Файл: Занятие 4 Обучающийся Полонская Екатерина Александровна Преподаватель Степанова Елена Ивановна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 6.
№ п/п | Наименования форм | Предварительная подготовка | Организатор | Характер влияния педагога | Результат совместной деятельности |
1. | Диспут | Следует начинать с выбора темы, ее правильной формулировки. | Педагог | Привлечь в активный обмен мнениями всех участников диспута; - умело вести диспут; - создавать ситуацию затруднения; - поощрять участников диспута; - не быть арбитром. | Обсуждение особо важной проблемы, возможность высказать свое мнение каждому участнику. |
2. | Консультация | Фактически при подготовке к консультированию необходимо провести анализ дела и выработать позицию по делу. | Педагог | -Привлечь слушателей в активность -Уверенно и не отклонясь от темы и плана, провести консультацию -Внимательно слушать и отвечать на вопросы слушателей -Внимательно следить за ходом проведения мероприятия и поведением участников. | Получение ответов на интересующие вопросы . |
3. | Экскурсия | При подготовке экскурсии на предприятие маршрут намечается таким образом, чтобы можно было провести вводную и заключительную беседу и познакомить обучающихся с основными производствами или отдельными цехами в технологический последовательности. | Педагог | Форма учебно-воспитательной работы , проводимой вне ОО с познавательной целью при передвижении от объекта к объекту в их естественной среде или искусственно созданных условиях, по выбору педагога и по темам, связанным с программой. | Получение новых знаний. |
4. | Концерт | Подготовка сценария, атрибутов, костюмов, репертуара. | Педагог | Гуманно–личностный подход к ребенку, где главным является развитие его творческих качеств и индивидуальных способностей без всяческого прямого принуждения. | Проведение концертного мероприятия. |
5. | Субботник | Определение места, времени проведения. Определение необходимого инвентаря, закрепление территории, проведение инструктажа. | Педагог | Сотрудничество, появляется поддержка внутри коллектива, сближение коллектива. | Учит элементарным трудовым навыкам и заставляет задуматься о необходимости соблюдения порядка. Меняется самооценка, под воздействием успеха от трудовой деятельности, удовлетворения от законченной, выполненной работы. |
6. | Стенгазета | Определение конкретной темы; поиск подходящих изображений; составление эскиза на обычном листе; выбор ватмана (плотного листа бумаги); подбор декоративных элементов; выбор цветового фона. | Педагог | Кроме достижения цели, ради которой создаётся сама стенгазета, существует много других положительных моментов: сплочение коллектива, повышение самооценки, развитие творческих способностей, формирование положительных качеств личности, таких, как самостоятельность, ответственность, чувство долга. И очень много положительных эмоций, что так важно! И что немаловажно – никакой скучной теории, все теоретические знания будут получены в ходе выполнения интересного творческого задания. | Выпуск стенгазеты. |
Задание 7.
1 этап.
Наименование мероприятия: «Приходите с нами поиграть!»
Подзаголовок мероприятия: «Мама, папа, я – дружная семья!»
Анонс предстоящего события: приглашаем принять участие в игровом мероприятии ВСЕЙ СЕМЬЁЙ!
Дата и время проведения: 27 января 2013 года, в 16:00 часов.
Адрес/местонахождение организации, где проводится мероприятие:
Контактная информация: Полонская Екатерина Александровна, воспитатель, 89113439923.
2 этап.
Приходите с нами поиграть! 27 января 2023 г. 16:00 МБДОУ д/с №5, г. Кировск, ул. Ленинградская, 6А. |
Задание 8.
№ п/п | Педагогические понятия | Определения понятий |
1. | Оценка | Процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями |
2. | Рейтинг | Цифровое выражение знаний учащихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности. |
3. | | Суммарный показатель уровня учебных достижений учащихся и его отношение к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения. |
4. | | Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей. |
5. | шкала | Средство фиксации результатов, с помощью числовой системы. |
6. | Самооценка | Оценка своей личности, своих качеств, достоинств и собственных возможностей. |
7. | Девиантность | Отклонение в поведении, от нормального и адекватного. |
8. | Одарённость | Особенность, которая предусмотрена природой, которая определяет возможность человеком добиться более высоких результатов. |
Пермь - 2023