Файл: Экзаменационный лист по итогам прохождения испытательного срока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение №2 к Положению о порядке прохождения испытания







Экзаменационный лист по итогам прохождения испытательного срока

Должность: ПРОДАВЕЦ

ФИО сотрудника:

Дата:




Вопрос

Ответ

Результат

  1. Нарисуйте схему расположения отделов в магазине.

(с указанием товарных групп).








  1. Расскажите порядок коммуникации в случаях опозданий, изменений графика работы, болезней.







3. Что означают термины ОБИ:

- Базис 3

- МДЕ

- Растр

- Гондола

- Стеллаж

- Торец

- Паллет

- Гитербокс

- Верхняя зона

- Сток

- Ценник

- Лифлет

-ОБИ-ГИД

- Часы продаж

- Промо

- Клипстрип

- Рохла

- Пиковые дни







  1. Что такое сэтовая акция, как она действует?










  1. Каким должен быть внешний вид сотрудника?










  1. Как рассчитывается премия продавца?

Условия для участия рядового персонала магазина в ежемесячном премировании?







  1. Перечислите состав дирекции Магазина ОБИ (должности, фамилии, имена).










  1. Что такое товарооборот?









  1. Что такое средний чек? Какой средний чек в вашем магазине в этом месяце?







  1. Что такое конвертация?










  1. Какие товарные группы (и их названия) представлены в отделе? Основные поставщики? (5, не больше).







  1. Какие форматы плакатов используются на гитербоксах?










  1. Какие форматы плакатов используются во время проведения промо-акций?










  1. Назовите 5 основных стандартов для торговых отделов.










  1. Перечислите клиентские сервисы, которые представлены в магазине. Расскажите условия предоставления сервисов.










  1. Чем отличается скидка от уступки?










  1. Что такое зона ответственности?







  1. Назовите три ТОП – артикула в отделе (не ОБИ артикулы, а названия продукта).










  1. Какой срок установлен в магазинах ОБИ для возврата товара надлежащего качества, не бывшего в использовании, в оригинальной упаковке?










  1. Какие виды приемки есть в магазине?










  1. Что такое GPRS адресное хранение товара? В каком пункте базиса вносятся изменения по количеству и месту хранения товара?










  1. Определить по базис 3 место хранения товара










  1. Когда и в каком случае выписывается клиентский заказ?










  1. Где можно посмотреть сроки действия акции на товар?










  1. Как посмотреть запас товара в другом магазине ОБИ?










  1. Что такое ТОП 20? Перечислите критерии чек листа процесс покупки






  1. За сколько минут до начала работы сотрудник приходит на рабочее место?










  1. Что такое самовывоз? Где и как осуществляется? Когда собирается самовывоз?







  1. Из чего состоит план оборота отдела?










  1. Базис 3:

  • сколько цифр в артикуле ОБИ?

  • сколько цифр в EAN?

  • где можно посмотреть, когда придет товар и в каком количестве?










  1. Расскажите стандарт обслуживания Клиентов (чек-лист «5П»).









  1. В чем заключается дополнительная продажа?










  1. Что входит в завершение продажи?







  1. В чем заключается прощание с Клиентом?







  1. Если в отделе остался один сотрудник, может ли он уйти?










  1. Как принять и переадресовать звонок?










  1. Напечатать термоэтикетку и все виды ценников;







  1. Сделать 10 ценников с помощью МДЕ.










  1. Сделать сверку ПЦ с помощью МДЕ – 10 артикулов.










  1. Заполнить бланк ИЗК.










  1. Заполнить бланк на мерный товар.










  1. Показать в Базис – 3:

  • Информацию о товаре

  • Информацию о заказе товара

  • Информацию о товарном запасе.














Комиссия:

Наставник

подпись

Начальник отдела

подпись

Зам. директора магазина

подпись

Менеджер по персоналу/Специалист по персоналу

подпись


Оценочная шкала – Ценности





Формула вычисления оценки за экзамен по итогам прохождения испытания
Оценка (%) = количество положительных ответов / на общее число вопросов х 100%



D – количество положительных ответов < 65%

C – 65-84% положительных ответов

B – 85-100% положительных ответов

A –100% положительных развернутых ответов с информацией, которую сотрудник изучил дополнительно.

Экзамен считается успешно пройденным при оценке равной и больше В.

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии от "____"_________________20___г.

Присутствовали:

Председатель комиссии______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Работник ___________________________________________________________________

(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
1.Оценка на основании Программы адаптации работника (в соответствии с оценочной шкалой) ____________________________________________________________________
2.Оценка за экзамен по итогам прохождения испытания (в соответствии с формулой вычисления оценки за экзамен по итогам прохождения испытания): _____________________

3. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются):____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(считать прошедшим испытание, считать не прошедшим испытание)
4. Примечания______________________________________________________________
Председатель комиссии:

___________________________________________________________________________

(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)

С решением комиссии работник ознакомлен:

__________________________________________________________________________

(подпись работника)
Дата «_____»__________________ 20____г.

Менеджер/Специалист по персоналу:
__________________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)