Файл: Контакт масок это Выберите один ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 1197

Скачиваний: 31

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. не отвечать агрессией на агрессию, не затрагивать личность

c. давать оценку не конкретным действиям ученика, а его самого 

d. разница в жизненном опыте участников порождает разную степень ответственности за ошибки при разрешении конфликтов

e. стараться не выгонять ученика из класса;

Характеристика личности, состоящая в сохранении оптимального функционирования психики в условиях фрустрирующего и стрессогенного воздействия трудных ситуаций – это:

Выберите один ответ:

a. психологический барьер

b. психологическая фрустрация

c. психологическая устойчивость 

d. психологическая инертность

то НЕ относится к признакам буллинга (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. равенство сил 

b. повторяемость

c. отсутствие жертвы 

d. обращение к независимой стороне 

e. неравенство сил

В зависимости от выполнения функций семья может быть (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. эмоциональная

b. социальная

c. благоприятная 

d. неблагоприятная 

В каком направлении необходимо проводить первые родительские собрания:

Выберите один ответ:

a. знакомства с администрацией

b. обязанностей детей

c. методического оснащения кабинета


d. установления сотрудничества 

В принципе интеграции необходима:

Выберите один ответ:

a. согласованность действий педагогов, учителей, всех специалистов 

b. интерес и стойкие убеждения, принципы

c. согласованность всех мероприятий, проводимых в системе дополнительного образования

d. выявление трудностей, проблем взаимодействий педагогов и семьи

Вид совместной деятельности, при котором люди распределяют между собой обязанности, координируют свои усилия и оказывают друг другу помощь – это:

Выберите один ответ:

a. уход

b. уступка

c. соперничество

d. сотрудничество 

Для повышения психолого – педагогической культуры родителей необходимо (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. на каком общекультурном уровне находятся родители 

b. выявить проблемы и трудности в семейном воспитании, организация групповых занятий и консультаций 

c. рассмотреть уровень психолого – педагогической грамотности 

d. изучить основы психологии общения

Для чего педагогу необходимо обсудить возникшую проблему с коллегами и специалистами перед беседой с родителями:

Выберите один ответ:

a. для выявления проблемы

b. для понимания того, что проблема возникла из-за отношений с родителями

c. для разработки предварительного варианта решения 


d. для постановки ребенка на внутренний учет

К направлению развития взаимодействия детей и родителей НЕ относится:

Выберите один или несколько ответов:

a. изучение взаимоотношений в семье 

b. организация совместной деятельности детей и родителей 

c. выборы родительского комитета в коллективе

d. стимулирование взаимодействия детей и родителей 

К основным направлениям взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи относятся (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. взаимодействие администрации и родителей для выстраивания общения с педагогами

b. развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье 

c. установление и формирование доверительных и доброжелательных отношений между педагогами и родителями 

d. взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении ее проблем 

К проблемам, с которыми может столкнуться ребенок, НЕ относится:

Выберите один ответ:

a. межличностные проблемы

b. материальные проблемы 

c. внутриличностные проблемы

d. проблемы с восприятием материала

К проблемам, связанным с усвоением материала НЕ относится:

Выберите один ответ:

a. ребенок пропустил много занятий

b. ребенок не может освоить материал

c. ребенок не понимает материал


d. ребенок не может выразить свои эмоции 

Как можно выявить причины появления возникшей проблемы у ребенка:

Выберите один ответ:

a. педагог передает выявление причин специалисту

b. педагог отдает всю ответственность родителями ввиду нехватки времени

c. педагог корректно задает вопросы родителям, пытается выявить обстоятельства, возникшие дома 


d. педагог прямо, возможно, не соблюдая правил педагогического такта выявляет причины у родителей

Какие принципы относятся к признанию и обеспечению субъектной позиции всех участников взаимодействия (укажите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

a. принцип гуманистической ориентации во взаимодействии с семьей 

b. принцип технического обеспечения

c. принцип патриотизма

d. принцип управления взаимодействием педагогов и семьи 

e. принцип совместного творчества детей, родителей и педагогов 

Какой фразой педагогу можно показать эмоциональное выражение в виде беспокойства:

Выберите один ответ:

a. «Я ценю и уважаю Вашего ребенка, я очень беспокоюсь за его(ее) успехи» 

b. «Я понимаю Ваше состояние, но Вы тоже меня поймите»

c. «Я надеюсь, что мы поняли друг друга»

d. «Теперь всё зависит только от Вас, я умываю руки»

На этапе выражения позитивного отношения к ученику очень важно:

Выберите один ответ:

a. в начале беседы сразу сказать о проблеме, но настроить на решение проблемыв) в начале беседы с родителями использовать психологический прием положительной информации о ребенке 

b. предложить родителям встретиться для обсуждения возникшей проблемы

c. в начале беседы с ребенком использовать психологический прием положительной информации