Файл: Сегментирование и позиционирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Рекламная кампания – это




    1. платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке

    2. проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок

    3. целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли




  1. Различают следующие виды рекламы




    1. газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки

    2. периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара

    3. товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную




  1. Различают следующие основные виды средств рекламы




    1. газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки

    2. периодическую печать; рекламно-коммерческую литературу; телевидение; радио; кино; наружную рекламу; оформление и упаковку товара

    3. товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную




  1. Прайм-тайм – это время




    1. перерыва между рекламой

    2. рекламы на телеканале

    3. в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную суммарную аудиторию




  1. Пропаганда – это




    1. создание и сохранение имиджа предприятия

    2. деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга

    3. неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах информации





  1. Спонсорствоэто




    1. создание и сохранение имиджа предприятия

    2. деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга

    3. неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации




  1. Стимулирование продаж – это




    1. одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров

    2. продажа товара непосредственно покупателю

    3. адекватное осуществление ценовой политики




  1. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием




    1. средств электронной связи

    2. выставочно-ярмарочной торговли

    3. средств почтовой связи

    4. средств телевидения и компьютеров




  1. Персональная продажа – это




    1. одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров

    2. продажа товара непосредственно покупателю

    3. адекватное осуществление ценовой политики




  1. По данным А. Пиза, невербальными средствами (жестами рук, мимикой, внешним видом) информации передается не более




    1. 70%

    2. 55%

    3. 40%

    4. 25%




  1. К недобросовестной относят рекламу




    1. агрессивную, косвенную, неоднородную, превентивную

    2. недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую

    3. подсознательную, неосознанную, общественно-опасную, агрессивную




  1. Брэнд – это




    1. имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации товара или фирмы

    2. товары, уходящие с рынка

    3. товар, пользующийся доверием у покупателей




  1. Медиабайтинг – это




    1. покупка средств распространения рекламы (эфирного времени, мест для размещения наружной рекламы)

    2. покупка товара в розничной торговле в большом количестве

    3. заказ крупной партии товара




  1. Расходы на рекламу включаются в




    1. производственную себестоимость

    2. косвенные налоги

    3. себестоимость продукции

    4. амортизационные исчисления





  1. Реклама,цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является




    1. информативной

    2. избирательной

    3. сравнительной

    4. подкрепляющей




  1. Услуга – это




    1. любая деятельность или благо, которую одна сторона может предоставить другой

    2. результат умственного труда, обладающий полезностью

    3. все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления




  1. Признак неосязаемости нематериальных услуг заключается в том, что




    1. услуги одновременно предоставляются и потребляются

    2. выполнение услуги зависит от того, кто ее выполняет, а также от индивидуальных требований потребителя услуг

    3. услуги не позволяют наглядно продемонстрировать их качество, хотя клиент должен уплатить стоимость этих услуг до их совершения




  1. Признак неотделимости услуги заключается в том, что




    1. услуги одновременно предоставляются и потребляются

    2. неспособность услуг к хранению с целью последующей продажи или использования

    3. услуги не позволяют наглядно продемонстрировать их качество, хотя клиент должен уплатить стоимость этих услуг до их совершения




  1. Признак непостоянства качества услуг заключается в




    1. неспособности услуг к хранению с целью последующей продажи или использования

    2. зависимости их от исполнителя, а также от индивидуальных требований потребителя услуг

    3. невозможности персонифицированной демонстрации результата, хотя клиент должен оплатить услуги до их предоставления




  1. В США в сфере услуг занято рабочей силы




    1. около 35%

    2. около 41%

    3. около 73%




  1. В сфере услуг выделяют типы маркетинга




    1. внешний и внутренний

    2. внутренний и двухсторонний

    3. внешний, внутренний и двухсторонний





  1. Под интеллектуальным продуктом понимают




    1. любая деятельность или благо, которую одна сторона может предоставить другой

    2. все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

    3. результат умственного труда, обладающий полезностью




  1. К продукту интеллектуального труда относится




    1. музыкальное произведение

    2. видеокассета с записью фильма

    3. эксклюзивный травяной газон




  1. Документом, защищающим права автора интеллектуального продукта является




    1. патент

    2. лицензия

    3. сертификат