ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | Мазова Д.А | |
Дата: | 27.01.23 | |
Класс 5 «Б» | Количество присутствующих | Колическтво отсутствующих |
Тема урока | Искусство звука | |
Цели обучения в соответствии с учебной Программой | 5.1.1.1. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.1.1.3. представлять информацию в виде рисунков 5.1.1.2.использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | |
Цели урока | развивать умение анализировать художественное произведение, отвечать на вопросы; определять тему и основную идею текста и делать выводы; использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Озвучивает тему урока, грамматическую тему и цели урока Мы продолжим работать над темой «Искусство звука» , это заключительный урок из двух последовательных. Завершим работу над народной сказкой Мастер Али. Эпиграф «Музыка, не упоминая ни о чем может сказать все…..» И.Эренбург Предлагает подумать и ответить, что хотел выразить автор. Учитель: Звук какого инструмента вы сейчас слышите ? Инструменты могут говорить на языке музыки. Музыка -это язык для которого не требуется слов. Она может выразить чувства печали и радости. Деление на 3 группы, используя Картинки «Домбра» На обратной стороне цифра 1,2 или 3 1.Актуализация знаний: Прием «Бельевая веревка» Предлагает расположить картинки в правильной последовательности , используя текст учебника Перескажите основное содержание сказки Дескрипторы: -располагает картинки в правильной хронологической последовательности -передает основное содержание 2.Озвучивает задание, знакомит с инструкцией Определите персонажа по описанию в тексте. На кластере ,используя прилагательные мужского рода охарактеризуйте героев сказки Описание в приложении Дескрипторы: Характеризует героя, используя не менее 5 прилагательных -правильно согласует имена прилагательные с существительным 3. Учитель озвучивает задание «Ребусы», знакомит с инструкцией по его выполнению. Наблюдает за ходом выполнения задания, внося корректировки в его выполнение отдельными группами в случае необходимости. Дескрипторы: -определяет имена существительные среднего рода -подбирает по смыслу прилагательные среднего рода 4. «Ролевая игра» | Записывают число, тему урока Формулируют свои ответы и озвучивают их Озвучивают на примере народной сказки «Мастер Али» Обьединяются в группы. Каждая группа работает над своей частью сказки Каждый представитель команды озвучивает основное содержание Ученики, используя информацию в приложении 1, выполняют задание 2. Ответы фиксируют в поле ответов в Приложении 1. Разгадывают ребусы, называют имена существительные среднего рода, подбирают к ним имена прилагательные и согласовывают их в нужной форме Инсценировка 3 части сказки «Мастер Али» | | https://youtu.be/O1GAXOOqZls Кюй Курмангазы Презентация Слайд 1 Эпиграф Карточка-информатор Ваш помощник «Прилагательные среднего рода» «Склонение имен прилагательных среднего рода» Приложение1 «Описание героя» Карточка- информатор |
Конец урока | Рефлексия: | | | |
Может передать основное содержание сказки | 2балла |
Правильно восстанавливает хронологию событий | 2 балла |
Характеризует героя, используя не менее 5 прилагательных | 2 балла |
Правильно согласует существительное с прилагательным | 2 балла |
Указывает ответы верно/неверно | 2 балла |
Может передать основное содержание сказки | 2балла |
Правильно восстанавливает хронологию событий | 2 балла |
Характеризует героя, используя не менее 5 прилагательных | 2 балла |
Правильно согласует существительное с прилагательным | 2 балла |
Указывает ответы верно/неверно | 2 балла |
| |
Может передать основное содержание сказки | 2балла |
Правильно восстанавливает хронологию событий | 2 балла |
Характеризует героя, используя не менее 5 прилагательных | 2 балла |
Правильно согласует существительное с прилагательным | 2 балла |
Указывает ответы верно/неверно | 2 балла |
Может передать основное содержание сказки | 2балла |
Правильно восстанавливает хронологию событий | 2 балла |
Характеризует героя, используя не менее 5 прилагательных | 2 балла |
Правильно согласует существительное с прилагательным | 2 балла |
Указывает ответы верно/неверно | 2 балла |