ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Рекламная кампания – это
-
платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке -
проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок -
целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли
-
Различают следующие виды рекламы
-
газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки -
периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара -
товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную
-
Различают следующие основные виды средств рекламы
-
газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки -
периодическую печать; рекламно-коммерческую литературу; телевидение; радио; кино; наружную рекламу; оформление и упаковку товара -
товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную
-
Прайм-тайм – это время
-
перерыва между рекламой -
рекламы на телеканале -
в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную суммарную аудиторию
-
Пропаганда – это
-
создание и сохранение имиджа предприятия -
деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга -
неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах информации
-
Спонсорство – это
-
создание и сохранение имиджа предприятия -
деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга -
неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации
-
Стимулирование продаж – это
-
одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров -
продажа товара непосредственно покупателю -
адекватное осуществление ценовой политики
-
Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием
-
средств электронной связи -
выставочно-ярмарочной торговли -
средств почтовой связи -
средств телевидения и компьютеров
-
Персональная продажа – это
-
одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров -
продажа товара непосредственно покупателю -
адекватное осуществление ценовой политики
-
По данным А. Пиза, невербальными средствами (жестами рук, мимикой, внешним видом) информации передается не более
-
70% -
55% -
40% -
25%
-
К недобросовестной относят рекламу
-
агрессивную, косвенную, неоднородную, превентивную -
недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую -
подсознательную, неосознанную, общественно-опасную, агрессивную
-
Брэнд – это
-
имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации товара или фирмы -
товары, уходящие с рынка -
товар, пользующийся доверием у покупателей
-
Медиабайтинг – это
-
покупка средств распространения рекламы (эфирного времени, мест для размещения наружной рекламы) -
покупка товара в розничной торговле в большом количестве -
заказ крупной партии товара
-
Расходы на рекламу включаются в
-
производственную себестоимость -
косвенные налоги -
себестоимость продукции -
амортизационные исчисления
-
Реклама,цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является
-
информативной -
избирательной -
сравнительной -
подкрепляющей
-
Услуга – это
-
любая деятельность или благо, которую одна сторона может предоставить другой -
результат умственного труда, обладающий полезностью -
все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
-
Признак неосязаемости нематериальных услуг заключается в том, что
-
услуги одновременно предоставляются и потребляются -
выполнение услуги зависит от того, кто ее выполняет, а также от индивидуальных требований потребителя услуг -
услуги не позволяют наглядно продемонстрировать их качество, хотя клиент должен уплатить стоимость этих услуг до их совершения
-
Признак неотделимости услуги заключается в том, что
-
услуги одновременно предоставляются и потребляются -
неспособность услуг к хранению с целью последующей продажи или использования -
услуги не позволяют наглядно продемонстрировать их качество, хотя клиент должен уплатить стоимость этих услуг до их совершения
-
Признак непостоянства качества услуг заключается в
-
неспособности услуг к хранению с целью последующей продажи или использования -
зависимости их от исполнителя, а также от индивидуальных требований потребителя услуг -
невозможности персонифицированной демонстрации результата, хотя клиент должен оплатить услуги до их предоставления
-
В США в сфере услуг занято рабочей силы
-
около 35% -
около 41% -
около 73%
-
В сфере услуг выделяют типы маркетинга
-
внешний и внутренний -
внутренний и двухсторонний -
внешний, внутренний и двухсторонний
-
Под интеллектуальным продуктом понимают
-
любая деятельность или благо, которую одна сторона может предоставить другой -
все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления -
результат умственного труда, обладающий полезностью
-
К продукту интеллектуального труда относится
-
музыкальное произведение -
видеокассета с записью фильма -
эксклюзивный травяной газон
-
Документом, защищающим права автора интеллектуального продукта является
-
патент -
лицензия -
сертификат