девочки стремятся получить одобрение учителя, мальчики же ориентируются на статус среди сверстников

d. обучение в школе происходит как период борьбы педагогов с проявлением пола детей

Высказывание «То есть можно сказать, что…» передает:

Выберите один ответ:

a. восприятие партнера как личности

b. чувства и состояния человека

c. эмоциональный отклик

d. как человек понял слова и действия 

Данный конфликт не касается важных рабочих проблем, разделяет коллектив на группы – это конфликт:

Выберите один ответ:

a. эмоциональный

b. социальный

c. деструктивный 

d. конструктивный

К конструктивному взаимодействию между педагогами и детьми НЕ относится:

Выберите один ответ:

a. авторитарный стиль общения педагогов и родителей с детьми 

b. желание и понимание истинных причин нежелательного поведения ребенка


c. способность гибко реагировать на возрастные изменения детей

d. умение смотреть на ситуацию и со стороны родителей и детей

К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. утомление учащихся 

b. состояние здоровья 

c. неумение педагога организовать работу на уроке 

d. учащийся пришел без настроения

К основному взаимодействию учителя при конфликтном поведении школьников НЕ относится:

Выберите один ответ:

a. педагог может вовлекать конфликтующих в совместную деятельность

b. педагог обязательно должен вмешиваться в конфликты учеников и регулировать их

c. способ и стиль взаимодействия педагога с учениками (сотрудничество)

d. педагог не должен вмешиваться в конфликты учеников и регулировать их 

К отрытым и личностно окрашенным высказываниями, касающиеся состояния, чувств и намерений относятся следующие высказывания (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. «Если я правильно понял(а)»

b. «Могу предположить, что…»

c. «Я огорчен(а) данной ситуацией» 

d. «Я очень рад(а) тому, что..» 

К специфическим чертам особенностей педагогических конфликтов НЕ относятся (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. особенности темперамента и характера педагога