ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа №34 отдела образования города Тараз
управление образования акимата Жамбылской области»
Краткосрочный план по информатике
Тема Способы разработки веб- сайтов. HTML (ашти эм эл).
Раздел: | Веб- проектирование | ||
ФИО педагога | | ||
Дата: | | ||
Класс: | 10А | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Способы разработки веб- сайтов. HTML (ашти эм эл). | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 10.4.2.1 использовать HTML (ашти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц | ||
Цели урока | - знакомить понятиями веб документ;
- определяют этапы планирования сайта | ||
Критерии | - имеют представление о веб-документе
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало Орг. момент (1 минута) | Проверка готовности к уроку, присутствие на уроке | Полная готовность к уроку | визуально | |
Актуализация знаний | Проверка домашнего задания Задание на ПК Прежде чем приступить к изучению новой темы, давайте вспомним некоторые понятия и сведения Тестирование: Проверь себя!!!
2. Веб-редактор – это программа для (1б)
3. Веб-сайты создаются с помощью языка (1б)
4. Программа для просмотра Веб-страниц (1б)
5. Веб-страницы объединяются между собой с помощью (1б)
| Учащиеся отвечают на вопросы задаваемые друг другу по ДЗ Учащиеся выполняют не большой тест на повторение предыдущей темы Выполняют тест Дескрипторы: - определяют вид Информации во Всемирной паутине - определяют, для чего необходим Веб-редактор - определяют, с помощью языка создаются Веб-сайты - определяют программу для просмотра Веб-страниц - определяют, с помощью чего объединяются Веб-страницы | Похвала Дескрипторы ФО Похвала, комментарий | Презентация, сайт https://www.nearpod.com |
Середина урока | Объяснение темы: Сегодня мы продолжаем говорить о теме: «Способы разработки веб- сайтов. HTML (ашти эм эл).» Как вы понимаете, что такое веб-документ? Веб- сайт. Разбор, что такое веб-сайт и веб-документ. Изучение структуры веб страницы. Разбор сущности, web-сайт Разбор по этапно этапы создания веб-сайта Как вы думаете какие способы публикации существуют\? Суть публикации сайта и разбор 3 способов Вопрос для активизации и критического мышления Как вы думаете, какие из перечисленных факторов оказывают большое влияние на популярность web-сайта? Учащимся предлагается ответы. Задание для закрепление:
Тестирование: Проверь себя!!! Дескрипторы: - определяют составлявшие веб-страницы - определяют понятие веб-документ - определяют понятие веб-сайт - определяют основные компоненты веб-сайта - определяют, этапы веб-сайта Определяют способы публикации сайта Опрос: Что такое веб программирование? Какие цели преследует веб программирование? Какова функция языка HTML? Каковы этапы планирования сайта? Из каких этапов состоит разработка веб-сайта? | Учащиеся записывают в тетрадь Учащиеся отвечают на вопрос и фиксируют свои вопросы на доске объявления Учащиеся записывают в тетрадь Обсуждают и задают вопросы Обсуждают и задают вопросы Обсуждают и задают вопросы Учащиеся слушают, записывают, отвечают и делают выводы. Отвечают на вопрос Обсуждают и задают вопросы учащиеся голосуют за ответы, за тем поясняют свой выбор Учащиеся выполняют задание по ссылке Перемещают пропущенные слова Дескрипторы: - определяют термин HTML - определяют термин браузер - определяют термин теги - определяют термин web-сайт - определяют термин документ html Выполняют тест Учащиеся отвечают на вопросы. | Похвала, комментарий Похвала, комментарий Похвала, комментарий Похвала, комментарий Оценивание по дескриптору Дескрипторы ФО, один балл за правильный ответ Похвала, комментарий | Презентация, сайт https://www.nearpod.com сайт https://www.nearpod.com |
Конец урока Обратная связь(1) | Рефлексия учеников в конце урока: - что узнал, чему научился; - что еще не ясно; - в каком направлении необходимо работать Проверка учителем работ учащихся и заполнение электронного журнала “Кунделик” Домашнее задание стр. 122-130, стр. 130 задание№ 3 | Принимает участие в рефлексии урока по инструкции учителя Прикрепляет выполненную работу в электронный журнал “Кунделик”. | В соответствии с выбранным метод рефлексии Комментарий учителя и оценка ФО в электронном журнале “Кунделик” | электронный журнал “Кунделик” |