Файл: Сентябрь, 4я неделя. Тема проекта Вкусные дары осени с 25. 09 по 06. 10. Цель деятельности педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сентябрь, 4-я неделя. Тема проекта: «Вкусные дары осени» с 25.09 по 06.10.

Цель деятельности педагога: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

День недели


Режим


Интеграция обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 25 сентября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1.Адаптационная игра «Игра с собачкой».

2. Беседа на тему: «Дары осени».

3.П/и «Желтый листочек – лети ко мне».

Напоминание о правилах безопасного поведения во время прогулки с детьми _________________

1.Наблюдение за трудом медицинской сестры.

2.Дидактическая игра: «Разноцветные тучки».

3.Рассматривание иллюстраций и муляжей овощей и фруктов.

Помещение в центр познания иллюстрации и муляжи на тему: «Дары осени».


Знакомство родителей с проектом «Вкусные дары осени».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

П,

Х,

Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Спортивная форма

Аппликация «Падают, падают листья, в нашем саду листопад» стр. 69

Листочки из цвет. бумаги, клей.

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Наблюдение за окружающим (состоянием погоды – замечать и называть явления природы).

П/и: «Солнышко и дождик».

Упражнение в прыжках с продвижением вперед с детьми

Трудовое поручение: собрать красивые листочки, веточки для гербария.

Предложить выносной материал для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Ю. Черных «Сколько знаю я дождей…».

Вечер

С,

Р,

Х



1.Сюжетно - ролевая игра: «У бабушки в деревне».

2.Простая игра – драматизация «Репка».

Формировать привычку следить за своим внешним видом с

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Предложить атрибуты к сюжетно ролевой игре.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Прогулка вокруг детского сада «В гости к осени пойдем».

П/и: «Цветные автомобили».

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с ________

________________

Проблемная ситуация «Миша промочил ноги. Что делать?».

Трудовое поручение: Помочь собрать красивые осенние листочки на территории участка».

Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы.



День недели


Режим


Интеграция обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 26 сентября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Активизирующее общение на тему «Осень золотая».

2.Д/и «Найди свой листок».

3.П/и: «Огуречик».

Закреплять правила бережного отношения к объектам природы с _________________

1.Пальчиковая гимнастика «Осенний ветерок».

2.Рассматривание картинок на тему «Где что растёт?».


Предложить детям настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования.

Рекомендация на тему «Прогулки – это важно».

Родительское собрание.

НОД

П,

Х


ФЭМП: «Один и много» стр. 14




Музыка




Прогулка

С,

Р,

Ф,

Т

Наблюдение за живой природой (деревьями).

П/и: «Желтый листочек – лети ко мне».

Упражнение в перебрасывании мяча друг другу с ________________

Рассматривание листочков с разных деревьев.

Трудовое поручение: собрать игрушки после игры.

Предложить детям мячи, кегли, совочки, формочки, машинки, куклы.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Волина «Цветы».

Вечер

П,

С,

Р,

Х


1.Игра-экспериментирование «Тонет - не тонет».

2.Конструктивная игра «Дорожки разной ширины».


Закреплять способность сравнивать две группы предметов «Один много» с _________________

Ситуативный разговор «Дружные ребята».


Предложить строительный материал.

Предложить атрибуты для экспериментирования.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Цветные автомобили».

Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с _________________

_________________

Игра «Каждой игрушке своё место».

Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности.



День недели


Режим


Интеграция обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 27 сентября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1.Адаптационная игра «Заиньки».

2.Разучивание потешки «Умница, Катенька».

3. Ситуативный разговор: «Под дождём с зонтиком».

4.П/и «Паровозик».

Способствовать развитию фонематического слуха с детьми ___________________________________________________

Логоритмическая игра «Дождик».

Дидактическая игра «Слушай дождик».

Предложить детям пирамидки, прищепки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования.

Консультация для родителей «Ребенок на улице».

Памятка «Внимание: дети на дороге!».

НОД

Р,

Ф

Развитие речи: «Труд людей осенью. Собираем урожай» стр. 36




Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Наблюдение за живым объектом (птицами).

П/и: «Солнышко и дождик».

Индивидуальная работа на развитие движений с детьми ______________________________________

Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения на прогулке». Трудовое поручение подмести дорожки, ведущие к беседке.

Предложить детям выносной материал: мячи, кегли, совочки, формочки, машинки, куклы.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи».

Вечер

С,

Р,

Х

Сюжетно-ролевая игра «Повар готовит обед».

Режиссерская игра «Стоит в поле теремок».

Расширять и активизировать словарный запас с ______________________________________

Ситуативный разговор «Как мы одеваемся на прогулку?».

Повторение потешки «Умница, Катенька».



Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Повар готовит обед».

Предложить атрибуты для режиссерской игры.

Прогулка

С,

Р,

Х,

Ф

Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Огуречик».

Индивидуальная работа на развитие координации движений с детьми __________________

Трудовое поручение: сбор выносного материала перед уходом с прогулки.


Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы.



День недели


Режим


Интеграция обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 28 сентября

Утро

Р,

С,

Х,

Ф

1. Игровая ситуация «Что выросло в огороде?».

2.Дидактическая игра: «Во саду ли в огороде».

3.П/и «Огуречик».

Закрепить представления о полезных продуктах, их значении для здоровья с _______

1.Рассматривание овощей и фруктов в вазах, на картинках.

2. Проблемная ситуация «Если на улице дождь. Что делать?».


Обогащение книжного уголка картинками с изображением пейзажей осени.



НОД

П,

Х

Музыка (по плану муз.руководителя).




Факультатив «Я и мое здоровье» на тему «Я — девочка, я — мальчик».




Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Наблюдение за небом, облаками.

П/и: «Солнышко и дождик».

Закреплять приметы осени с детьми __________

________________

Игровая ситуация «Покажем мишке, как мы умеем аккуратно складывать вещи в шкафчик».

Труд: помочь донести корзину с игрушками в д/с.

Предложить мячи, рули, кегли, лопатки.

совочки, ведерки для игр с песком.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Умей обождать».

Вечер

Х,

Р,

С

1.Хороводная игра «Поезд».

2.Дидактическая игра «Разноцветные тучки».


Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с ________

_________________

Развлечение «Огород».

Предложить трафареты, карандаши, листочки для самостоятельного рисования.

Прогулка

С,

П,

Т,

Ф

Экскурсия в экологическую комнату. Наблюдение за водными черепахами.

П/и: «Цветные автомобили».

Развивать способность прыгать в длину с места, лазанию в обруч с __________

________________

Ситуативный разговор «Правила поведения в экологической комнате».

Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек.


Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы.



День недели


Режим


Интеграция обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 29 сентября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1.Беседа на тему «Что выросло в саду?».

2. Дидактическая игра «Во саду ли в огороде».

3. П /и «Желтый листочек – лети ко мне».


Закреплять способность слушать мелодию спокойного характера, различать тихое и громкое звучание __________


Рассматривание картинок, иллюстраций о сельскохозяйственном труде.

Внесение предметных картинок по теме «Фрукты» и «Овощи»


Шпаргалка для родителей. Правила для родителей.

НОД

Х,

П,

Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма.

Рисование «Осень» стр.68


Краски, кисти, Альбомные листы..

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за живой природой (кустарниками).

П/и «Солнышко и дождик».

Закреплять названия растений на участке с детьми ____________

____________________________________

Побуждение детей к самостоятельному выполнению поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки).


Предложить детям мячи, венички и совочки, конструктор, машинки, куклы.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: В. Мирович «Листопад».

Вечер

С,

Р,

Х

Сюжетно-ролевая игра «Одеваем куклу после сна».


Формировать способность правильно держать кисть_____________

Шумовой оркестр с музыкальными инструментами

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Предложить музыкальные инструменты.

Прогулка

С,

Р,

Ф

Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (рыбками в аквариуме).

П/и «Огуречик».

Закрепить потешку «Умница, Катенька» с детьми ___________

__________________

Ситуативный разговор «Правила поведения в экологической комнате».


Предложить детям выносной конструктор, свои любимые игрушки.