Файл: Операционный менеджмент. Тест с ответами Какая из задач не входит в область управления системой поставок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Операционный менеджмент. Тест с ответами
1. Какая из задач не входит в область управления системой поставок?
• Оптимизация бизнес-процессов
2. Какие факторы объединяют входящую и исходящую логистику?
• Складирование
3. Укажите причину, по которой необходимо измерять эффективность работы системы поставок с помощью показателей эффективности
• Получение информации о качестве работы системы поставок
4. Что из перечисленного можно назвать операцией?
• Выпечка пирожков из слоеного теста
• Заливка металла в форму
5. Какие методы сбора информации стоит применять при описании бизнес-процессов?
• Документы, существующие в организации
• Интервью
• Рабочие семинары
• Вопросники и анкеты
6. Выберите из приведенных принципов менеджмента качества три базовых, без внедрения которых невозможно внедрение остальных
• Лидерство руководителей
• Ориентация на потребителя
• Вовлечение сотрудников
7. Какова цель модели планирования потребности в сырье?
• Сокращение запаса
8. Когда возможно внедрение процессного управления в компании?
• Всегда
9. Что является «выходом» операционной системы такого бизнеса, как салон красоты?
• Аккуратно причесанный посетитель
• Прическа или макияж
• Стрижка
10. Какие требования предъявляют к каналам дистрибьюции?
• Соответствие правилу 7Н
11. Что НЕ входит в операционный микс (5 «пи»)?
• Управление сбытом
12. С чего начинается проект по внедрению процессного управления в компании?
• С разработки плана проекта
13. Верно ли утверждение? В соответствии со стандартом ИСО 9001:2000 должен быть также назначен представитель руководства, ответственный за внедрение систем менеджмента качества в организации
• Да
14. Главной задачей стратегии размещения производственной бизнес-единицы либо склада является:
• максимальное увеличение прибыли в результате удачного размещения предприятия
15. Являются ли понятия «логистика» и «система управления поставками» тождественными?
• Нет
16. Верно ли утверждение? «Политический подход к работе с сопротивлением персонала состоит в том, что для получения эффекта перемен необходима власть, причем большая, чем у ваших политических противников»
• Да
17. Какие специалисты должны принимать участие в процессе разработки нового товара/услуги?
• производственники, так как они отвечают за выбор и модификацию технологического процесса и оборудования
• исследователи-технологи, так как они отвечают за обоснованность технической концепции продукта
• маркетологи, так как они отвечают за предложение и обоснование идей новых продуктов и сбор информации о технических характеристиках товаров, уже существующих на рынке
18. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» качество товара или услуги должно соответствовать:
• договору
19. Выберите основные элементы системы поставок
• Производство
• Транспортировка сырья и материалов
• Управление запасами
• Управление информацией
• Планирование
20. Концепция управления системой поставок рассматривает цепочку поставок … от поставщика сырья и комплектующих до конечного клиента как единое целое
• внутри и вне организации
21. Выберите два принципа, в соответствии с которыми необходимо размещать предприятия
• Производство необходимо размещать возле дешевой и высококвалифицированной рабочей силы
• Производство нужно размещать вблизи потребителей
22. Какое утверждение ложно?
• Чем больше у предприятия запасов, тем лучше
23. На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 2- е требование к конечным продуктам – это:
• нормы
24. Операционный менеджмент впервые был описан в форме принципов научного управления:
• Фредериком Тейлором
25. Надо ли обновлять сертификацию системы управления качеством, т.е. надо ли приглашать аудиторов один или два раза в год?
• да
26. Анализ потребности рынка, разработка спецификации, создание эскизного проекта, разработка рабочего проекта, производство, продажа – это процесс:
• проектирования
27. Операционный менеджмент это:
• мониторинг и регулирование процессов
28. Операционно-стоимостный анализ - это метод:
• измерения затрат и производительности
29. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это:
• количественные показатели
30. Разработка общей политики и планов использования ресурсов компании – это:
• операционная стратегия
31. Операционные ресурсы получили название:
• 5П
32. Качество достигается с помощью:
• стандартизации
33. Supply chain management (SCM) - это:
• управление цепочками ценностей
34. Реструктуризация – это:
• область преобразования
35. Экспертные методы прогнозирования основаны:
• на мнениях экспертов
36. Для исследования рынка, рейтинга предпочтений используют традиционные методы:
• опросы, интервью, фокус-группы
37. BALANCEDSCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является:
• системой стратегического управления
38. Основной задачей операционного менеджмента является:
• управление процессами преобразование сырья, в конечный продукт
39. Виды планирования на производстве: долгосрочные, … ,краткосрочные
• текущие
40. Корректирующие мероприятия требуются, если при проведении текущего контроля …
• обнаружено отклонение, повышающее допустимую величину
41. Финансы, логистика и производство, управление персоналом, сбыт являются показателями:
• мониторинга эффективности корпорации
42. ABC (операционно-стоимостной анализ) – инжиниринг применяется на этапах:
• проектирования новых продуктов и услуг
43. Методика управления качеством называется:
• "Шесть сигм"
44. Бизнес-процессы – это:
• поток работами (услугами) переходящий от одного человека к другому
45. Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам: 1) невидимость сервисных процессов; 2) развивающие рабочие потоки; 3)....................................................; 4) эффект "позднего зажигания". (Укажите пропущенный признак)
• недостаток фактов и данных
46. Методика управления качеством "Шесть сигм" на маршрутной карте. Шаге 3 измеряет:
• непрерывные величины
47. С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию:
• стратегия
48. Для достижения успеха компания должна постоянно заниматься:
• разработкой новых продуктов и услуг
49. На стадии изучения потребностей рынка необходимо удостовериться, что существует:
• спрос на продукт
50. Основные услуги, приносящие ценность клиенту, должны обладать следующими критериями: ... , гибкость, скорость, цена
• качество
51. Методика управления качеством "Шесть сигм" на Шаге 4 предусматривает:
• подготовку плана сбора данных и проведение "выборки"
52. Операционно-стоимостныйменеджмент это метод:
• управления операциями
53. Международный институт стандартов (ISO - InternationalStandardOrganization) организован в Женеве:
• в 1987 году
54. SWOT– анализ предприятий включает в себя:
• силы и слабости, возможности и опасности предприятия
55. Следующие факторы рассматриваются при проведении STEP-анализа внешней среды организации:
• социальные, технологические, экономические, политические
56. Система это:
• совокупность взаимосвязанных компонентов, обладающая свойствами, не присущими каждому элементу в отдельности
57. Необходимо ли иметь стандарт ISO 9000 для получения госзаказа в России?
• да
58. Расчетные методы прогнозирования основаны:
• на основе мнения выборки потребностей клиентов
59. Выбор эффективных технологий, составление временного графика работ, определение оптимальных размеров товарно-материальных запасов, размещение бизнес-процесса – это:
• разработка бизнес-процесса
60. На основе сбытового плана, с учетом загрузки производственных мощностей производительности, формируется:
• производственный план
61. Разработка стандартов качества и «Заявление о требованиях» (определение потребительских запросов) происходит на маршрутной карте "Шесть сигм":
• на 2-м шаге
62. Определение потребительских запросов происходит разработкой стратегии и стандартов качества:
• "Голос клиента" и "Заявлений о требованиях"
63. Передача компанией производственных функций своим поставщикам и партнерам (субподряд), называется:
• аутсорсингом
64. Оживление и развитие предприятия включает в себя:
• рост связи предприятия с внешней средой
65. Технологии, системы, персонал, НИОКР, CIM, ЛТ, TQM– это
• операционные возможности
66. Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно:
• удовлетворять потребности клиента
67. Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится:
• программный продукт ARIS
68. Процесс – это:
• потоки работы (операций)
69. Определение потребительских запросов происходит:
• в 2 этапа
70. На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 1- е требование к конечным продуктам – это:
• характеристика конечных продуктов
71. Операционный менеджмент изучает концепции, методы, применяемые для обеспечения эффективности:
• бизнес процессов
72. Международный стандарт ISO 9004:2000 содержит:
• руководство по применению стандартов в производственном процессе
73. Новая продукция (услуга) предполагает:
• запуск новых видов деятельности