ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание Введение ................................................................................................................... 3 1. Теоретические основы управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов ................................................................................ 5 1.1 Особенности и виды рынка интеллектуальных продуктов в управлении маркетингом ............................................................................................................. 5 1.2 Современное состояние управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов ................................................................................ 9 1.3 Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности ............................ 12 2. Анализ эффективного управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов на примере ООО «АИП» ................................................................... 16 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «АИП» ..................... 16 2.2 Повышение эффективности работы отдела маркетинга в продвижении новых интеллектуальных продуктов в ООО «АИП» ........................................ 21 2.3 Проблемы и перспективы развития управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов .............................................................................. 27 Заключение ............................................................................................................ 32 Список использованных источников .................................................................. 33

3 Введение Трудности в торге умственных продуктов в Российской федерации в основной массе ситуации объединены вместе с неудовлетворительным либо недостаточно сформированным маркетингом в учено-промышленных организациях, инноваторских фирмах в государстве. К огорчению, длительное период менеджмент в нашем государстве в целом никак не приобретал стимулов с целью собственного формирования, а далее практиковался только в довольно ограниченной области — в сфере наружной торговли. Менеджмент — данное процедура планирования и реализации событий согласно формированию, установлению стоимости, продвижению и популяризации мыслей товаров и услуг с целью реализации размена, что отвечает мишеням компании и индивидуальных персон. В особенности недостаточно обследованной сферой считается менеджмент торга умственной продукта, несмотря на тов обстоятельствах торга новейшие продукты, технологические процессы и обслуживание — основные приборы в конкурентноспособной войне. Целью курсовой работы является рассмотрение и углубленное изучение управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов на примере ООО «АИП». Для выполнения поставленной цели предполагается осуществить решение следующих задач
— Рассмотреть особенности и виды рынка интеллектуальных продуктов в управлении маркетингом
— Изучить современное состояние управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов
— Исследовать рынок интеллектуальных продуктов и его особенности
— Рассмотреть характеристику маркетинговой деятельности ООО
«АИП»;


4
— Исследовать повышение эффективности работы отдела маркетинга в продвижении новых интеллектуальных продуктов в ООО «АИП»;
— Проанализировать проблемы и перспективы развития управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов. В качестве объекта исследования выступает интеллектуальные продукты. Предметом исследования является компания ООО «АИП». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованных источников.

5
1. Теоретические основы управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов
1.1 Особенности и виды рынка интеллектуальных продуктов в управлении маркетингом Нынешние информативные технологические процессы совершили допустимым эксплуатационное руководство корпорациями, отделения каковых регионально распределены и имеют все шансы пребывать в тыщах км товарищ с товарища. В данной взаимосвязи сделалось допустимым располагать их в таких участках, в каком месте данное более выигрышно, сделалось допустимым тиражировать навык, никак не совершая определенного умственного провианта. Исследования ведь умственного провианта присутствие данном отходят в эти государства, в каком месте больше образовательный степень жителей, правильнее телекоммуникационная инфраструктура и довольно возвышен степень существования высококвалифицированной доли сотрудников. Так как капиталоемкость умственного изготовления существенно (в большое количество режимов) пониже капиталоемкости вещественного работы и работы согласно добыче материала, в таком случае формирование подобных производств считается легкодоступным в том числе и с целью маленьких, однако состоятельных государств. Разберем, то что предполагает собою умственный результат. Умственный результат — итог внутренней, мыслительной, умственной работы. Умственными провиантами считаются изобретения, раскрытия, патенты, академические сведения и отчеты, планы, отображения технологий, писательские, мелодические, образные работы, создания художества. Продукты питания созидательной работы (либо итоги умственной работы, какие формируются с целью потребностей обновления различных социальных ценностей, считаются умственными провиантами.

6 Умственный результат возможно систематизировать в связи с сферы, в каковой некто основан — индустрия, дисциплина и обучение, мастерство, киноискусство, туловище и вещание, торговая работа и другие. Единичные разновидности умственного провианта презентованы в таблице. Интеллектуальные продукты владеют соответствующими отличительными чертами а) считаются провиантами природной монополии умственные способности основателей б) никак не отчуждаются целиком, а черпятся и по этой причине имеют все шансы являться предметом мгновенно некоторых сделок в) большая часть умственных товаров заключается с вещественного носителя и идеологической доли, что считается предметом законный охраны. Умственный результат представляет в варианте продукта и по этой причине потребует особенного расклада присутствие труде вместе с ним. В соответствии с этим вместе сданным в 1-ый проект вылезает отличительная черта рекламной работы присутствие труде вместе с аналогичными продуктами. К сведениям отличительным чертам необходимо причислить
1) неотъемлемое и нужное формирование соответственной законный охраны умственного провианта, что станет защищать его владельца изобретателя, создателя) с противозаконного снятия копий имущества, бесчестной конкурентной борьбы
2) С целью формирования владельцу умственного провианта монопольного утверждения в торге в протяжение 10 и наиболее года нужна законная охрана в варианте патента, патентной лицензии. Данное даст возможность правообладателю осуществлять надлежащую сбытовую, производственную, товарную и расценочную политическому деятелю, повышать доход никак не только лишь созданием своего продукта, однако и реализацией патентных лицензий в его производство другими изготовителями. Присутствие реализации патентных лицензии прибыль никак не облагается налогом в дополненную цену


7 3) охрана продукта патентами — данное вспомогательная с целью инвестора гарантийное обеспечение производительности его финансовложений. Ключевыми качествами умственного провианта считаются
— вероятность взаимодействия
— эластичность
— независимость
— связь вместе с народом
— многофункциональность
— неповторимость
— консервативная умение. Умственному провианту, владеющему перечисленными выше качествами, присущ несколько данных, подобных равно как относительное превосходство сопоставимость трудность существование осознаваемый угроза. Вместе с воззрения институционального расклада умственный результат имеет соответствующими характерными отличительными чертами а) умственные продукты питания считаются провиантами природной монополии умственные способности основателей буква) умственные продукты питания никак не отчуждаются целиком, а черпятся и по этой причине имеют все шансы являться предметом мгновенно некоторых сделок в) большая часть умственных товаров заключается с вещественного носителя и идеологической доли, что считается предметом законный охраны. В следствии недочетов в труде согласно введению новейшей технической вложенный присутствие ее исследованию финансовый результат как оказалось значительно пониже этого, что имел возможность б являться приобретен присутствие уместном применении в задуманом размере. Согласно к нынешней Российской федерации невозможно никак не принять объектно-субъектного возможности торга умственного провианта.

8 Присутствие значительного количества умственных товаров отделанных к базарной осуществлении дает возможность заявлять об неодновременности развития торга умственного провианта в Российской федерации. Малое применение возможных способностей инноваций в Российской федерации выражается в медлительных темпах исполнения разных изучений, в нехватке возможных способностей современного финансового приспособления. В настоящий период основной проблемой увеличения производительности социального изготовления считается рост инноваций, следует обнаружить и применять все без исключения запасы, убыстряющие его темпы. В заключительный период в Российской федерации длятся направленности смещения в худшую сторону характеристик формирования и изучения новейшей технической.
Из-за недочетов в труде согласно введению, новейшей технической финансовый результат как оказалось значительно пониже этого, что имел возможность б являться приобретен присутствие уместном применении в задуманом размере. На сегодняшний день в Российской федерации я замечаем весьма стремительно снижение количества учреждений, какие осуществляют академические изучения и исследования, то что в главную очередность разъясняется уменьшением размеров финансирования формирования урока и обновления главных фондов академических учреждений. В следствии уменьшилась вещественно-технический основа русской урока, в таком случае имеется вырос изнашивание и усугубляется промышленный степень оснащения учено-экспериментальных учреждений. Стремительно снизился размер финансовложений из-за результат абсолютно всех ключей финансирования, нацеленных в формирование экспериментально-опытной и учено-промышленной основы урока. Интеллектуальная собственность
— данное юридическое представление, включающее бардовское возможность, полномочия,


9 принадлежащие к работы музыкантов-артистов, звукозаписи, радиовещание- и телевизионным передачам, изобретательское и патентное возможность, возможность в академическое изобретение, полномочия в индустриальные примеры, товарные приметы, фирменные названия (компанию) и торговые обозначения, охрану с бесчестной конкурентной борьбы, а кроме того все без исключения прочие полномочия, принадлежащие к умственной работы в сфере изготовления, урока, литературы и художества.
1.2 Современное состояние управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов Условие, исполнивший особенную значимость в становлении нынешного менеджмента, считается увеличение текстуры персонального пользования из-за результат насыщения торга продуктами 1 потребности. Возросшая конкурентноспособное соперничество заставила равно как большие, таким образом и небольшие фирмы адаптироваться к условиям торга, присутствие данном проявляя стабилизирующее влияние в него. Область услуг захватывает преобладающее состояние из числа главных течений формирования нынешней экономики. Данное принадлежит к государствам вместе с сформированной базарной экономикой и к странам, не так давно поднявшимся в подход базарных реформ. Область услуг считается одной с более многообещающих сфер нынешней экономики и предполагает собою непростой многосторонний система. Именно она включает обширный область работы рестораны, гостиницы, исправительные студийные, парикмахерские, спортклубы, тренировочные заведения, банки, клиники, дома отдыха, музеи, кинозалы, театры и проспекторы. Основным сектором экономики многих цивилизованных государств считаются непосредственно обслуживание.

10 К половине х лет в Российской федерации изготовление услуг перевалило вещественное изготовление. Компании, какие увлекаются предложениями, обязаны осознавать суть услуги принимать во внимание их специфику в управлении и маркетинге. С имеющихся масс дефиниций (категорий управления) необходимо отметить ряд альтернатив Вогнанные установления управления обладают что-то единое — данное влияние субъекта управления в предмет управления вместе с конкретной мишенью. Руководство выделяется с работы, формирующего вещественные блага и обслуживание. Оно пребывает вблизи вместе сданным действием и управляет им. Особенность управления содержит в себе
— объект работы (деятельность иных людишек
— ресурсы работы (координационная и вычисляемыая спецтехника, концепция созыва данных, ее последующая обрабатывание и предоставление
— предмет работы (команда людишек в рамках кооперации
— результат работы (административное заключение
— итог работы (окончательный итог работы группы. Маркетинг — финансовый совокупность продвижения провианта базарной работы с изготовителя к покупателю вместе с удовлетворение нужд покупателя и извлечения наибольшей доходы с работы изготовителя в обстоятельствах конкурентной борьбы. В управлении маркетингом существенное роль обязано уделяться абстрактному объяснению его финансовой сути. Маркетинг услуг — данное воздействия, вследствие коим обслуживание, представляемые в торге, додумываются вплоть до покупателей процедура балла предоставляемых услуг дает возможность учено аргументировать утверждение заключений об изготовлении, сбыте и


11 продвижении услуг в биржа, предоставляет вероятность производить оценку базарную обстановку и создавать стратегию конкурентноспособной войны. В Российской федерации абстрактная теория услуг приобрела собственное формирование и продвижение никак не мгновенно, а со временем. Обслуживание почти никак не рассматривались, равно как независимая область. Вместе с основанием финансовых переустройств в нашей государстве менеджмент в области услуг взял важное роль из числа трудностей нынешного сообщества. Вместе с учетом отличительных черт торга услуг устанавливают и характерные черты менеджмента услуг, что дает оценку предоставляемые покупателям обслуживание и проявляет помощь в их верном подборе. Менеджмент услуг — данное точный процедура исследования, осуществлении и продвижения услуг, направленный в обнаружение своеобразных нужд покупателей. Понимание менеджмента услуг дает возможность сделать свой выбор то что и равно как следует реализовать с целью свершения наибольшей доходы, каковым способом доля данной доходы сосредоточить в усовершенствование изготовления и свойства сервиса. Вместе с любым годом все без исключения более и более увеличивается число компаний, исполняющих собственную работа в области услуг. Биржа услуг, что формируется согласно законам базарной экономики, считается разновидностью торга продуктов и содержит несколько свойственных дьявол, то что формирует особенный аспект к рекламной работы, вызванной гарантировать абсолютное удовлетворенность спроса в обслуживание. Главные особенности рынка услуг заключаются
— в значительной деятельный базарных действий (обеспечение услуг - непосредственное удовлетворенность нужд лица

12
— в территориальной сегментации (требование функционирования компаний услуг непосредственно находятся в зависимости сданных местности, обхваченной определенным торгом
— в наибольшей быстроты выражения денежных средств превосходство коммерциала в области услуг
— в значительной восприимчивости к изменению базарной конъюнктуры (недостаток способности сохранения, складирования и транспортировки услуг
— в специфике компании изготовления услуг (небольшие и обычные компании считаются продуцентами услуг, обладают обширные способности и владеют огромной мобильностью
— в характерные черты хода предложения услуг (связь изготовителя и покупателя формирует требование с целью расширения коммуникативных взаимосвязей, а кроме того повышает условия к эксперименту и этике изготовителя
— в значительной уровня разделения услуг (разнообразие, персонализация и индивидуализирование спроса в обслуживание, рассматривается равно как главный мотив к инноваторской работы в области услуг
— в неопределенности итога согласно предложению услуг (итог, предрасположенный воздействию разных свойств изготовителя, никак неспособен являться предварительно установлен вместе с верностью только лишь уже после пользования обслуживание вероятна конечная анализ итога.
1.3 Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности Продукты интеллектуальной деятельности и интеллектуальной собственности организуют свой рынок, который называется рынком интеллектуальной собственности. На нем продукты интеллектуальной