Файл: Высшего образования московский финансовопромышленный.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.03 Прикладная информатика
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Прикладная информатика в экономике_______________________
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
УТВЕРЖДАЮ
Директор Института
Информационных технологий
____
Захаров А.В.__
Подпись
(Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Технологическая (проектно-технологическая) практика
(тип практики)
2 семестр
обучающегося группы
ОБП-32203МОпиэ Газизуллина Ю.В.
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

2
Содержание индивидуального задания на практику:

п/п
Виды работ
1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейс-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(технологической (проектно-технологической) практики).
2.1.
Кейс-задача № 1
Ознакомиться с действующими бизнес-процессами организации по месту прохождения практики. С использованием Ramus Education (или иного другого программного обеспечения для построения IDEF-диаграмм) необходимо составить контекстную диаграмму деятельности компании.
2.2.
Кейс-задача № 2
Разработайте план управления рисками проекта автоматизации, включающий:
• Идентификацию рисков
• Оценку рисков.
• Планирование реагирования на риски.
2.3.
Кейс-задача № 3
Перечислите техническую документацию, которая используется в организации по месту практики.
2.4.
Кейс-задача № 4
Установить и настроить антивирусное программное обеспечение отечественного производства (на выбор обучающегося) и обосновать свой выбор.
2.5.
Кейс-задача № 5
Рассмотрите рынок OLAP систем. Сравните пять вариантов OLAP систем по выбранным критериям. Обоснуйте выбор наиболее подходящей OLAP системы для автоматизации аналитической работы в компании.
3.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.
Оформление отчета о прохождении практики.
5.
Защита отчета по практике.
Разработано руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


3
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.03 Прикладная информатика
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Прикладная информатика в экономике_______________________
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Технологическая (проектно-технологическая) практика
(тип практики)
2 семестр
Обучающийся
Газизуллина Ю.В.
(ФИО)
(подпись)
Ответственное лицо
от Профильной организации
М.П. (при наличии)
(ФИО)
(подпись)
Москва 20 22г.

Практические кейс-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или)
опыта деятельности по итогам практики
№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача
№ 1
Ознакомились с бизнес процессами. Изучили программу Ramus Education для построение IDEF-диаграмм. Составили контекстную диаграмму деятельности организации в области проектирования и монтажа инженерно-технических систем.
Кейс-задача
№ 2
Разработали план управления рисками проекта автоматизации:
Идентификация рисков:
Внутренние риски:
1) Организационные
2) Финансово-экономические
3) Технико-технологические
4) Управление персоналом
Внешние риски:
1) Взаимодействие с властями
2) Взаимодействие с поставщиками
3) Взаимодействие с инвесторами
4) Взаимодействие с заказчиками
5) Взаимодействие с конкурентами
6) Научно-технический прогресс
7) Внешнеэкономические условия
8) Социально-экономические условия
9) Природно-экономические условия
10) Политическая обстановка
Оценка рисков:
Благодаря матрице оценки рисков мы проранжировали наши риски по степени важности.
В первую очередь нужно реагировать на такие риски как:
1) Взаимодействие с конкурентами
2) Природно-климатические условия
3) Политическая обстановка
4) Технологический уровень проекта
Планирование реагирования на риски:

5
№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
К выделенным рисками должны быть применены механизмы их снижения, включающие следующие варианты:
1) Избежание риска отказ от мероприятия или проекта
2) Снижение риска усиление управленческого контроля над наибольшими рисками
3) Защита риска например страхование
4) Принятие риска команда проекта осознанно принимает не изменять план управления проектом в связи с риском
Кейс-задача
№ 3
- конструкторская документация
- эксплуатационная документация
- ремонтная документация
- технологическая документация
- документы, определяющие технологический цикл изделия
- документы, дающие информацию, необходимую для организации производства и ремонта изделия
Кейс-задача
№ 4
Провели установку антивирусной системы Kaspersky
Выбор пал на данную систему так, как данная система наиболее распространена и входит в топ 3 лучших систем в России. Также является официальным консультантом правительства по вопросам интернет-безопасности.
Кейс-задача
№ 5
Oracle
Cognos
MicroStrategy
Comshare
Business Objects
Многомерная: она предоставляет услуги в различных возможных видах.
Легко понятна: данные, предназначенные для анализа, будут обрабатываться бизнес-логикой и статистическим анализом, который важен для разработчика и/или пользователя приложения, что делает его довольно простым для конечных пользователей.
Интерактивная: она поддерживает бизнес-информацию посредством сравнительных данных для пользователя. Пользователям рекомендуется определять новые специальные расчеты, которые являются частью анализа.
Быстрая: ее сервисы реализованы в многопользовательской клиент-серверной архитектуре и обеспечивают быстрый ответ на запросы последовательно, независимо от сложности базы данных.
Выбор падает на Oracle, так как она является многомерной и универсальной системой для выполнения любых задач. Так же она быстрая и понятная.
Дата:
_________
Газизуллина Ю.В.
(подпись) (ФИО обучающегося)


6
Аттестационный лист
_Газизуллин Юлия Вячеславовна_________________________________________________ ,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ______1_______ курса ________ заочной формы обучения
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы
ОБП-32203МОпиэ по направлению подготовки/ специальности 09.03.03 Прикладная_____
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
информатика
___ профиль/ специализация
Прикладная информатика в экономике____________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) учебную практику (технологическую (проектно-технологическую)
(наименование вида и типа практики)
практику)__________________________________________________________________________ с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,
(наименование Профильной организации)
Ленинградский пр-кт, 80, к.Г, Москва, 125190
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить

):

выполнено;

выполнено не в полном объеме;

не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить

):
Обучающийся:

умело анализирует полученный во время практики материал;

анализирует полученный во время практики материал;

недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное
отметить

):

решены в полном объеме;

решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики
профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить

):

соответствует;

в основном соответствует;

частично соответствует;

не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений,
навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить

):

дает аргументированные ответы на вопросы;


7

дает ответы на вопросы по существу;

дает ответы на вопросы не по существу;

не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить

):

отчет о прохождении практики оформлен правильно;

отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими универсальными и
общепрофессиональными компетенциями:
Примечание:

Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
Код
Содержание компетенции
Уровень освоения обучающимся
(нужное отметить

)*
Универсальные компетенции
УК-1
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

высокий

средний

низкий
УК-10
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

высокий

средний

низкий
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-3
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

высокий

средний

низкий
ОПК-4
Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью

высокий

средний

низкий
ОПК-6
Способен анализировать и разрабатывать организационно-технические и экономические процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования

высокий

средний

низкий

8
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
40
Итоговая оценка:
100
Замечания руководителя практики от Университета:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
Отчет по учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике)
соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в
Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________»
Руководитель практики от Университета
____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.