Файл: административноправовые основы деятельности врача система законодательства в сфере охраны здоровья граждан в российской федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17 пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации
85. РЕАНИМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕКРАЩАЮТСЯ В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ИХ
АБСОЛЮТНО БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМИ, ПРИ ОТСУТСТВИИ У НОВОРОЖДЁННОГО
СЕРДЦЕБИЕНИЯ С НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕАНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ИСТЕЧЕНИИ
a) десяти минут
b) двадцати минут c) пятнадцати минут d) тридцати минут
86. ИСКУССТВЕННОЕ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ ПРОВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ СЕМИ ДНЕЙ
С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ
ИСКУССТВЕННОГО ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ
a) при сроке беременности восьмая - десятая недели беременности
b) при сроке беременности одиннадцатая - двенадцатая недели c) независимо от срока беременности d) при сроке беременности четвертая - седьмая недели
87. ИСКУССТВЕННОЕ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ ПО ЖЕЛАНИЮ ЖЕНЩИНЫ
ПРОВОДИТСЯ
a) при сроке беременности до двенадцати недель
b) до двадцати двух недель c) при сроке беременности четвертая - седьмая недели d) независимо от срока беременности
88. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРОВОДИТСЯ
a) в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата
b) специализированной медицинской организацией или специализированным структурным подразделением медицинской организации в области профессиональной патологии при выявлении профессионального заболевания c) в целях установления причинно-следственной связи заболевания с профессиональной деятельностью d) врачебной комиссией медицинской организации с привлечением врачей-специалистов по результатам предварительных медицинских осмотров и периодических медицинских осмотров
89. ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ПРОВОДИТСЯ
a) в целях определения соответствия состояния здоровья работника возможности
выполнения им отдельных видов работ
b) в целях установления причинно-следственной связи заболевания с профессиональной деятельностью c) в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, d) в целях определения правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата
90. В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
a) медицинская помощь, оказываемая в рамках клинической апробации
b) первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная


18 c) специализированная медицинская помощь, высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи d) скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная
91.
ПРИ
ОКАЗАНИИ
МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ
В
РАМКАХ
ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ
БЕСПЛАТНОГО
ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОПЛАТЕ ЗА СЧЕТ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ГРАЖДАН
a) пребывание в стационарных условиях, включая предоставление спального места и
питания, при совместном нахождении одного из родителей в медицинской организации с
ребенком до достижения им возраста четырех лет
b) предоставление спального места при совместном нахождении одного из родителей в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста пяти лет c) пребывание в стационарных условиях при совместном нахождении одного из родителей в медицинской организации с ребенком до достижения им возраста шести лет d) пребывание в стационарных условиях, включая питание, при совместном нахождении одного из родителей в медицинской организации с ребенком до достижения им возраста семи лет
СИСТЕМА И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья
Функции Министерства здравоохранения РФ как уполномоченного федерального органа исполнительной власти
Деятельность Росздравнадзора, Федерального медико-биологического агентства и Федерального фонда ОМС в сфере охраны здоровья
92. ПРОВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ:
a) федеральных органов государственной власти
b) органов государственной власти субъектов Российской Федерации c) органов местного самоуправления d) законодательных органов государственной власти
93. ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ:
a) Министерство здравоохранения РФ
b) Правительство РФ
c) Федеральный Фонд ОМС d) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
94. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗГЛАВЛЯЕТ
МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЗНАЧАЕМЫЙ НА
ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДАЕМЫЙ ОТ ДОЛЖНОСТИ:
a) Президентом РФ по представлению Председателя Правительства
b) Правительством РФ по представлению Президента РФ
c) Правительством РФ по представлению предыдущего руководителя
d) Федеральным Собранием по представлению председателя Правительства
95.
КОЛИЧЕСТВО
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
МИНИСТРА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РФ
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:
a) Правительством РФ
b) Комитетом Государственной Думы по охране здоровья
c) Председателем Правительством РФ


19
d) Министром здравоохранения РФ
96. ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Правительство РФ
c) Федеральный Фонд ОМС d) Министерство здравоохранения РФ
97. ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ФУНКЦИИ
ПО
ОРГАНИЗАЦИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛУЖБЫ
КРОВИ,
ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ
КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ, ЯВЛЯЕТСЯ:
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

a) Федеральное медико-биологическое агентство
b) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения c) Федеральный Фонд ОМС d) Министерство здравоохранения РФ
98. КООРДИНАЦИЮ И КОНТРОЛЬ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-
БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Министерство здравоохранения РФ
b) Правительство РФ
c) Федеральный Фонд ОМС d) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
99. КООРДИНАЦИЮ И КОНТРОЛЬ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Министерство здравоохранения РФ
b) Правительство РФ
c) Федеральный Фонд ОМС d) Федеральное медико-биологическое агентство
100. КООРДИНАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Министерство здравоохранения РФ
b) Правительство РФ
c) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения d) Федеральное медико-биологическое агентство
101. СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЯВЛЯЮТСЯ:
a) департаменты по основным направлениям деятельности
b) Федеральный Фонд ОМС
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
102. ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО НАХОДИТСЯ В ВЕДЕНИИ:
a) Министерства здравоохранения РФ
b) Правительства РФ
c) Федерального Фонда ОМС d) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
103. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАХОДИТСЯ В
ВЕДЕНИИ:
a) Министерства здравоохранения РФ
b) Правительства РФ
c) Федерального Фонда ОМС

20 d) Федерального медико-биологического агентства
104. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС
105. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС
106.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАДЗОР
В
СФЕРЕ
ОБРАЩЕНИЯ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС
107. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ
БИОМЕДИЦИНСКИХ КЛЕТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС
108.
МОНИТОРИНГ БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, РЕГИСТРАЦИЮ
ПОБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ, ФАКТОВ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СОЗДАЮЩИХ УГРОЗУ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА
ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ, ПРОВОДИТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС
109. МОНИТОРИНГ АССОРТИМЕНТА И ЦЕН НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ И
ВАЖНЕЙШИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ПРОВОДИТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС
110. МОНИТОРИНГ БЕЗОПАСНОСТИ БИОМЕДИЦИНСКИХ КЛЕТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ПРОВОДИТ:
a) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральное медико-биологическое агентство d) Федеральный Фонд ОМС


21 111. ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЗГЛАВЛЯЕТ
РУКОВОДИТЕЛЬ, НАЗНАЧАЕМЫЙ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДАЕМЫЙ ОТ ДОЛЖНОСТИ:
a) Правительством РФ по представлению Министра здравоохранения
b) Министерством здравоохранения РФ по представлению председателя Правительства
c) Правительством РФ по представлению предыдущего руководителя
d) Президентом РФ по представлению председателя Правительства
112. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ
КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральное медико-биологическое агентство
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения d) Федеральный Фонд ОМС
113. СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ И
ЕЕ КОМПОНЕНТОВ, РАЗВИТИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОПАГАНДОЙ ДОНОРСТВА КРОВИ
И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральное медико-биологическое агентство
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения d) Федеральный Фонд ОМС
114. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
a) Федеральное медико-биологическое агентство
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения d) Федеральный Фонд ОМС
115.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ
АГЕНТСТВО
ВОЗГЛАВЛЯЕТ
РУКОВОДИТЕЛЬ, НАЗНАЧАЕМЫЙ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДАЕМЫЙ ОТ ДОЛЖНОСТИ:
a) Правительством РФ по представлению Министра здравоохранения
b) Министерством здравоохранения РФ по представлению председателя Правительства
c) Правительством РФ по представлению предыдущего руководителя
d) Президентом РФ по представлению председателя Правительства
116. ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ В ОБЛАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РЕАЛИЗУЕТ:
a) Федеральный Фонд ОМС
b) Министерство здравоохранения РФ
c) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения d) Правительство РФ
117. В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧАСТВУЕТ:
a) Федеральный Фонд ОМС
b) Федеральное медико-биологическое агентство
c) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения d) Правительство РФ
118. АККУМУЛИРУЕТ И УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ:
a) Федеральный Фонд ОМС