Файл: Занятие 4 Обучающийся Полонская Екатерина Александровна Преподаватель Степанова Елена Ивановна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задание 6.



п/п

Наименования форм

Предварительная подготовка

Организатор

Характер влияния педагога

Результат совместной деятельности

1.

Диспут

Следует начинать с выбора темы, ее правильной формулировки.

Педагог

Привлечь в активный обмен мнениями всех участников диспута;

- умело вести диспут;

- создавать ситуацию затруднения;

- поощрять участников диспута;

- не быть арбитром.


Обсуждение особо важной проблемы, возможность высказать свое мнение каждому участнику.

2.

Консультация

Фактически при подготовке к консультированию необходимо провести анализ дела и выработать позицию по делу.

Педагог

-Привлечь слушателей в активность

-Уверенно и не отклонясь от темы и плана, провести консультацию

-Внимательно слушать и отвечать на вопросы слушателей

-Внимательно следить за ходом проведения мероприятия и поведением участников.

Получение ответов на интересующие вопросы .

3.

Экскурсия

При подготовке экскурсии на предприятие маршрут намечается таким образом, чтобы можно было провести вводную и заключительную беседу и познакомить обучающихся с основными производствами или отдельными цехами в технологический последовательности.

Педагог

Форма учебно-воспитательной работы , проводимой вне ОО с познавательной целью при передвижении от объекта к объекту в их естественной среде или искусственно созданных условиях, по выбору педагога и по темам, связанным с программой. 

Получение новых знаний.

4.

Концерт

Подготовка сценария, атрибутов, костюмов, репертуара.

Педагог

Гуманно–личностный подход к ребенку, где главным является развитие его творческих качеств и индивидуальных способностей без всяческого прямого принуждения.

Проведение концертного мероприятия.

5.

Субботник

Определение места, времени проведения. Определение необходимого инвентаря, закрепление территории, проведение инструктажа.

Педагог

Сотрудничество, появляется поддержка внутри коллектива, сближение коллектива.

Учит элементарным трудовым навыкам и заставляет задуматься о необходимости соблюдения порядка. 

Меняется самооценка, под воздействием успеха от трудовой деятельности, удовлетворения от законченной, выполненной работы.

6.

Стенгазета

Определение конкретной темы; поиск подходящих изображений; составление эскиза на обычном листе; выбор ватмана (плотного листа бумаги); подбор декоративных элементов; выбор цветового фона. 

Педагог

Кроме достижения цели, ради которой создаётся сама стенгазета, существует много других положительных моментов: сплочение коллектива, повышение самооценки, развитие творческих способностей, формирование положительных качеств личности, таких, как самостоятельность, ответственность, чувство долга. И очень много положительных эмоций, что так важно! И что немаловажно – никакой скучной теории, все теоретические знания будут получены в ходе выполнения интересного творческого задания. 

Выпуск стенгазеты.




Задание 7.

1 этап.

Наименование мероприятия: «Приходите с нами поиграть!»

Подзаголовок мероприятия: «Мама, папа, я – дружная семья!»

Анонс предстоящего события: приглашаем принять участие в игровом мероприятии ВСЕЙ СЕМЬЁЙ!

Дата и время проведения: 27 января 2013 года, в 16:00 часов.

Адрес/местонахождение организации, где проводится мероприятие:

Контактная информация: Полонская Екатерина Александровна, воспитатель, 89113439923.

2 этап.


Приходите с нами поиграть!

27 января 2023 г.

16:00

МБДОУ д/с №5, г. Кировск, ул. Ленинградская, 6А.



Задание 8.



п/п

Педагогические понятия

Определения понятий

1.

Оценка

Процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями

2.

Рейтинг

Цифровое выражение знаний уча­щихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности. 

3.




Суммарный показатель уровня учебных достижений учащихся и его отношение к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения.

4.




Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей.

5.

шкала

Средство фиксации результатов, с помощью числовой системы.

6.

Самооценка

Оценка своей личности, своих качеств, достоинств и собственных возможностей.

7.

Девиантность

Отклонение в поведении, от нормального и адекватного.





8.

Одарённость

Особенность, которая предусмотрена природой, которая определяет возможность человеком добиться более высоких результатов.




Пермь - 2023