Файл: Сентябрь, 4я неделя. Тема проекта Вкусные дары осени с 25. 09 по 06. 10. Цель деятельности педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сентябрь, 4-я неделя. Тема проекта: «Вкусные дары осени» с 25.09 по 06.10.
Цель деятельности педагога: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 25 сентября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Адаптационная игра «Игра с собачкой». 2. Беседа на тему: «Дары осени». 3.П/и «Желтый листочек – лети ко мне». | Напоминание о правилах безопасного поведения во время прогулки с детьми _________________ | 1.Наблюдение за трудом медицинской сестры. 2.Дидактическая игра: «Разноцветные тучки». 3.Рассматривание иллюстраций и муляжей овощей и фруктов. | Помещение в центр познания иллюстрации и муляжи на тему: «Дары осени». | Знакомство родителей с проектом «Вкусные дары осени». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД | П, Х, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Спортивная форма | ||||||
Аппликация «Падают, падают листья, в нашем саду листопад» стр. 69 | Листочки из цвет. бумаги, клей. | ||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за окружающим (состоянием погоды – замечать и называть явления природы). П/и: «Солнышко и дождик». | Упражнение в прыжках с продвижением вперед с детьми | Трудовое поручение: собрать красивые листочки, веточки для гербария. | Предложить выносной материал для самостоятельной деятельности. | ||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Ю. Черных «Сколько знаю я дождей…». | |||||||
Вечер | С, Р, Х | 1.Сюжетно - ролевая игра: «У бабушки в деревне». 2.Простая игра – драматизация «Репка». | Формировать привычку следить за своим внешним видом с | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Предложить атрибуты к сюжетно ролевой игре. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Прогулка вокруг детского сада «В гости к осени пойдем». П/и: «Цветные автомобили». | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с ________ ________________ | Проблемная ситуация «Миша промочил ноги. Что делать?». Трудовое поручение: Помочь собрать красивые осенние листочки на территории участка». | Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 26 сентября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Активизирующее общение на тему «Осень золотая». 2.Д/и «Найди свой листок». 3.П/и: «Огуречик». | Закреплять правила бережного отношения к объектам природы с _________________ | 1.Пальчиковая гимнастика «Осенний ветерок». 2.Рассматривание картинок на тему «Где что растёт?». | Предложить детям настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Рекомендация на тему «Прогулки – это важно». Родительское собрание. | ||
НОД | П, Х | ФЭМП: «Один и много» стр. 14 | | ||||||
Музыка | | ||||||||
Прогулка | С, Р, Ф, Т | Наблюдение за живой природой (деревьями). П/и: «Желтый листочек – лети ко мне». | Упражнение в перебрасывании мяча друг другу с ________________ | Рассматривание листочков с разных деревьев. Трудовое поручение: собрать игрушки после игры. | Предложить детям мячи, кегли, совочки, формочки, машинки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Волина «Цветы». | |||||||
Вечер | П, С, Р, Х | 1.Игра-экспериментирование «Тонет - не тонет». 2.Конструктивная игра «Дорожки разной ширины». | Закреплять способность сравнивать две группы предметов «Один много» с _________________ | Ситуативный разговор «Дружные ребята». | Предложить строительный материал. Предложить атрибуты для экспериментирования. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Цветные автомобили». | Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с _________________ _________________ | Игра «Каждой игрушке своё место». | Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда - 27 сентября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Адаптационная игра «Заиньки». 2.Разучивание потешки «Умница, Катенька». 3. Ситуативный разговор: «Под дождём с зонтиком». 4.П/и «Паровозик». | Способствовать развитию фонематического слуха с детьми ___________________________________________________ | Логоритмическая игра «Дождик». Дидактическая игра «Слушай дождик». | Предложить детям пирамидки, прищепки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Консультация для родителей «Ребенок на улице». Памятка «Внимание: дети на дороге!». | |||
НОД | Р, Ф | Развитие речи: «Труд людей осенью. Собираем урожай» стр. 36 | | |||||||
Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма | |||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за живым объектом (птицами). П/и: «Солнышко и дождик». | Индивидуальная работа на развитие движений с детьми ______________________________________ | Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения на прогулке». Трудовое поручение подмести дорожки, ведущие к беседке. | Предложить детям выносной материал: мячи, кегли, совочки, формочки, машинки, куклы. | |||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи». | ||||||||
Вечер | С, Р, Х | Сюжетно-ролевая игра «Повар готовит обед». Режиссерская игра «Стоит в поле теремок». | Расширять и активизировать словарный запас с ______________________________________ | Ситуативный разговор «Как мы одеваемся на прогулку?». Повторение потешки «Умница, Катенька». | Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Повар готовит обед». Предложить атрибуты для режиссерской игры. | |||||
Прогулка | С, Р, Х, Ф | Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Огуречик». | Индивидуальная работа на развитие координации движений с детьми __________________ | Трудовое поручение: сбор выносного материала перед уходом с прогулки. | Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 28 сентября | Утро | Р, С, Х, Ф | 1. Игровая ситуация «Что выросло в огороде?». 2.Дидактическая игра: «Во саду ли в огороде». 3.П/и «Огуречик». | Закрепить представления о полезных продуктах, их значении для здоровья с _______ | 1.Рассматривание овощей и фруктов в вазах, на картинках. 2. Проблемная ситуация «Если на улице дождь. Что делать?». | Обогащение книжного уголка картинками с изображением пейзажей осени. | | ||
НОД | П, Х | Музыка (по плану муз.руководителя). | | ||||||
Факультатив «Я и мое здоровье» на тему «Я — девочка, я — мальчик». | | ||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за небом, облаками. П/и: «Солнышко и дождик». | Закреплять приметы осени с детьми __________ ________________ | Игровая ситуация «Покажем мишке, как мы умеем аккуратно складывать вещи в шкафчик». Труд: помочь донести корзину с игрушками в д/с. | Предложить мячи, рули, кегли, лопатки. совочки, ведерки для игр с песком. | ||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Умей обождать». | |||||||
Вечер | Х, Р, С | 1.Хороводная игра «Поезд». 2.Дидактическая игра «Разноцветные тучки». | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с ________ _________________ | Развлечение «Огород». | Предложить трафареты, карандаши, листочки для самостоятельного рисования. | ||||
Прогулка | С, П, Т, Ф | Экскурсия в экологическую комнату. Наблюдение за водными черепахами. П/и: «Цветные автомобили». | Развивать способность прыгать в длину с места, лазанию в обруч с __________ ________________ | Ситуативный разговор «Правила поведения в экологической комнате». Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек. | Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 29 сентября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Беседа на тему «Что выросло в саду?». 2. Дидактическая игра «Во саду ли в огороде». 3. П /и «Желтый листочек – лети ко мне». | Закреплять способность слушать мелодию спокойного характера, различать тихое и громкое звучание __________ | Рассматривание картинок, иллюстраций о сельскохозяйственном труде. | Внесение предметных картинок по теме «Фрукты» и «Овощи» | Шпаргалка для родителей. Правила для родителей. | ||||
НОД | Х, П, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма. | ||||||||
Рисование «Осень» стр.68 | Краски, кисти, Альбомные листы.. | ||||||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за живой природой (кустарниками). П/и «Солнышко и дождик». | Закреплять названия растений на участке с детьми ____________ ____________________________________ | Побуждение детей к самостоятельному выполнению поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки). | Предложить детям мячи, венички и совочки, конструктор, машинки, куклы. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: В. Мирович «Листопад». | |||||||||
Вечер | С, Р, Х | Сюжетно-ролевая игра «Одеваем куклу после сна». | Формировать способность правильно держать кисть_____________ | Шумовой оркестр с музыкальными инструментами | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Предложить музыкальные инструменты. | ||||||
Прогулка | С, Р, Ф | Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (рыбками в аквариуме). П/и «Огуречик». | Закрепить потешку «Умница, Катенька» с детьми ___________ __________________ | Ситуативный разговор «Правила поведения в экологической комнате». | Предложить детям выносной конструктор, свои любимые игрушки. |