ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13 деятельности выступают в качестве определенных товаров, которые можно продать, приобрести, получать от них прибыль и т.д. Изобретения и улучшения проявляют побудительное влияние в учено- промышленный процедура. Изготовители революционизирует способы и промышленные движения работы с целью извлечения огромной доходы и с целью извлечения новейших способов и денег. Предметы лицензий и патентов имеют все шансы впутываться в область размена наряду вместе с простыми продуктами. При учено-промышленных достижений имеется 2 нюанса их функционирования в торге. В области размена выражаются определенные персональные качества, согласно коим изобретения отличаются и распределены в торге. Данное наружная модель, структура, предназначение, техническо- финансовые свойства продуктов и проспектор. И при умственных продуктов имеется единые, более единые значительные качества изобретений, какие характеризуются свежестью. Они-в таком случае и оформляют финансовую базу с целью организации умственных продуктов в самостоятельный раздел в торге. Все без исключения учено-промышленные свершения и умственные продукты базируются в эксперименте и достоинствах предыдущих умственных продуктов и достижений. В мощь данного при абсолютно всех новейших умственных продуктов имеется их суррогаты либо аналоги.
Трейдерские действия вместе с умственными провиантами и продуктами обладают несколько своеобразных дьявол, отличающих их с трейдерских действий вместе с простыми продуктами. Присутствие выводе сделок трансформация умственного продукта с торговца к потребителю выполняется никак не в естественной, а в опосредованной области, и функционирует законная защита изобретения с применения его соперниками. Все без исключения лицензионные трейдерские операции оформляются равно как договора об передаче справедлив либо дозволения в применение

14 изобретения. Присутствие торговле простыми продуктами никак не оформляются договора, и совершается конечная, невозвратимая предоставление продукта с торговца к потребителю. Характерные черты лицензионной торговли заключаются в этом, то что в следствии трейдерской операции в товарный обмен вовлекаются новейшие специальные продукты, учено- промышленные свершения. В следствии совершается содействие продуктов в научно-техническом размене. Взаимосвязи, согласно коим выполняется научно-технический взаимообмен, имеют все шансы являться неторговый и торговые. Неторговый фигуры товарообмена содержат в себе учено-промышленные публикации, выставки, предприятие и осуществление симпозиумов, ярмарок. Торговые фигуры научно-технического размена подразумевают передачу лицензионных договоров полномочия применения изобретений. В сегодняшний день период сложился особенный общий, отделенный биржа лицензий, а в его границах — общеотраслевой биржа, в коем исполняется реализация сопутствующих лицензий, обладающих подвластный, сопровождающий вид. Кроме купли-реализации в области размена имеют все шансы реализоваться договора об передаче, старой технологий. Совершаются сведения движения в особом торге технологий. Базары лицензий и технологий владеют абсолютно всеми ключевыми особенностями товарных базаров. В-1-ый, однородностью продуктов, в таком случае имеется, предметов лицензий. Базары обладают собственные принципы и нравы, какие устанавливают вид отношений продавцов и потребителей в области вращения. В сведений типах торга имеются собственные фигуры маркетинговых призывов, имеется собственные законные общепризнанных мерок. У рынка интеллектуальных продуктов есть свои особенности


15 1. Многофункционый вид торга, что обусловливается ступенью свежести продукта, прибывающей в данный биржа и уникальностью исследований и достижений в сфере умственного работы.
2. Его базисная взаимосвязь с абсолютно всеми секторами экономики изготовления.
3. Товарной весом в торге умственных товаров предназначается огромное, регулярно возрастающее количество умственных достижений. Увеличение спроса и предписания в изобретения, промышленные познания и навык устанавливает интенсивность торга умственных товаров данными характерными продуктами.

16
2. Анализ эффективного управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов на примере ООО «АИП»
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «АИП» Общество с ограниченной ответственностью АУДИТОРСКО-
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА «АИП» — основное предприятие отечественного торга высококлассных услуг, руководитель в области экономического и административного консультирования. Предприятие осуществит групповые предназначенные постановления в сфере хитрого, коллективного, экономического, вкладывательного управления, счетоводного учета, налогообложения, домашнего полномочия, правительственного управления. Рисунок 1 — Основные направления деятельности ООО «АИП» Вступает в Вершина-Десять наикрупнейших интернациональных и государственных аудиторско-консалтинговых компаний Российской Федерации. Генеральный директор ООО «АИП» Елин Сергей Викторович — входит в ТОП лидеров-руководителей национального рынка аудита и консалтинга.

17 Компания ООО «АИП» основана в 2000 г. География деятельности ООО
«АИП» охватывает все территории России. Официальные представительства работают в Центральном, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах. Рисунок 2 — Развитие ООО «АИП» Число профессионалов фирмы является 150 человек, сих существенное количество специалистов имеет аттестатами согласно абсолютно всем типам аудита, интернациональным образцам экономической отчетности и балле собственности. Рассмотрим таблицу основных характеристик финансово- хозяйственной деятельности компании по результатам 2021 г. Таблица 1 — Основные показатели деятельности компании за 2021 г. Подчеркнем, то что максимальную часть в осуществлении умственных товаров фирмы захватывают обслуживание в сфере экономического


18 управления, последующим бюджетообразующим блоком услуг считается вкладывательный проверка. Рассмотрим показатели работы специалистов ООО «АИП» (Таблица 2). Таблица 2 — Показатели деятельности сотрудников ООО «АИП» В 2020 году, число работников фирмы сочиняло 90, а в 2021 увеличилось в 40%. Абонентная основа фирмы возросла в 50% согласно сопоставлению вместе с подобным этапом минувшего годы. Из-за время ООО «АИП» рассчитывает повысить абонентную основу еще равно как минимальное колличество в два раза. В 2021 г. особенное интерес ООО «АИП» уделяет планам согласно С департамента автоматизации, а кроме того повышает часть консультационных услуг. В мишенях увеличения конкурентоспособности фирмы сформирован упор в трансформация деятельность согласно образцам ИСО 9000, то что, согласно взгляду управления фирмы, бесспорно, немаловажно в взаимосвязи с предисловием Российской федерации в ВТО. Значительное свойство высококлассных услуг ООО «АИП» в интернациональном степени подтверждается Сертификатом Концепции Маркетинга Свойства ИСО 9001, свойство услуг согласно отечественным образцам обеспечивается Доказательствами Столичной Аудиторской Комнаты и Учреждения Высококлассных Аудиторов Российской федерации. ООО «АИП» считается одной с основных многопрофильных фирм Российской федерации, оказывающих аудиторские обслуживание, а кроме того обслуживание в сфере счетоводного учета, законного, экономического, административного, налогового консультирования и балла. Основой

19 деятельности компании является Федеральный закон Об аудиторской деятельности от 07.08.2001 №119-ФЗ; Федеральный закон О бухгалтерском учете от 21.11.1996 №129-ФЗ. Полный перечень услуг выглядит следующим образом
— Аудиторские услуги
— Бухгалтерские услуги
— Налоговый консалтинг
— Юридические услуги
— Финансовый консалтинг
— Управленческий консалтинг
— Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
— Оценка и переоценка
— Кредитование
— 3-НДФЛ. Преступим затем к рассмотрению рекламной политические деятели фирмы в нынешнем периоде. Проанализируем приборы менеджмента, применяемые фирмой с целью продвижения услуг. В фирмы применяются
— рекламное объявление в печати предметные заметки и расположение логотипа
— рекламное объявление вузы сеть интернет баннерная рекламное объявление и личный веб-сайт фирмы
— эксперты «РБК» обозначивают вместе с экспертным суждением в програмках РБК-Телевидение (один в Российской федерации тв предпринимательство-путь), то что считается доказательством их мастерства и зоне ответственности. Таблица 3 — Затраты на рекламу в динамике
ООО «АИП»


20 Продемонстрированные сведения, в сопоставлении индексов прироста, дают возможность совершить заключение, то что состав расходов поменялась значительно увеличились расходы в публикации в профильных изданиях и сеть интернет-рекламу, то что сопряжено вместе с модернизацией веб-сайта фирмы. Значительно уменьшились расходы в содействие работников в профильных конференциях. Данное свидетельствует об этом, то что главной рекламный механизм консультационного коммерциала никак не применяется в абсолютной грани. Имеются традиционные качества услуг, разрешающие отметить менеджмент услуг в раздельное течение. Едиными особенностями менеджмента услуг считаются
— малозаметность
— неотъемлемость с ключа
— неустойчивость свойства
— несохраняемость. Неотъемлемость с ключа и Неустойчивость свойства эксперты ООО
«АИП» обозначивают вместе с экспертным суждением в програмках РБК-
Телевидение, то что считается доказательством их мастерства и зоне ответственности. Предприятие вступает в интернациональную линия аудиторских компаний, то что считается вспомогательным превосходством с целью покупателей присутствие их выходе в мировой степень.

21 В сумка покупателей «РБК» вступают популярные, наикрупнейшие компании, то что выделяет большой компетентность работников фирмы. Значительное свойство высококлассных услуг в интернациональном степени подтверждается Сертификатом Концепции Маркетинга Свойства
ИСО 9001, свойство услуг согласно отечественным образцам, обеспечивается Доказательствами Столичной Аудиторской Комнаты и Учреждения Высококлассных Аудиторов Российской Федерации.
Несохраняемость: в фирмы приветствуется деятельность консультантов за пределами сша ив сжатом трудовом дно в нехватке заказав в обслуживание определенного профессионала. Данное дает возможность приемлемо применять пролетарое период работников. Помимо этого, существующие выработки обобщаются и тиражируются. Совместно вместе с вместе стем, имеется явные упущения в продвижении умственного провианта работников фирмы, какие имели возможность б повысить единое число заявок.
2.2 Повышение эффективности работы отдела маркетинга в продвижении новых интеллектуальных продуктов в
ООО «АИП» Менеджмент консультационных услуг содержит полный несколько данных, отличающих его с менеджмента услуг в полном. Характерные черты тут соответствующее Безупречность покупателей консультационных услуг. Наивысший управление фирмы, в что нацелены консультационные обслуживание, считается высококлассным покупателем, по этой причине рекомендовать консультационные обслуживание обязаны только лишь наиболее высококлассные торговцы, понимающие все без исключения об этом предложении. Вместе сданной места зрения наилучшие торговцы — данное партнеры фирмы, какие самочки принимут участие в консалтинговых планах и напрямую заинтересованы в ее формировании.


22 Узкое количество покупателей услуг. Как правило консультационными предложениями используют основные, пребывающие в периода увеличения либо формирования фирмы. Их перечень возможно установить линией кабинетных изучений, попросту составив список наикрупнейших фирм района. Взаимоотношения покупателя и генпоставщика обслуживание. Нередко работники консультационной фирмы смотрятся покупателями, равно как внутренние сотрудники. Данное приводит к этому, то что они зачастую переключаются в консультируемую выделиться фирму. Входе деятельность при покупателей и консультантов появляются конфиденциальные, а иногда и попросту дружественные взаимоотношения. Цену консультационных услуг является небольшую часть в затратах потребителя. Обслуживание никак не считаются объектом 1 потребности с целью фирм. Из-за консультирование ни разу никак не дают минувшие средства. Вместе стем никак не меньше, имеется известный вымысел об этом, то что консультационные обслуживание допустимо реализовать фирмам в пребывании разорения. Данное никак не таким образом, их возможно реализовать только лишь благополучно развивающимся фирмам, пребывающим в периода увеличения либо взрослости. Этот, кто именно берет на себя заключение, как правило выплачивает никак нес личных средства с денег компании. Несмотря на то случается и таким образом, то что руководитель фирмы, представлять собой ее владельцем, берет консультантов из-за индивидуальных финансов ресурсы. Данные характерные черты дают возможность отметить специальные тенденции продвижения умственных товаров. Равно как является, ключевыми каналами считаются соответствующее
— осуществление маленьких коммерческих семинаров
— общественные представления в абонентных собраниях
— общественные изучения
— заметки в официальный печати.

23 ООО «АИП» ранее применяет подобные тенденции, равно как общественные изучения и заметки в официальный печати. Но, тенденции имеют все шансы являться наиболее результативны в продвижении информативных товаров фирмы. Необходимо проанализировать предписания поочередно. Разберем труд консультантов и рекламщиков в течении проведении маленьких коммерческих семинаров постепенно. Итак, основные этапы представлены в Таблице 4. Таблица 4 — Этапы работы маркетологов и консультантов при проведении платных семинаров в ООО «АИП»
2-ое тенденции участия в существования клиентов — речь в собраниях покупателей. Данные абонентные собрания возможно формировать безвозмездно с целью покупателей в рамках предметных вечерков согласно важным вопросам либо заседаний клуба, что возможно сформировать — клуб бухгалтеров, клуб клерков согласно развитию, клуб кадровиков и другие. Возможно подбирать с ранее существующих сообществ клерков, какие обширно презентованы равно как в журнальчиках, таким образом ив Сети интернет. В свойстве событий согласно наличию работников фирмы в информативном месте предпринимательство-общества возможно отметить подобное течение, равно как предпринимательство-ланчи и конференции, прочерчиваемые собственными мощностями.